1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Сервотроник на Е70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kiza77, 29 окт 2014.

  1. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Здравствуйте,

    У меня американец, X5 E70 LCI, модельный ряд 2012, реально выпущен в конце мая 2011. Руль тяжелый, без активного рулевого управления. Очень хотелось бы иметь легкий руль во время парковки.
    После долгого копания выяснил, что на европейцах сервотроник есть в любом случае, как с активным рулем, так и без. На американцах без активного руля сервотроника нет и не предвидется.

    Вот ссылки в подтверждение:
    USA
    ECE

    Вопрос к знатокам, может кто-то уже делал, или просто имеет информацию. Возможно ли поставить рейку с сервотроником и контрольный модуль от европейца на американца? Подойдет ли крепеж? Возможно ли будет запрограмировать комп американца и прописать опцию 216? Где вообще контрольный модуль ставится в машине? Какие дополнительные кабеля надо купить?

    Вариант качания мышц не предлагать :rock:

    Заранее благодарен
     
  2. urvpetr

    urvpetr Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Попробуйте европейца без акт.руля(217) и поймете, что комфортно только с активным рулем.
     
  3. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Да, многие говорят, что активный руль намного удобнее. Сам я не пробовал. Ну, мягкий руль все же хочется, машину менять жаль, хорошая комплектация. Активным рулем дооснащать кажется слишком геморойно будет...
     
  4. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Очень хотел бы узнать, где сам блок управления ставится и чем подключается. Можно было бы подключить его, добавить опцию в комп и проверить тестером, работает или нет. После этого уже можно заморачиваться с самой рейкой.
     
  5. muks.j

    muks.j Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я себе европейца дооснощал сервотроником, всё заработало и стало комфортней, чем с простой рейкой. Уверен, что и у Вас всё заработает.
     
  6. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Огромное спасибо всем за ответ! Я тоже думаю, что должно заработать. Буду пробовать, сначала модуль, потом рейку. Думаю, если достать модуль, подключить и запрограммировать его, он должен выдавать 12 вольт на низкой скорости и выключаться на более высокой. Для меня все еще не понятно, как подключать модуль управления. Судя по коннектору, он подключается либо к главному ЭБУ, либо к Junction Box, как в некоторых моделях, пока не понятно. Не могу найти провода для него на схемах. Плюс есть еще провод (номер 8) для подключения самого сервотроника на рейке, но мне не понятно, к чему. На самом блоке таких коннекторов нет. Помогите пожалуйста с информацией.

    EDIT: Насчет 12 вольт похоже я наврал. Вот документ из TIS e83, говорит, что управляется ШИМ сигналом. И сам блок там вставляется прямо в панель приборов за бардачком, без кабеля. Вот бы кто-нибудь подтвердил это на E70. И все равно непонятно, куда подключается провод от самого сервотроника.
     
  7. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Помогите люди добрые :)
     
  8. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что SVT модуль сидит ниже панели предохранителей, в багажнике. Был бы очень благодарен, если б кто-то мог запостить фотографию этой самой панели.

    P.S. Важно, чтоб машина была для европы и без активного руля. С активным рулем все иначе.
     
  9. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    В общем, после долгого копания нашел наконец, где сидит модуль.
    Если кому интересно, модуль находится за CAS-ом.

    Вот схема:
    WDS a17 Servotronic.png

    Разводка очень простая, не думаю, что будут проблемы.
    Но пока для меня не понятна одна вещь, должен ли присутствовать клапан Eco valve на помпе? Помогите если кто знает.
     
  10. dida

    dida Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимем , как успехи?
     
  11. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Успехов пока немного.
    Пытаюсь разобраться вот в чем:
    На европейцах без активного руля и активного стабилизатора стоит та же самая помпа, как на американцах без активного руля. Но у европейцев все равно стоит сервотроник. На этой помпе давление как я понимаю не регулируется, у них нет управляемого клапана. Каким образом тогда работает сервотроник? На рейку с сервотроником получается поступает то же давление, что и на рейку без сервотроника. Каким образом руль на малой скорости мягче с сервотроником? Эти помпы по разному настроены?
    У меня такое впечатление, что если я поставлю сервотроник, мой руль на малых скоростях останется таким же грубым, как был, а на больших вообще еше грубее станет. Я что-то не правильно понял?
     
  12. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    А может в рейке без сервотроника просто искуственно давление понижается, чтоб руль был потяжелее?
     
    Dudakov нравится это.
  13. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие помпы на европейцах и американцах? :)
    рейка нужна с клапаном сервотроник (32106788658)
    эбу 32436857209
    кинуть проводку, машину закодировать
     
  14. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Спасибо большое за ответ! А что именно закодировать, не подскажете? Насколько я понимаю, надо вписать $216 в CAS и FRM. Надо ли еще что-то где-то прописывать?
     
  15. flint77

    flint77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    $216 нет в е70 есть 217
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Спасибо, я тоже уже увидел. Зато есть SERVOTRONIC_VENTIL в JBE, надеюсь поможет!
     
  17. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в е71 все тоже самое ?хочу дооснастить а может у меня установлен только кодирнуть нужно?
     
  18. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    В E71 да, то же самое, если европеец, то уже и есть, а если американец без активного руля - то надо делать все то же, что и я сам собираюсь. Нужна рейка от европейца, модуль, проводка и кодирнуть. С проводкой я пока сам не разобрался, скорее всего легче найти на авторазборе.
     
  19. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня европеец значит рейку можно свою оставить?
     
  20. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Поправка насчет предыдущего моего поста, я копался в ЕТК, не нашел там опций сервотроника для Е71, только активный руль. Так что теперь не знаю!
     
  21. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейка меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Кто-нибудь делал? Рейку то поменяешь, от Х5, и контрольный модуль поставишь, а как насчет программирования? Закодируется?
     
  23. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня реально выскакивала ошибка (сервотроник неисправен)и на приборке руль нарисован был.заехал в сервис снимали левый передний подкрылок и с фишкой что то делали .ошибка пропала.значит сервотроник установлен что ли? как в рейнголде посмотреть в каком блоке про сервотроник?
     
  24. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Интересно! А после этого руль мягким становился?
     
  25. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет не замечал.
     
  26. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В рейку кроме сервотроника еще фишки вставляются?У меня вот такая фишка на фотке значит сервотроник есть?нужно опцию 217 прописать?:confused:
     

    Вложения:

  27. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    А что за опции по VIN-у видны, можно посмотреть?
     
  28. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По вину нет опции 217.
     
  29. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просьба гуру бмв ответить на пост 26.
     
  30. kiza77

    kiza77 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Опцию 217 прописывать не надо, это активный руль. Насчет фишки я понятия не имею... Не встречалась, пока искал. На активный руль не похоже, хотя я могу и ошибаться.
     

Яндекс.Метрика