1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Какое масло лить в трактор?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ILДАR, 14 сен 2012.

  1. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Почему Agip? То что в магазине было?
     
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комент удален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Перегибаете уже, не? :thumbdown:
    Добрее надо быть к людям:nod:, тем более из-за какой-то ху&ты:hi: (выбор масла, имеется ввиду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комент удален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Эй, оба, уважаемые! Здесь обсуждают автомобили, а не их владельцев! Для перетягивания каната существуют другие площадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Puscifer

    Puscifer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Agip великолепное масло!
    Есть ряд тому реальных подтверждений. На практике проверено.
    Жаль, что подорожало не так давно, а так всем хорошее!
    А в магазине много масел, если что)
     
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Никто не спорит. Почему не оригинал?
     
  8. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Во - во , противно даже, ху&ми меряетесь через интернет:thumbdown:
    Осталось только фото ху&в выложить:facepalm:

    Потрите, не позорьтесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Лил AGIP, т.к. первый владелец до меня лили (n47)
    у них есть специально для дизелей масло. точнее было. сейчас должно опять появиться новое.
    потом залил оригинал 0-40
    вроде даже тише стал мотор работать. Теперь лью оригинал, меняю каждые 5 тыс.

    и это, парни. Тема масла - это самая тупая тема на мой взгляд.. мнений куча, давайте без хамства. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У них есть специальное для турбодизелей. Но оно без спецификации бмв и замерзает при -39.
     
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да, было. снято с производства.. но у меня уже нет гарантии и допуск bmw уже не важен особо.
    с допуском у них
    eni i-Sint 5W-30
    eni i-Sint MS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    подскажите владельцы трехлитровых дизелей, есть ли классический щуп для контроля уровня масла и где он?
     
  13. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    и менял ли кто самостоятельно масло на таком двигателе?
     
  14. =Maximus=

    =Maximus= Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продублирую:
    Итак, к чему готовиться на втором ТО или, точнее ойл сервисе...
    Стоимость замены 1600 руб. (в БорисХоф на МКАДе 29)Масло своё Castrol 0w30 LL-04 по цене 490руб/литр (у ОД 950) 5,5л
    Фильтр масляный Mann 580 руб.
    А также Антифриз 350 мл и дист.вода (чтобы не покупать по дорогой)
    Мойка входит в стоимость.
    Всем удачи!
     
  15. svari

    svari Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да щуп есть. Прямо за пластиковой крышкой двигателя с правой стороны если стоять лицом к мотору.
     
  16. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой мотюль лить на зиму, F25 мотор 3,0d 258 лс? 0W-40 или 5W-40

    Я так понимаю с первым нолем, менее вязкое масло, лучше залить его, для нормально запуска при минусовых температурах?

    Или есть какие варианты лучше например 5w-30 или 0w-30?
     
  17. gusiev

    gusiev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5w30 тоже вполне нормально при минусе запускается, этой зимой аномальных морозов вроде не ожидается
     
  18. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    лето 5-40, зима 0-40, себе на е70 так лью.
     
  19. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    5/40 на московскую зиму вполне достаточно, вторую зиму в -30 не испытываю трудностей.

    Поедете в ханты-мансийск, тогда только 0/:nod: там если машина зимует на улице- её вообще не глушат. Глушат только в тепле( паркинг/гараж)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остановимся на 5/40
    Есть три серии мотюля икс цесс, специфик и икс клин, масла имеют одинаковую характеристику, чем они отличаются? допуск у первого LL-01 и последующие LL-04, все 5/40 Какая между ними разница и какое лить?
     
  21. Wisdom

    Wisdom Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня залью 7.5W40 Xenum WRX
    N52 2,5l
     
  22. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Отличие в пакете присадок. На Ваш дизель LL-04.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да лан не глушат? :D:D:D Глушу нормально и не парюсь ))) а ниже - 38 только таксисты и рабочие и ездят )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Первые два года с интервалом в 7,5ккм лил Motul 8100 X-Clean 5W/30 LL-04, после окончания гарантии перешёл на Motul 8100 X-cess SAE 5W/40 LL-01. Где та грань между кто быстрее помрёт сажевый или движок-сложно сказать. У движка и температура не высокая и замена частая. ОД вообще спокойно относятся как LL04, так и к LL01 на n47 двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сурово там у вас:D
     
  26. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    :D:D:D бывает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дык, эта , а по теме то на каком глушите и не паритесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если четко соблюдать регламент, то в этот двигатель заливается масло с допуском LL-04.
    Для MOTUL этот допуск есть у следующих масел:

    8100 X-CLEAN+ 5W-30
    8100 X-CLEAN 5W-30
    8100 X-CLEAN 5W-40
    SPECIFIC LL-04 5W-40

    Из них и выбирайте.
    :hi:
     
  29. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем спс
    Остановился на SPECIFIC LL-04 5W-40
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кратко то 8100 X-Max 0W-40 - лучший выбор.
    Далее чуть более развернуто:

    Что говорит BMW TIS ссылка

    Масла Longlife-04
    Разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Они также могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Также как масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высочайшим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено.

    Масла Longlife-01
    Обладают качеством сравнимым с качеством масел Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW.


    LL-01 vs LL-04
    Принципиальная разница между 01 и 04, это урезанный пакет присадок в 04. Что улучшает экологические показатели, но ухудшает эксплуатационные.
    На примере одинаковых по вязкости масел Motul 5W-40 разница в пакете присадок выглядит так:

    SPECIFIC LL-04 5W-40
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0.79% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7.4 мг KOH/г

    8100 X-CLEAN 5W-40 (LL-04)
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г

    8100 X-CESS 5W-40 (LL-01)
    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

    Т.е. пакет присадок снижен на 25% в LL-04.

    Сажевый
    Так как в документации говориться о рекомендации использования LL-04 для дизелей с сажевым фильтром, сформировался миф, что LL-01 убивает сажевый фильтр, однако:
    1. при отсутствии угара масла, масло не попадает в сажевый
    2. если масло все же летит в "трубу", то речь идет только о разном количестве шлака улетевшего в сажевый. Как примера - угар 1 литра LL-01 можно прировнять к угару 1,25 литра LL-04
    3. статистики однозначного и губительного влияния LL-01 на сажевый фильтр, нет

    Щелочное число
    С щелочным числом (показатель способности масла противостоять кислотам (и окисям), которые образуются в результате сгорания топлива и окисления "старения" масла) все несколько проще - чем ниже качество топлива тем важнее этот показатель, что весьма актуально для России.

    Вязкость
    На примере масел с одним допуском (LL-01) посмотрим на характеристики вязкости
    (может возникнуть вопрос почему именно LL-01, масел 0w-40 c допуском LL-04 у Motul нет):

    X-CESS 5W-40
    Температура застывания, ASTM D97: -36C F
    Вязкость при 100C (212F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150C (302F), ASTM D4741 3,7 мПа.с

    8100 X-MAX 0W-40
    Вязкость при 100C (212F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150C (302F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
    Температура застывания, ASTM D97: -45C

    Как видно, высокотемпературная вязкость отличается не значительно (что логично при равенстве индекса 0w-40), при этом Т* застывания отличается заметно.
    Дизель не является теплонагруженным поэтому высокотемпературные показатели для него не так важны как для бензиновых моторов, а вот легкость запуска в морозы тема регулярных обсуждений трактористов. Т.е. Т* застывания масла для дизеля важнее.

    Вывод
    Выбирая между LL-01 vs LL-04, выбор скорее выглядит так - обеспечить двигатель маслом с лучшими экспл. характеристиками или порадовать "зеленых" и гипотетически продлить жизнь сажевому фильтру.
    Выбирая между 0w-40 и 5w-40 предпочтительнее, будет акцентировать внимание на легкости запуска в зимнее время, т.е. на варианте 0w-40
    Важно отметить, что я затронул небольшую часть темы выбора масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neofit13 нравится это.

Яндекс.Метрика