1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интерьер засветили.
    По новым данным представят в рамках автосалона во Франкфурте в 2015 году, то бишь в сентябре

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. assed

    assed Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за водопад, япономать! :thumbdown::facepalm:
     
  3. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Трешка не нравится за торчащий экран из панели, а они и в икс засунули такой же....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то по-Корейски слегка центральная консоль, отдаёт Кией..
     
  5. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фирменный стиль:hi:
    а это из нового "копья"

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на интерьер I3 чем-то, нет?
     
  7. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, новый лучше однозначно! привыкайте!:)
     
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли новый Х1 может стать чем-то интереснее Х4, особенно уж по опциональному оснащению. Да и цену скорее всего поднимут. Да, это любопытно, но не более.
     
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понимаю как "интересно" и "Х4" могут быть в одном предложении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно в том смысле, что Х1 новый вряд ли в чем-то будет прорывнее Х4 в плане общих технологий. Я собственно про это. Ну и по-любому Х1 будет беднее по опциналке, ну и дешевле конечно.
     
  11. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее новый Х1 будет построен на базе новой переднеприводной платформы, а вот Х4 - по сути новый кузов немолодого Х3 F25...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не сравнивал Х1 и Х4, машины рассчитаны как на людей с немного разным бюджетом, так и предпочтениями к типу кузова. Что будет по цене это да, интересно, ваши предположения? Например Актив турир в районе 1-1.3, а 2.3 уже стоит Х4. Хорошо если бы Х1 был не дороже 1.5
     
  13. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, 1,5 млн - это ценник на самую простую комплектацию с передним приводом...

    Сейчас на SDrive 18i прайсовый ценник 1,42... Со скидками конечно он намного вкуснее получится, но это без учета повышения курса, да и на новую модель как минимум год скидок не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. assed

    assed Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне очень не терпится Х2 посмотреть (2016)
    Если будет копией Х6 и Х4, то будем подумать. но еще интересно, какую ценовую нишу займет...
     
  15. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если производство будет в Калининграде, то значительного повышения не должно быть в связи с курсом и с учетом понижения покупательной способности. Ну поживем увидим. Посмотрим сколько за Актив Турер будут просить. Да, имел ввиду базовую комплектацию за 1.5 конечно.
     
  16. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в том, насколько локализована сборка в Калининграде?! Мне кажется намного меньше 50%, курс увеличился на 30%... Есть все предпосылки к тому, что ценник ощутимо увеличится... БМВ обещает его уже в декабре перерисовать, посмотрим тогда стоимость самой дешевой версии! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продажи и без того падают, поэтому официальную цену может и большую нарисуют, но вот за сколько по факту отдавать будут. В любом случае брать текущий кузов Х1 я уже не вижу особого смысла.
     
  18. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как сказать, современные авто становятся все более напичканными и ломучими, управляемость (а это один из главных параметров, за который ценят БМВ) плавно смещается в сторону комфорта, при этом материалы отделки становятся все хуже, боюсь что новый Х1 может стать унылой 3-цилиндровой турбожужалкой, у которого от настоящего БМВ останется только значок! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизайн улучшился как внутри так и снаружи, внешне пропорциональнее это точно. Про динамику, шумку и прочее можно будет узнать еще до выхода Х1, пощупав тот же турир, моторы то одинаковые. Расход гораздо ниже. По оснащенности мне полный привод не нужен, как и задний, что и останавливает от покупки нынешнего Х1. Опции тоже не нужны. Это мое мнение, которое я никому естественно не навязываю.
     
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как следует из немецких прайсов, при выходе любого нового кузова (те же Х5 и Х6) евровые цены повышаются относительно прежней модели.

    Сейчас база Х1 в Германии стоит от 28 за самую простую заднеприводную до 41 тыс евро до самой мощной версии Xdrive. Я думаю новый кузов также будет позиционироваться в ценовой нише до 45 тыс евро за базу.

    Ну по опциям думаю выбор будет беднее старших Х-сов как обычно. Всякой проекции, камер по кругу, комфортных сидушек не предложат. В смысле опций комфорта 3-я серия выигрывает у младшего Х-сенка при более менее похожей ценовой политике.
     
  21. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему "также", если сейчас база от 28 тыс. евро? База приблизится к 45 тыс. евро? Такой авто будет мало кому интересен, за почти 2.5 ляма в базе. Должно быть что то в район 1,5, ну в общем поживем... увидим. А вообще компоновка упростилась, поперечный двигатель, без кардана моста и др... Это сокращает себестоимость.
     
  22. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но опять же, линейки и поколения разные, 3шка - это Ф-серия, а Х1 сделан на базе 3шки Е-серии... Не думаю, что имеет смысл их "в лоб" сравнивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. assed

    assed Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тематическое фото :D (с последнего слета биммеров в мюнхене)

    [​IMG]
     
  24. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А я не вижу смысла в иксе без 4вд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, ага... http://motor.ru/news/2014/11/06/manipulator/
    :D

    Подозреваю, что вам вообще BMW не нужно. Опель Зафиру не рассматриваете? Шевроле Орландо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В компании БМВ видят смысл, причем если речь про моноприводную версию, то не в заднем приводе. По полям гоняете?:)

    Будет экономичнее сегодняшней версии точно, по крайней мере 3-цилиндровый турбо.

    Нет. Немного иные машины, вам не кажется? Если бы тигуан привели в пример, ещё бы понял. Все относящее к GM немного из другой оперы, разницу думаю чувствуете.

    ЗЫ Тема не о том, что мне выбрать,, а про новый Х1, который хотите вы или нет, но заменит нынешний...
     
  27. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел в виду , что сейчас иксенок от 28 до 41 евро в Германии и думаю что новый сверху тоже будет ограничен планкой до 45 тыс евро. Х3 в базе в Германии начинается от 39 тыс евро, думаю этим уровнем +/- 2-4 тыс евро в целом сейчас и ограничена стоимость Х1.

    Где будет нижняя планка нового Х1 сложнее сказать. Видимо также около 30 тыс евро
     
  28. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменит, но целевая аудитория изменится... =)
    Вангую большее кол-во девочек за рулем F48, патаму что пропеллер, красивый, да еще и с передним приводом! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно заменит, там обновление скоро кузовов каждые 3 года будет :D Это называется маркетинг и откачка бабла из Раши.

    Вы правда верите, что технический прогресс так далеко уходит вперед? Немцы вот нет так часто свои БМВ меняют.
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С чего бы это?
    Выкладывающася на 120% в городском потоке турбожужжалка жрет больше, чем атмо V8, загруженный на 10% от своих возможностей.
    Погуглите тест ТопГира: Приус vs BMW на треке.

    Экономия у турбожужжалок только под малыми нагрузками, которых в реальной эксплуатации толком нет. Двигатель постоянно приходится напрягать, вот он и начинает жрать.
    Собственно оттуда и разница в 40% между паспортным и реальным расходом.
    Натыкают 20 передач в КПП, чтобы на тесте расхода топлива всегда ехать на максимально экономичных оборотах, измерят красивые цифры - и в рекламу. Вот только в реальной жизни так ездить не будешь никогда.

    Выкидиваем из Х1 полный привод, все ништяки, делаем передний привод и... Шевроле Орландо оказывается на голову лучше и при этом дешевле убогого баварского барабана.

    Мы кошельками проголосуем за то, что концепция нового Х1 - полное Г.

    Переднеприодный Х1 я покупать не буду ни под каким соусом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика