1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интерьер засветили.
    По новым данным представят в рамках автосалона во Франкфурте в 2015 году, то бишь в сентябре

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за водопад, япономать! :thumbdown::facepalm:
     
  3. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Трешка не нравится за торчащий экран из панели, а они и в икс засунули такой же....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то по-Корейски слегка центральная консоль, отдаёт Кией..
     
  5. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фирменный стиль:hi:
    а это из нового "копья"

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на интерьер I3 чем-то, нет?
     
  7. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, новый лучше однозначно! привыкайте!:)
     
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли новый Х1 может стать чем-то интереснее Х4, особенно уж по опциональному оснащению. Да и цену скорее всего поднимут. Да, это любопытно, но не более.
     
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понимаю как "интересно" и "Х4" могут быть в одном предложении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно в том смысле, что Х1 новый вряд ли в чем-то будет прорывнее Х4 в плане общих технологий. Я собственно про это. Ну и по-любому Х1 будет беднее по опциналке, ну и дешевле конечно.
     
  11. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее новый Х1 будет построен на базе новой переднеприводной платформы, а вот Х4 - по сути новый кузов немолодого Х3 F25...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не сравнивал Х1 и Х4, машины рассчитаны как на людей с немного разным бюджетом, так и предпочтениями к типу кузова. Что будет по цене это да, интересно, ваши предположения? Например Актив турир в районе 1-1.3, а 2.3 уже стоит Х4. Хорошо если бы Х1 был не дороже 1.5
     
  13. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, 1,5 млн - это ценник на самую простую комплектацию с передним приводом...

    Сейчас на SDrive 18i прайсовый ценник 1,42... Со скидками конечно он намного вкуснее получится, но это без учета повышения курса, да и на новую модель как минимум год скидок не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне очень не терпится Х2 посмотреть (2016)
    Если будет копией Х6 и Х4, то будем подумать. но еще интересно, какую ценовую нишу займет...
     
  15. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если производство будет в Калининграде, то значительного повышения не должно быть в связи с курсом и с учетом понижения покупательной способности. Ну поживем увидим. Посмотрим сколько за Актив Турер будут просить. Да, имел ввиду базовую комплектацию за 1.5 конечно.
     
  16. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в том, насколько локализована сборка в Калининграде?! Мне кажется намного меньше 50%, курс увеличился на 30%... Есть все предпосылки к тому, что ценник ощутимо увеличится... БМВ обещает его уже в декабре перерисовать, посмотрим тогда стоимость самой дешевой версии! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продажи и без того падают, поэтому официальную цену может и большую нарисуют, но вот за сколько по факту отдавать будут. В любом случае брать текущий кузов Х1 я уже не вижу особого смысла.
     
  18. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как сказать, современные авто становятся все более напичканными и ломучими, управляемость (а это один из главных параметров, за который ценят БМВ) плавно смещается в сторону комфорта, при этом материалы отделки становятся все хуже, боюсь что новый Х1 может стать унылой 3-цилиндровой турбожужалкой, у которого от настоящего БМВ останется только значок! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизайн улучшился как внутри так и снаружи, внешне пропорциональнее это точно. Про динамику, шумку и прочее можно будет узнать еще до выхода Х1, пощупав тот же турир, моторы то одинаковые. Расход гораздо ниже. По оснащенности мне полный привод не нужен, как и задний, что и останавливает от покупки нынешнего Х1. Опции тоже не нужны. Это мое мнение, которое я никому естественно не навязываю.
     
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как следует из немецких прайсов, при выходе любого нового кузова (те же Х5 и Х6) евровые цены повышаются относительно прежней модели.

    Сейчас база Х1 в Германии стоит от 28 за самую простую заднеприводную до 41 тыс евро до самой мощной версии Xdrive. Я думаю новый кузов также будет позиционироваться в ценовой нише до 45 тыс евро за базу.

    Ну по опциям думаю выбор будет беднее старших Х-сов как обычно. Всякой проекции, камер по кругу, комфортных сидушек не предложат. В смысле опций комфорта 3-я серия выигрывает у младшего Х-сенка при более менее похожей ценовой политике.
     
  21. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему "также", если сейчас база от 28 тыс. евро? База приблизится к 45 тыс. евро? Такой авто будет мало кому интересен, за почти 2.5 ляма в базе. Должно быть что то в район 1,5, ну в общем поживем... увидим. А вообще компоновка упростилась, поперечный двигатель, без кардана моста и др... Это сокращает себестоимость.
     
  22. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но опять же, линейки и поколения разные, 3шка - это Ф-серия, а Х1 сделан на базе 3шки Е-серии... Не думаю, что имеет смысл их "в лоб" сравнивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тематическое фото :D (с последнего слета биммеров в мюнхене)

    [​IMG]
     
  24. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А я не вижу смысла в иксе без 4вд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, ага... http://motor.ru/news/2014/11/06/manipulator/
    :D

    Подозреваю, что вам вообще BMW не нужно. Опель Зафиру не рассматриваете? Шевроле Орландо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В компании БМВ видят смысл, причем если речь про моноприводную версию, то не в заднем приводе. По полям гоняете?:)

    Будет экономичнее сегодняшней версии точно, по крайней мере 3-цилиндровый турбо.

    Нет. Немного иные машины, вам не кажется? Если бы тигуан привели в пример, ещё бы понял. Все относящее к GM немного из другой оперы, разницу думаю чувствуете.

    ЗЫ Тема не о том, что мне выбрать,, а про новый Х1, который хотите вы или нет, но заменит нынешний...
     
  27. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел в виду , что сейчас иксенок от 28 до 41 евро в Германии и думаю что новый сверху тоже будет ограничен планкой до 45 тыс евро. Х3 в базе в Германии начинается от 39 тыс евро, думаю этим уровнем +/- 2-4 тыс евро в целом сейчас и ограничена стоимость Х1.

    Где будет нижняя планка нового Х1 сложнее сказать. Видимо также около 30 тыс евро
     
  28. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменит, но целевая аудитория изменится... =)
    Вангую большее кол-во девочек за рулем F48, патаму что пропеллер, красивый, да еще и с передним приводом! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно заменит, там обновление скоро кузовов каждые 3 года будет :D Это называется маркетинг и откачка бабла из Раши.

    Вы правда верите, что технический прогресс так далеко уходит вперед? Немцы вот нет так часто свои БМВ меняют.
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С чего бы это?
    Выкладывающася на 120% в городском потоке турбожужжалка жрет больше, чем атмо V8, загруженный на 10% от своих возможностей.
    Погуглите тест ТопГира: Приус vs BMW на треке.

    Экономия у турбожужжалок только под малыми нагрузками, которых в реальной эксплуатации толком нет. Двигатель постоянно приходится напрягать, вот он и начинает жрать.
    Собственно оттуда и разница в 40% между паспортным и реальным расходом.
    Натыкают 20 передач в КПП, чтобы на тесте расхода топлива всегда ехать на максимально экономичных оборотах, измерят красивые цифры - и в рекламу. Вот только в реальной жизни так ездить не будешь никогда.

    Выкидиваем из Х1 полный привод, все ништяки, делаем передний привод и... Шевроле Орландо оказывается на голову лучше и при этом дешевле убогого баварского барабана.

    Мы кошельками проголосуем за то, что концепция нового Х1 - полное Г.

    Переднеприодный Х1 я покупать не буду ни под каким соусом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика