1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    завтра буду свечи менять на своем н54. как лучше что бы не поломать, на холодную откручивать или погреть чутка? у меня машина уже 30ть тысяч прошла и я не разу их не менял, а когда меняли до меня и меняли ли я не знаю, поэтому и стремновато откручивать ))
     
  2. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без разницы, это не дизельная свеча, врят-ли что-то сломаешь))) Помимо головки очень неплохо иметь под рукой воздух для продувки колодцев, так как гумна в них скапливается много и если не продуть все будет в цилиндрах, и динамометрический ключ для правильного момента затяжки свечей...
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    MiG@s - я тоже позвонил - сказали акция . Я обрадовался - оказалось это не форсы , а прошивку обновляют - потому были посланы . :D
    Ph.D. - у меня для снега и льда - дизельный МЛ на хаке Р . :thumbup: Как снег выпадет - на него пересяду .:thumbup:
    glaz1982 - ничего не поломаешь :hi: Даже не грузись . :nod:
     
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На холодную легче просто открутить... Хотя смотря как затянуто. :) NGK ставить будешь?

    И ключем подлиньше запасись. У тебя кстати бмв ключик? А то я обычной длинной головкой пытался, не выходит. Там колодец кривой, и не лезло. Либо обтачивать края у ключа по середине. Мне негде было, я купил оригинальный запицот.
    А подлиньше это сто пудов, я один удлинитель купил, и пол часа откручивал 6-ую свечку... в час по чайной ложке, так как всякие патрубки и провода мешались. Если бы был второй удлинитель, отвернул бы за 5 сек.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. moscow21

    moscow21 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребят чип jb4 iso5 кому нибудь нужен? машину продал, чип остался
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С холодным мотором возиться на улице при околонулевой температуре -это не подарок))
    Летом конечно можно и не прогревать, покрутить гайки в удовольствие, а сейчас вряд ли...тем более это не регулировка зазоров механизмов, где достаточно точно нужно температурный режим выдерживать))
    В колодцы компрессором можно конечно дунуть через длинную трубочку-переходник, если она до дна этого колодца нормально достает, но что-то мне подсказывает, что с такими узкими колодцами не вот то там песок выдуешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на драйве же выложил что ориджинал взял ))

    у меня гараж в 200ста метрах от дома. конечно холодный, но от дождя и ветра закрываемый, да и на улице сейчас +10 ))

    сегодня лазил туда, вообщем не подошла головка (хотя был уверен что им уже лазил в н54)
    про какую вы все грязь пишете, если там у катушки юбка идет сверху, которая полностью закрывает колодец ))
     
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на кой куй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это ж свечи. цена на них не космос, почему бы и не купить?
     
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    glaz1982
    А то что бмв свечи не производит, и берет и ставит в оригинал вошь.
    Хотя тут местные говорят вошь подделывают... и советуют NGK. Я следущие NGK попробую. :) Сам себе вошь поставил. Вроде уже тыщ 15 наездил на них. Мож больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    glaz1982
    Скинь фотку своих свечей которые выкрутишь. Интересно глянуть.

    Мои вот - хз сколько на них наезжено было до меня, но свечи ок. Думаю их меняли не давно) А я залез шаловливыми рученками:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты компресором дунь и увидешь сколько там грязи...
     
  13. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2aaf Топливный насос достоверность кто нибудь как нибудь лечил?
     
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    glaz1982
    Я вылечил сбросом адаптации двигла. :)))))

    а ваще можно не лечить. Вылезает у многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    забей
     
  16. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    dme контакт 15, отключение, активация 2ba2 тоже забить? все что ли катаются с ошибками?
     
  17. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя походу в сигналке нештатной, где-то косяк...
     
  18. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стоял цезарь, и когда менял ССС на СИС вытащил блок цезаря, его аккум, несколько антен, микрофон кнопку секретку. Один провод только не вытащил от цезаря который в ноги пасажира уходит (видимо к мозгам) а так полностью от него избавился и больше сигналок нет. разве может один заизолированный провод давать ошибки или еще есть какие нибудь блоки у цезаря?
     
