1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. HighWay

    HighWay Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Понял. Спасибо.
     
  2. GeorgeDzhibladze

    GeorgeDzhibladze Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    1,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос Главному Инженеру!
    сколько будет стоит переборка 6HP19?Спасибо!
     
  3. Бубенок

    Бубенок Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем приве!
    Такая ситуация, Е53, 3 литра, коробка GM утром при включении D толком не едет, сначала стоит, потом как будто её держат, потом все ок- возможные причины? Уровень масла в норме
    Так же на трассе иногда не включается 5 при движении на D, при ручном переключении все ок
     
  4. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    E91 320d 177лс пробег 250к. масло в коробке прозрачное, по работе нет нареканий кроме как небольшого точка на холодную в D с 2 на 3 или с 3 на 4 при переключении в районе 1500 оборотов. в DS ничего подобного нет(видимо обороты переключения выше), в М тоже. на прогретой бывает при интенсивном разгоне ощущение что запаздывает переключать с 2 на 3. масло с адаптерами менять или не мешать машине ездить?
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла, масляный фильтр, расходомер
     
  6. Бубенок

    Бубенок Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Спасибо, уровень в норме, расходомер ок да и новый он, остается сменить фильтр и масло в Акпп, а с гидроблоком надо что-нибудь делать? Мыть? Чистить?
     
  7. Lokd

    Lokd Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Ребят, бяда. Коробка начала когда накатом едешь или тормозишь при переключении на пониженные трмозить, будто кто то в момент переключения на тормоз жмет, масло проверили оно серое и в нем присутствует мелкая мелкая алюминевая пыль. Коробка ZF 5hp19 е46 машина. Механ говорит возможно гидротрансформатор наеб..ся, его менять это 40-45 т.р. Может он все таки ошибается? Что может быть, как можно обойтись малыми жертвами?
     
  8. dr.dronchik

    dr.dronchik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую, подскажите в чем дело, авто е53 3.0D, 6 ст акпп, коробка не дает резко разгоняться, обороты двигателя не поднимаются выше 3000 оборотов. Если ехать медленно не выше 3000 оборотов, то акпп переключается нормально без толчков.
    При езде 120 км.ч на 6й передечи, делаю кик даун, чтобы ускориться, коробка переключается на пониженную 5ю, обороты подскакивают до 3000 и всё, разгона нет...что за фигня?
     
  9. citre

    citre Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Такая проблема! e87 n46 120i акпп 2007 год, пробег 88 000. При разгоне педаль в пол, коробка сбрасывает на 4, набирает скорость и обороты на максимум и не переключает на следующую передачу пока не отпустить газ. Так же при резком разгоне иногда наблюдаются ощутимые толчки при переключении!
     
  10. ed-dy

    ed-dy Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    добрый день, подскажите пожалуйста что за проблема может быть с акпп:

    после длительной стоянки (особенно это стало проявляться с наступлением отрицательных температур) при включении коробки (т-ра двигателя уже вышла из синей зоны) падают обороты движка, раздается сильный гул и идет вибрация (такое ощущущение что замерзшее масло - ну это мое предположение), на горячую все нормально, пинков вроде нет
    да, е39, 2001, бензин трешка
     
  11. StinGeR_93

    StinGeR_93 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Доброго времени суток.

    e53 3.0d 2006 год. АКПП ZF 6HP26.

    Имеется проблема с толчками и пинками на переключении передач. Выскакивают они не на каждом переключении, а "как повезет". Если ехать спокойно, то на чувствительность переключений почти не обращаешь внимания, но как только начинаешь ехать чуть более агрессивно - может случиться всякое. По ощущениям коробка на переключении начинает задумываться, а затем очень ощутимо втыкать передачу. Несколько раз были переключения в районе 90-120 км/ч, когда из-за переключения чуть ли не из сидения вылетал. А последний раз на таком жестком переключении коробка вообще ушла в аварийный режим. Ну и есть толчок при включении задней передачи, когда машина не прогрета еще.

    По советам мастеров поменял масло, соленоиды и плату управления. Фрикционной пыли в старом масле не было. Уровень тоже был в норме. Единственное, что пропало после замены - пинки при понижении передач на торможении. Остальное - осталось. Полез в ошибки смотреть, что вылезало, когда коробка свалилась в аварийку (произошло это на 138080 км пробега). Получил следующее:

    По советам тех же мастеров теперь надо разбирать гидроблок с гидротрансформатом, после чего и будет понятно, что надо чинить/менять/и т. д.

