Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой на стоковых для м-пака колесах 400M Style Резине Brigestone Potenza s001 225/40 r18 RunFlat Отъездила машина 2 сезона (320i, НЕ Xdrive), результат по износу передних удручает На фото отчетливо видно, как сильно стерта внешняя сторона...Само собой первое куда я отправился - это на сход-развал Результаты на фото То есть с передней осью все ок! Вопрос: как ? После сход развала ездил еще пару месяцев, износ внешки так же продолжился.. Официалы говорят что "в повороты закладываю" , но как-то сомнительна мне эта версия, тк в поворотах я газу особо не даю, и на суперскоростях не вскакиваю в них Износ на задних равномерный, сезона так на 3-4 их еще точно хватит при моей езде В чем тут беда? Это у всех так, или я один счастливчик? Или это кривые сход-развальщики не верно выявили углы?
Выверни колеса, посмотри на каких углах относительно поверхности повернутые стоят. + учти, что доп.износ по краям (внешн. и внутр.) может давать колейность. Ну, логика же, не?
ну вообще да.. если колейность - то почему внутренние не так изношены, а задние так вообще как новые почти...
"Даешь угла" Я не спец, я могу только порассуждать на тему. Например, потому что у передних колес износ больше, потому что они первые принимают на себя нагрузку повышенного трения - когда в колею въезжаешь, поворачиваешь и т.п. Или, например, потому что при торможении на них также ложится повышенный износ, поскольку, в принципе, при торможении нагрузка на переднюю ось больше, в т.ч. на те же колодки, по аналогии.
дубовые они...задним словил саморез - выпустил весь воздух - форму не поменяли, а когда стучишь по ним - звук как от дуба держак вообще отличный, тут не поспоришь
я и говорю, потому и трутся быстро, тк дубовые но рулится на них четко мишки поставь, их не сотрешь, но от "ваты" в руле после потензы ахереешь
а что если зад оставить а перед поставить или такие же не РФ или мишки(тоже не рф)? по идее разгон будет быстрее т.к. неподресоренной массы меньше(шина РФ тяжелее)
я бы такой хней не занимался эксперименты на резе в виде кроилова ни к чему хорошему не приведут покрышки должны быть одинаковыми и кста, потенза только для хорошего сухого асфальта! аквапланирование у нее полный ноль! можно оч легко "поймать нежданчик" на ней я на ттк отбойник чуть не поймал в дождь на потензе все мое имхо
все правильно у меня потенза как раз на лете на ауди тоже ее юзал жесткая, дубовая(насколько, что можно ехать на двух спущенных колесах и не париться особо), износ выше (но не как у автора, конечно) но держак супер
Когда Ф20 была, я какое то время так ездил, так получилось. Ездил месяц наверно, вообще все норм было.
У меня перед РФ а зад не РФ, зад менял второй раз, ошибся при заказе резины и привезли не РФ... Резина была нужна еще вчера, как говориться, воткнул не ранфлет на заднюю ось. В результате на перед тоже решил поставить обычную резину. И РФ и не РФ у меня пирелли сентуриато П7, хорошая дорожная шина, нет нареканий на нее.
Кстати, у меня на переде такой же износ, как и у автора. Только боковина ровно на внутреннеих ламелях стерта, а весь протектор отличный. В итоге поменял манометр (мой врал аж на 0.5-0.6 атм), вернул заводские 2.4 на переднюю ось, а так же съездил на сход. В итоге прогрессировать жор внутренний части перестал.
по результатам схода были ли отклонения от нормы спереди? насчет манометра да, но будь она перекачана - стерся бы центр
Начало подъедать правое переднее колесо с внешней стороны, заехал сделать сход-развал. Результат не обрадовал: Рекомендуют заменить поворотную опору на -0,30'. Типа из-за деформации развал не в допусках. На вопрос почему не на точно такую же, как стоит - объяснить не могут (у меня логика такая - если развал не в норме из-за погнутой опоры, то нужно заменить на точно такую же новую и развал придет в норму). Кто сталкивался, как быть?
Мишка рулит по всем показателям : http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=MP