  19. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз какие еще блоки есть у цезаря, но контакт 15 это зажигание, 2ааф это насос, обе ошибки обычно возникают вследствие коряво установленной сигналки, либо может когда выкидывал где нибудь контакт плохой... Ты проводку после цезаря востановил полностью? Провод в ноги пасажирам может дальше по правому порогу идти к насосу или к его эбу)))
     
  20. HardWar

    HardWar Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи!
    Имеется проблема с N54 (Z4 35i на механике).
    Мотор "дергается" ("подтраивает") на холостых оборотах. Закономерностей подтраивания не выявлено. По ощущениям - сильнее троит на полупустом баке.
    Если надавить на газ на "высокой" передаче, и попробовать разогнаться "с низов" - может пару раз дернуться (в интервале 1500-3000об/мин), а дальше валит как надо.
    Стоит JB4 G4, если включить любую карту, отличную от "нулевой" - валит очень хорошо, но также троит на холостых/низких оборотах.
    Что делали/смотрели:
    Давление топлива после тнвд 50атм на холостых, повышается до 130-150 по мере роста оборотов. Замер давления после электронасоса показал 3,2-5 атм.
    Свечи заменили. На "старых" свечах было потемнение керамической части на 3 и 4 цилиндрах. Троит неравномерно. Иногда перестает троить после пары отжигов. Ошибок нет :( Неравномерностей по цилиндрам тоже.
    Иногда, во время разгона "с низов" может появиться "power reduced", в ошибках появляется (30FE) передув и ограничение наддува.
    Что делать? Куда смотреть? Тему перечитал, но кому-то помог ТНВД, кому-то замена пары преобразователей давления, кому-то форсунки...
    Голова кругом. Буду благодарен за ЛЮБОЙ совет!
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    HardWar - пропусков нет ? Очень на форсы или свечи похоже .
     
  22. HardWar

    HardWar Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пропусков нет :(
    Свечи менял, через одну длинную поездку (1000км) снял - обнаружил эти самые потемнения на керамической части свечей 3го и 4го цилиндра. Может это говорить о повышенной температуре в камере? Или просто свечи такие? P.S. свечи - бош.
     
  23. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо сначала считать ошибки.
    Если будут по давлению - значит преобразователи и магистрали.
    Если по пропускам, по смеси - значит свечи, катушки, форсунки. Ну можно еще во время проверки посмотреть давление ТНВД чтобы его исключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    HardWar - посмотри преобразователи . В тех цилиндрах можешь форсы глянуть . Ошибка и подергивания могут быть не связаны . Дергает из-за подзасравшихся форс - ошибка по передуву - от жабы может быть .
     
  25. HardWar

    HardWar Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки считывали. Только по давлению (передув и ограничение давления).
    Ошибок по смеси/пропускам/детонации нет.
    ТНВД показывает 50 на холостых и 130-150 на высоких оборотах... А сколько должно быть?

    UPD Еще момент - подергивания на любом топливе! Пробовал разные "именитые" заправки включая сотый бенз от VPRacing.
     
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если передув значит преобразователи
     
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :hi::hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так примерно и должно быть... правда при диком наваливании тапкой в пол ТНВД должен до 200 задирать.

    Вот новый ТНВД:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    HardWar - подергивания без пропусков - форсы с большой долей . :nod: Сам недавно ковырял авто - в стоке и при давке до 16 нормально - дальше чеки . Поменял четыре форсы . Внизу на фотке видна разница хорошая/плохая . Причем плохая выдавала ошибки только при давке за 18 . :help: Потому вынь форсы и осмотри - это можно самому сделать . Думаю - все видно станет . А скока кстати форсы проехали ? А передув не связан с этим - и тут тебе верно советуют - поменяй преобразователи . стоют неоригинал копейки . :thumbup:
     

    Вложения:

  30. HardWar

    HardWar Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 77т.км. А после снятия форсунок никаких проблем не будет их вернуть на место? (до этой мазда мпс была, так вот на ней после снятия форсунок нужно менять уплотнительные кольца...) может и здесь какое-то шаманство нужно?
    Подскажите пожалуйста ориентир для неоригинальных преобразователей? :) Заранее - спасибо!
     

Яндекс.Метрика