Доброго вечера, сегодня после запуска двигателя в меню появилась надпись (фото во вложении), подскажите что делать с аккумулятором.... Зарядить? Купить новый? Нужно ли после смены как то прошивать его?.. И самый главный вопрос, где он находится?
Забыл добавить, установлен Цезарь саттелит, и неделю назад они позвонили и сказали что не видят машину, может это как то связано
Аккумулятор в багажнике = нужно заряжать. Можете зарядник прямо к клеммам в багажнике подцепить или под капотом. Цезарь точно выбрасывать!!!
АКБ под поликом в багажнике! Надо вытащить 7 клипс и снять поддон багажника под ним будит АКБ! Лучше заряжать на прямую через клеммы аккумулятора, под капотом тоже есть выводы ,но через них дольше будит! P.S У меня такое тоже было после долгих простоев, где то в районе 3-4 недель стоянки система даже отключает освещение салона чтоб меньше нагружать АКБ, у меня всё решалось подзарядкой! Прошу прощения автора топика но хочу спросить у людей понимающих, когда я машину покупал мне дали к двум родным ключам ещё пульт с двумя кнопками и сказали что без него машина не заведётся, так и есть она без него не заводиться , это пульт у меня всегда в машине лежит, когда сажусь в машину что то пищит так противно потом перестаёт машина заводиться если не перестаёт пищать приходиться нажимать кнопку на этом самом пульте! Продавец сказал, что это спутниковая сигнализация! Как вы думаете это Цезарь? как он работает? Что нужно сделать чтоб его активировать? Спасибо!
Это скорее всего Цезарь или ее аналог, нужно ехать в сервисный центр перезаключать договор на себя, проплатить абонентскую плату и диагностику системы
цезарь! чтоб работал - надо заплатить абонетку... в машине лучше конечно не держать, на будущее купить запасную батарейку для пультика и бросить в бардачок...любая дальняя поездка для Вас может превратиться в... зы. лучше вырезать!
Это цезарь, срочно вырезайте иначе попадете. он у вас активирован, но т.к. не проплачен, то сигнал они не принимают. Можете заехать на качественную диагностику и увидите от цезаря кучу ошибок по форсункам. Срочно удалять - можно самостоятельно - поднимать обивку в передней части авто и снимать бардачок, искать блок с антенной + реле и восстанавливать проводку.
Да сегодня так и случилось как вы написали! Аж смешно!))) Приехал в центр города и как оно обычно бывает, в самом не удобном месте и в самое неудобное время это случилось Припарковался побежал по делам, прихожу сажусь в машину а она не заводиться этот Цезарь( у ОД сказали что может ещё система Сателит, может это одно и то же?) пищит я на кнопку нажимаю на брелоке не какой реакции, машина не заводиться и тут я подумал может батарейка, хорошо это было в городе побежал купил новую батарейку поставил всё завелась!! Да я когда менял фильтр салона снимал бардочёк и видел там какую то коробку с двумя светодиодами красный и зелёный, это наверное он и есть? По диагностике всё гуд ошибок ноль,ну есть там пару ошибок но не влияющие на движение(почему то пишет что у меня не актевированы подрулевые переключатели АКПП, но у меня их с роду не было!) Тем более я недавно после неудачной мойки мотора попал на замену DME двигателя(2000 баксов) всё по новой прошивали стирали перезаливали и ошибок нет никаких! Да и вообще он мне не как не мешал до сегодняшнего дня, когда села батарейка в пульте и машина не заводилась! Я вот вообще думаю её актевировать т.е проплатить абон плату только вот не знаю куда обращаться? Может кто подскажет?? Спасибо!
Вчера им звонил! Они мою машину видят но пока не заключу с ними договор не активируют! В Крыму у них представительства нет, ближайшее находиться в Краснодаре. В конце года планирую туда поехать по работе может заеду заключу договор! Спросил сколько стоит абон плата, сказали что всё зависит от количества блоков и всякого прочего, ну премерно варьируется от 900руб до 3000 руб/месяц, плата снимается каждый день! А что у многих с ней проблемы? У меня как бы всё нормально работает!
Если заряжали на машине не отключая клемы - ничего не нужно. Если снимали - прошивать крайне рекомендуется (у дилера 1000 руб, не слушайте советы, что ошибки сами через 2 дня пропадут, это так, но это не заменяет прошивку и корректную дальнейшую работу) Если поставили новый - аналогично, прошивать нужно.
Только договора будет недостаточно - периодическое обслуживание с заменой аккумулятора блока, стоит около 2 тыр., возможно сейчас уже дороже. Вероятнее всего стоит китайский прямоугольный черный блок с двумя светодиодами, реле, антенна-проводок и итальянская овальная метка. Все это барахло выкорчевывается профи за 2-3 минуты (под бардачком за обивкой) и авто не спасет. При подыхающем аккумуляторе блока разряжает АКБ автомобиля. Если вы готовы за это платить - платите от 7тыр. в год. Они вашу машину на контроль не поставят пока не заплатите. Там уже все активировано.
+100 А что 7тыр в год это огромная сумма денег? Я за неделю на бензин столько трачу! То что для профи это не проблема я знаю и всё угоняется , но бережённого бог бережёт! Не все же такие профи могут и делитанты попасть! Ну типо того! Смысл в том пока не заключишь с ними договор и не заплатишь не чего работать не будит
Есть проблемы по форсункам, хотя они заменены на новые и прописаны. Все равно ругается то на 5й, то на 6й цилиндр. Может цезарь помогает. Он не проплачен. Такое может быть?
Я себе предпочел игрушку за 34тыщи в год, а вот с ней ни профи ни любитель точно не справятся. Вариант только разобрать на запчасти в течении 7-ми часов по болтику Пс. Еще и аккумулятор никогда кушинькать не будет.
Есть система Холандская http://tracker-russia.ru Вот их сайт, но тебе они пока что не пригодятся (думаю, что на Крыме пока не работают). 1: Согласие под эту систему дает 90% скидку на сбор по угону (мне дали 44тыщи). 2: данная контора выдает сертификат на возврат денег, если они в течении 30-ти дней не находят машину. 3: систему при угоне запеленговать невозможно, так как трэкер в неактивном состоянии. 4: после угона и активации пеоенгатора невозможно его заглушить, так как у них своя волна в фм-диапозоне сертифицирована и любая попытка заглушить только усилит сигнал.
Вот это нормальная тема! Вся проблема спутниковых сигналок в том, что глушилками глушат сигнал с спутника! Да но она не работает в Крыму((
Да, это цезарь. Нет, не большая, но платить за собственную головную боль и разряжающийся аккумулятор? Гарантии никакой нет, что авто на полном ходу в самый неподходящий момент при обгоне не заглохнет - тоже. Каждый сам для себя решает, что ему нужно.
Почему вы решили, что проблема с форсунками? Недавно на моем авто с мотором N55 была похожая проблема - в 1-ом цилиндре были пропуски воспламенения. При этой проблеме основными виновниками являются три элемента: свеча, катушка и форсунка. Естественно, сразу поменяли свечу, хотя за месяц до этого была замена во всех 6 цилиндрах, проблема не прошла. Поменяли местами катушки 1 и 2 цилиндра - не помогло. Ну думаем, форсунку поменяем и решим проблему. Не тут-то было - проблема осталась. Проверили герметичность головки блока - все Ок. От безысходности еще раз поменяли свечу и авто заработал нормально. Получается, что две свечи подряд были бракованные. Свечи оригинал.
Я о дизеле, там только свечи накала. Проходил на собственном опыте. Это уже далеко не новость! Как вам такое: "Задрал это ЦС, постоянно блокирует на ходу Увеличить убрал, если бы не страховка неделю назад, машина уехала на манипуляторе в сервис , спасибо цс". Все можно здесь почитать: http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-603708.html Забейте в гугле: Цезарь заглушил авто на ходу при обгоне... А еще от цезаря машины горят - не слышали про сгоревшую семерку? Столько костей перемыли...
если я не ошибаюсь, акки делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Последние как раз, в большинстве своём, и стоят. Вот если они разрядились, то заряд они уже качественно держать не будут, т.е. вероятность, что после ночи он опять будет никакой есть. Когда у меня был такой вопрос, я купил новый (цена вопроса около 5-6 тысяч)
5 лет машине АКБ родной и чувствует себя великолепно!! после месячной стоянки завелась с пол оборота да и фильмы сижу смотрю по два часа тоже без проблем! поддерживаю вопрос!
Ответ уже был - читайте внимательнее. Когда будете демонтировать наверняка увидите несколько сломанных криворукими установщиками защелок/клипс. Вот еще один ответ на вопрос: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=24187802&postcount=3508
С новым годом всех! Аналогичная ситуация: пишет зарядите меня.. про аккумулятор, все понятно написано: зарядить не снимая напрямую, не полениться разобрать багажник) Вопрос: минус 25 на улице - можно заряжать или это надо делать в тепле?)) Подскажите - pliz.
покатайтесь пару часиков, если акк живой - зарядится, если не зарядится, то в магазин. UPD: что бы заряжать не снимая багажник разбирать не обязательно - из под капота можно.