1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вот так газанул((((

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ultima_raider, 4 ноя 2014.

  1. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Все было просто идеально ехал себе неспеша, но тут откуда не возьмись появился атохам на форике который обогнал справа еще и подрезал. Ну решил я его поругать - наступил на тапочку. Бумер послушно так рванул в бой. Тут увидел в зеркало заднего вида за машиной шлейф белого дыма (машина при этом работала ровно без каких либо сбоев). Останавливаюсь - из под капота дым. По запаху сразу понятно - антифриз. Поднимаю копот, заглянул на шланги и офигел. Верхний трубопровод (именно трубопровод патрубком его назвать язык не поворачивается) аж вывернуло наизнанку. Прорыв сантиметров 15-20 в длинну. Ну с з\ч быстренько определились - оказалась 17127526954 - подводящий шланг. Только остался вот такой вопрос - на фото этого шланга он состоит и основного патрубка и двух ответвителей. Основной патрубок с обои сторон заканчивается фиксаторами. Родной же у меня (номер кстати соответствует - только в конце еще добавлено -02) с одной стороны заканчивается фиксатором - с другой же одевается на переходник (на нем фиксатор) и затягивается хомутом. Кто уже заказывал оригинальный шланг подскажите - он действительно приходит цельный (с фиксаторами с обоих сторон) ведь возможно у меня уже стояла какая нибудь переделка.
    И еще на родном шланге в том месте где он подключается к радиатору есть еще шланг ответвитель (на фото он показан) у меня же там просто заглушка. Возможно это ответвитель под вебасту? (у меня же ее нет потому как комплектация для жарких стран маму ее) (Тут сразу один любопытный вопрос назревает - возможно ли снять б\у оригинальную вебасту с другого бумера имплантировать ее мне? И что (если кто уже делал) нужно для этого (по з\ч))

    Ну а самый главный вопрос (я специально оставил его напоследок) отчего такое вообще могло произойти? От старости? Или возможно где то кроется какая то неявная проблема? Сразу скажу не так давно менял радиатор. Возможно это тоже каким то образом сыграло свою злую роль.
    Всем заранее очень благодарен.
     
  2. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    сними и сфотай. я на работе попробую найти свой старый и тоже выложу

    а и пробку на бачок закажи сразу новую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chita нравится это.
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    точно!

    Женя у тебя что такое было?? Шланг снять не проблема (я его вчера фотал правда сфотал только маркировку почему то.) Внешне он похож на этот:[​IMG]
     
  4. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну у меня он просто подтекать начал. по обжимке мелкого шланга какого то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Марат 735

    Марат 735 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    в прошлом году 1в 1 ситуация. Я не стал копать глубже, просто поменял термостат(ошибку выдал еще задолго до этого). Ток вот крышку не менял. Видимо надо поменять ( а то везде пишут). Кстати есть отличия оригинала крышки от не оригинала? И на сколько должно хватать термостата? (пробег, время)
     
  6. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    обычно один раз меняешь и все :) лет на 8-10 при условии нормального антифриза

    вот так выглядит мой. генератор жидкостный. если генер сухой - патрубок будет иной
     

    Вложения:

    • IMG_2244.jpg
      IMG_2244.jpg
      Размер файла:
      194.2 КБ
      Просмотров:
      167
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Марат 735

    Марат 735 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    8-10? Странно все)) Мастера сказали дупликат 1-1.5 года и оригинал если то 3 годика в среднем. Я даже не знаю, оригинал у меня или нет)) Вроде на то время, когда покупал, он стоил около 100$ (3000руб) это значит оригинал я взял? или дуббликат?
     
  8. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    да ну бред, у меня родной 2002 года умер в 2011ом
    вахлех смело бери - он же будет лежать в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Марат 735

    Марат 735 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Благодарю за совет. Ровных дорог вам))
     
  10. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Жень так то вроде похож. Ну а маркировку не смотрел? Возможно мой гена без охлаждения?? У меня нет той трубки которая от радиатора отходит маленькая (точнее место под нее есть но там стоит заглушка)а от туда выходит только большой патрубок. Жень глянь номерок - он должен был сохранится (по крайней мере у меня после протирания был как новый).

    и еще пр про термостат - я так понимаю что если ошибки по нему нет - значит он рабочий? (простой термостат может например заклинить и все - с програмируемым как дела обстоят?)
     
  11. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    вообще ничего не значит, открываете данные о температурев приборке и проверяете как работает.

    а у тебя год то какой? вин скинь посмотрю патрубок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    wbagl42050dd81296 Спасибо Женя!
     
  13. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    у тебя 10/2003 а значит должен быть сухой генератор. соответсвенно и патрубок на один отвод меньше

    номер 17 12 7 526 954

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Огромное тебе спасибо! Успокоил.
    И еще в тему вопросик:А куда вебаста подключается?
     
  15. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    она в крыле левом и подключается в районе доп-насоса и печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    нигде не попадалась ветка с установкой вебасты? Наверняка можно штатную вебасту примоделить в мое авто.
     
  17. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    так она у тебя есть или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    не у меня точно нет вебасты - исполнение для жарких стран маму его... Но есть и плюсы конечно - например мне нет необходимости покупать АКБ гелевое (еще там какое то есть название круче гелевого) и т.д.
     
  19. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    вот и забей :) или ищи полный установочный комплект именно от Е65.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romik540

    Romik540 Старожил

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    месяц назад себе такой ставил, 3 с чем то стоит. все правильно он и должен быть с фиксаторами. по поводу хомутов, у вас их сами делали. я себе менял по этому же поводу, у вас разорвался, а у меня слетел патрубок с этого фиксатора, а заводские там не хомуты а кольца какието и поэтому тоже закрутил хомутом и ездил так пока не купил новый и не поменял.

    если за 3 то полюбому оригинал, я себе недавно вместе этим патрубком менял помпу и термостат оригинал, термостат стоил 2500.
     
  21. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ну все закончилось хорошо. Сегодня пришли шланги и пробка - все очень быстро воткнулось на место - залил антифриз. И все. Вот езжу поглядываю. Печка дует холодным - завоздушило наверно. Кто как меняет ОЖ. может есть какой нибудь секрет (типа как болтики на дизеле которые воздух спускают из системы)
     
  22. RijOFF

    RijOFF Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда менял бачок расширительный(лопнул сам по себе). То вычитал(не помню где) о прокачки охлаждающей системы следующее:
    1.на полностью охлажденном двигателе залить антифриз до отметки МАХ
    2.завести двигатель с открытой крышкой бачка
    3.прогреть двигатель до рабочей температуры, дать поработать 10-15 мин.,заглушить.
    5.проверить уровень жидкости(при необходимости долить до отметки МАХ), закрыть крышку.
    Вообщем я так и сделал! И всё норм. с апреля езжу, ни каких проблем ни с уровнем ни с печкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Я просто зажигание включал, не заводил, насос сам прокачивал систему...
     
  24. RijOFF

    RijOFF Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нееее! заведи обязательно! иначе не выдавит пробку! я так понимаю что все действия которые я описал действуют простым методом....
    на холодном двиге о.ж. проходит по малому кругу, а на прогретом по большому! т.е. если у тебя пробка застряла в системе отопления её надо выдавливать горячим двигателем! я ещё всю систему не изучил, но знаю точно что там есть какие-то клапана и доп. помпа. так вот у меня эта доп.помпа не рабочая! и на холостых дует холодный воздух в печке!но в движении всё норм! я к тому что система само-живущая у нас в машинах! попробуй сделать как я делал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    тоже было такое. менял эту кисть. тоже на ходу разрывало.
    пробку расширительного бачка поменяйте заодно.
    менял тогда сам. позвонил товарищу - он купил шланг у дилера и антифоиз. на все про все - 30 минут.

    а система на е65 самопрокачивающаяся. ток печку выкрутите на максимум и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    для разных моторов разная прокачка полагается. Наприм ер на N52 помпа электрическая - и там есть спец. алгоритм по замене ОЖ. На N62 написано (в книге) включить зажигание установить темпер на горяч и вентилятор на самые слабые обороты =- якобы при таких условиях должна заработать доппомпа (возможно она у меня неисправна:?) Делал все так как написано - не помогло. И вообще у кого эта помпа точно работает - ее по внешним признакам можно определить (жужжание или вибрация) исправна илди нет?. Изначально заменял ОЖ как написал RijOFF.
     
  27. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО пробку брать только оригинальную...
     
  28. Romik540

    Romik540 Старожил

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    а что в ТИСе посмотреть не судьба? все просто и понятно расписано как прокачивать http://tis.bmwcats.com/doc1074569/
     
  29. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ну все! у меня все проблемы рассосались после ночного простоя. На ночь поставил машину на склон - морду выше багажника - воздух видать и вышел. Жидкость не доливал (изначально было выше максимума).

    в ТИС обращатся перестал почти - там очень мало инфы конкретно по 65 (вот как например в ситуации с Н52, да и вообще сколько раз я в нее не лазил - помогла лишь однажды при замене радиатора). Купил себе книгу - вожу ее всегда с собой и обращаюсь к ней.

    Пробку заказывал оригинальную - стоит 750 по-моему. Но она отличается от штатной и сделана почему то в австрии. Тогда как оригинал скорее всего в германии был изготовлен.
     
  30. Макс333

    Макс333 Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    это еще что за производитель? :shock:
     

Яндекс.Метрика