    Но вопрос: можно ли что-то более конкретное сказать о корне проблемы по описанию симптомов и ошибкам? Заранее спасибо.
     
  12. Василий Кричевск

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    доброго дня ребята.кто подскажет у меня 7 е382000-2001г.в.3.0dкогда включаешь заднюю передачу есть вибрация.на остальных все в норме.был на диагностике выбила 2 ошибки: 31EGS Simptom,gear monitoring и вторая 38 EGS:Simptom GLUE ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
     
  13. Maksonic

    Maksonic Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E60 АКПП, 525, 6 ступеней

    В общем ситуация неприятная ппц. Конечно, меня предупреждали о том, что после замены масла в коробке передач, есть высокая вероятность, что настанет пинцет коробке. Но я всё же рискнул и, по ходу дела, прогадал :(

    Масло мне нужно было менять в любом случае, так как у меня поддон АКПП подтекал. Вот поменяли мне маслице, всё хорошо, начала переключать очень плавно, комфорт езды увеличился. Но когда еду 100км/ч, затем оттормаживаюсь до 70, а потом поднажимаю педаль газа, то уже раз 6 появлялась красная шестеренка и предупреждение "Transmission fault". Считывал компом — показывает ошибку муфты переключения с 3 на 4 передачу. Машина становится в аварийный режим и едет на 3 передаче, затем останавливаюсь, глушу, завожу и ошибки как не бывало, продолжаю движение.

    Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Наим

    Наим Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    добрый вечер! думаю поменять масла в КПП. пробег 135тыр, е83 3д 07г. где сиё действие лучше произвести? а может вообще не надо?) еще не меняли ни разу, проблем с КПП нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если проблем с переключениями нет и коробка работает нормально, то лучше не менять. Достаточно обсуждений в этой теме про замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А я бы наоборот, как раз при наличии проблем с переключениями не посоветовал бы менять. Просто потому что если есть уже проблемы, то замена может их усугубить. Исправной же коробке замена масла не повредит.
     
  17. Наим

    Наим Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Два абсолютно противоположных мнения) будут ещё мнения перед рискованным шагом по замене масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sega80

    sega80 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я менял, не стал ждать пока что то случиться. Мертвому припарки не помогут. После замены полет нормальный! Но у меня пробег 215т. км.
     
  19. Наим

    Наим Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда менял? Скока проехал после замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ed-dy

    ed-dy Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    апну темку, вдруг гуру что-то скажут
     
  21. sega80

    sega80 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял частично, за 2 раза, между заменами проехал 300км. В настоящее время уже 600 км пробега в городском цикле. Поменял так же фильтр и прокладку с болтами.
     
  22. sega80

    sega80 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нового ни кто ни чего не скажет, советую эту тему с начала полистать, там не однократно все обсуждалось.
     
  23. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. Коробка тупит не правильно работает, а Вы бы ездили?:facepalm:
    И потом поменяли бы коробку. В этой ветке Главный инженер писал, про замену масла, читайте выше!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Нет, я бы поменял бы масло в любом случае. Но в случае наличия пинков перед заменой, приготовился бы и к капиталке, т. е. замена может оказаться фатальной. А при отсутствии оных вообще париться не нужно, менять и всё.
     
  25. ed-dy

    ed-dy Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    260 страниц-да легко ))))
     
  26. sega80

    sega80 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кому сейчас легко?! :) Сам пролистывал знаю.
     
  27. Наим

    Наим Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лучше поменяю! Есть опыт в каком техцентре лучше это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Наим

    Наим Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну напишите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1.Какое масло лить в АКПП на GT550 XDrive "2010 ?
    2.И на каком пробеге меняется?
    Заранее благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Denis12345

    Denis12345 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый день. Помогите разобраться.

    Поменяли недавно сальник коробки потому что протекал, до этого автомат работал в идеале. После того как поменяли, когда жму газ в пол идет кик даун(тоесть не переключает передачу, чаще всего с 2й на 3ю) тупо прокрут идет пускаю газ и снова жму переключает, иногда выдает в борт компу Getribenotprogramm и переключает коробку в аварийный режим(потом нужно заглушить - подождать - и снова завести ) был на диагностике, ошибка 34 контроль передач. Чаще всего выдает ошибку когда поднимаешься в горку и когда доешь немного нагрузку переключает коробку в аварийный режим, когда на тип троне еду в горку вроде норм, но все равно тупит при переключению.

    Подскажите что делать ?
    Машинка е39 2002 год. пробег 260 000.
     

Яндекс.Метрика