1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

NX турбо или гибрид?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем stupik, 17 окт 2014.

?

Лексус НХ 200т или 300 н

  1. 200т

    31 голосов
    63.3%
  2. 300н

    18 голосов
    36.7%
  1. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное мы сами честные
     
  2. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С осью?:shock:
    Ну тебе видней, поверю твоему опыту
     
  3. gusiev

    gusiev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В свете последних экономических событий на перспективу лучше брать гибрид, имхо
     
  4. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    экономическая целесообразность в гибриде убивается заметно более высокой ценой и меньшей ликвидностью
    пока у нас гибрид это философия а не практичность
     
  5. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит теории выдумывать.

    Гибриды продаются очень хорошо, особенно на вторичке :hi:
    Пока кто-то философствует, кто-то давно на практикует..
     
  6. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может! И еще как может!
    Передние колеса крутит ДВС, а задние синхронно с передними электродвигатель!
    А вот в карданных, в зависимости от настроек МУФТЫ, может быть как постоянный полный привод (что редкость - Субару навскидку) так и в большинстве случаев подключаемый зад как у большинства кроссоверов.
    И Roadlaser об этом пытается донести. У NX именно так: бензинки с муфтой и постоянным передком и подключаемой задней осью, а гибрид с постоянным полным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В х5 раздатка????? В кайене в первом кузове это есть, но в х5.........
    А 38:62 меняется на любое другое значение настройками муфты.
    Карданы - 20 век, гибрид -21!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гибриды уже стали продовться на вторичке неплохо. Но рх 350 продать явно проще и потери существенно меньше
     
  9. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :help: как раз у меня в Х-5 дорест соотношение 38:62 не меняется НИКОГДА! Это у реста с Х-драйвом меняется! Что вы,с такими познаниями,делаете на БМВклабе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Гибрид с постоянным полным? Более бредового бреда не слышал!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не соглашусь, у турбо моторов момент реально чувствуется с низов и как раз крутить, чтобы ехало не надо.
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У современных - да,так.Крутить не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно вопрос? Какая сила крутит турбину?
    Общее положение простое: никакой ДВС не способен отдавать приличный крутящий момент с низов. А э-двигателю обороты пофигу. Я ведь тут уже давал примерный график момента.
     
  14. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я говорю в сравнении атмосферника и турбо, а не эл. двигателя, турбину крутят выхлопные газы, у 2-х литрового бенз турбомотора на 1,5 тыс. оборотов уже 350 Н/м.
     
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Холивар идет об электро и турбо. Атмо появился как вариант. Кстати, нет ли сравнительных графиков момента атмо и турбо?
     
  16. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Холивар вроде идет про полный привод, не понимаю спора, просто нужно уже давно объяснить ,что у эл. двигателя привод идет на колеса на прямую, а не через муфты и все бы стало на свои места...
    Графиков нет и честно лень искать, но я думаю и так все понятно, каждый ощутил это на собственном опыте.
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никому из аппанентов эти объяснения не нужны. Поэтому я из дискуссии о приводе вышел.

    Дело в том, что я не имею опыта езды на 2-литровой тойотовской турбе. И не знаю людей, которые такой опыт имеют. По другим фирмам знаю о турбояме.
     
  18. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был сегодня у дилера, посидели с женой в NX)
    Нормуль тачка, но абсолютно "бабская", многие и про rx так говорят, но nx то уж точно)
     
  19. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не ездил на Тойотовском 2 л. турбо, но на Аудюшном 2 л. турбо, турбоямы вообще не замечал.
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На современных бензах небольших объемов,сопоставимых с NX,где только одна турбина,турбояма несущественная.А вот когда начинает дуть - тут турбомотор даст форишку любому атмо.
    Плюсом добавь сюда "тынц" в пробках/малых скоростых/малых оборотах,который на сопоставимых по пони(!) атмо отсутствует.
    В моменте у турбо выигрыш опять же.Полка (неведомое японским атмомоторопроизхводителям явление) длинная-предлинная,в районе от 1.400 - 4.000+..
    Короче,одни плюсы от турбо и бояться там нечего.
    Или,как я уже писал на форуме:"То,что делает ВАГ сегодня,завтра будут делать все".
    С чем,в связи с появлением NX,и поздравляю поклонников Тоеты...)
    Наконец и Тоеты...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Почему сразу с поломками, может у Тойоты будет все хорошо, да и Ауди сами признались что лоханулись с кольцами, но что для меня удивительно, продолжали выпускать такие двигатели несколько лет, неужели чинить дешевле чем быстренько от иметь инженеров, чтобы они переделали :shock:
     
  23. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы только с кольцами :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавал когда-нибудь? Или опять теория?
    На вторичке особенно трепетно народ относится к налогу, который у гибрида в 2+ раза меньше, да и жрет меньше.
    Потери у лексуса всегда минимальные.
     
  25. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    У меня, после замены колец по гарантии больше ни чего не было, а так да, наслышан, коробки летят...
     
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По пунктам,мне не сложно...)
    1)Поломки на каких-то турбомоторах есть,на каких-то нет.
    У МБ моторы CGI (Е200) в командир-такси.Про проблемы не слышал.
    По своему опыту,С180 CGI жены - тоже без проблем.
    2)Потеря ликвидности с турбо или не турбо моторами не связана никак.
    Раз уж привел пример хорошо знакомого мне МБ,ими и продолжу.
    212 рест и дорест Е200 с тубобензом 184 силы очевидно ликвиднее Е300,что со старой атмошестеркой 231 сила,что с новой 250 сил.Потому что дешевле.
    2.1)Если же под ликвидностью ты подрузамеваешь падение цены - то это опять не связано с турбо/не турбо.Немцы падают в РФ быстрее японцев,медицинский факт..)
    И тем не менее еще раз поздравляю поклонников Тоеты с новыми технологиями и доступными,малообъемными турбомоторами)
    Эластичными;имеющими полку(!) от 1.400 до 4.000+;экономичными,если ездить спокойно;моментально выстреливающими,если давить в пол;легкими и современными)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чем же тогда может быть это связано? Ну, в отношении Мерседеса хотя бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МБ,БМВ,кольца,РР/ЛР - премиумы.Как бы...))
    Премиумы валятся быстрее...
    Еще россияне очень верят японскому качеству,японской долговечности.
    А покупателям премиумов долговечность особо ни к чему.
    Мне так кажется...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1. Но если у Мерседеса с моторами и (коробками ок) чем же они тогда валятся? Где слабое место, от которого страдает ликвидность и не стоит их брать пропуканными?
    2. Правильно ли я понимаю, что до поколений E39/E46 БМВ тоже были долговечными? БМВ тупо влез в премиум со временем, если я не ошибаюсь, а был рядовой массовой тачкой на внутреннем рынке...
    3. Lexus|Infiniti|Acura передают "приветы" немецкому премиуму ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)Давайте детерминируем что есть "ликвидность"?Трудно иначе...)
    2)Про БМВ не копенгаген.Но в целом,да,старые машины делались с другим подходом,с другим ресурсом.Теперь никто так больше не делает.Маркетинг и т.д.
    3)Им тоже....)

    PS:Обладал ФХ35 2003-2006.Еще раз - только по решению суда...)
    Кроме того из япов было Падж III 3,2ДиД АКПП 2003-2006
    Патруль Y61 4,5 бенз АКПП 1998-2002.
    Все с нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика