1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Презентация нового BMW S 1000 XR Adventure Sport

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 11 ноя 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW представил новинку из семейства высокомощных мотоциклов с рядным четырехцилиндровым двигателем и спортивным внешним видом - BMW S 1000 XR Adventure Sport. В новинке сочетаются современные технологии, мощность и безопасность, динамика, спортивный характер, высокий уровень комфорта и возможность.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то мотоцикл получил рядный четырехцилиндровый двигатель, чья мощность составляет 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин. Рядный четырехцилиндровый двигатель обладает отличным крутящим моментом и гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах, что актуально при движении по загородным дорогам или в поездках с пассажиром. Мотоцикл одинаково хорошо подходит как для неторопливых путешествий, так и для спортивной езды по загородным дорогам и путешествий по выходным с пассажиром и багажом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В стандартной комплектации доступны два режима вождения: "Дождь" (Rain) и "Шоссе" (Tour); дополнительные режимы, а также система динамического контроля тяги (DTC) и система ABS предлагаются в качестве опции. В стандартную комплектацию входит система курсовой устойчивости ASC, обеспечивающая высочайший уровень безопасности. На мотоцикл может быть установлена заводская опция Riding Pro с дополнительными режимами вождения: "Динамичный (Dynamic)" и "Расширенный динамичный (Dynamic Pro)".

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ходовая часть нового S 1000 XR Adventure Sport впечатляет. Для создания прочной рамы использован алюминиевый сплав, в которой двигатель является частью несущей конструкции. Подвеска переднего и заднего колеса выполнена с помощью регулируемой перевернутой вилки и двуплечего маятника с регулируемой центральной амортизационной стойкой. Геометрия ходовой части была полностью переработана для соответствия требованиям, предъявляемым к серии XR. Безопасность, мощность и комфорт при поездке обеспечены с установленной системой электронной регулировки подвески Dynamic ESA от BMW Motorrad. Стандартная система ABS от BMW Motorrad обеспечивает превосходный уровень безопасности при торможении по прямой, а система ABS Pro, доступная при установке заводской опции Riding pro, гарантирует безопасность при торможении в поворотах, предотвращая блокировку колес даже при резком торможении. Снижаются резкие изменения усилий на руле, особенно при экстренном торможении, и нежелательные изменения положения мотоцикла.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Особенности нового BMW S 1000 XR:

    - Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 999 см3. Мощность
    118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.

    - Динамичный, инновационный дизайн с изящными, стремительными линиями.

    - BMW Motorrad ABS (в стандартной комплектации, с частичной интеграцией, может быть отключена).

    - ABS Pro для еще большей безопасности при торможении в поворотах (при заказе опции Riding pro).

    - Система курсовой стабилизации (ASC) в стандартной комплектации для безопасного разгона на участках с плохим сцеплением с дорогой.

    - Система динамического контроля тяги (DTC) с датчиком кренов для повышения надежности и безопасности движения при ускорении (при установке опции Riding pro).

    - Два режима вождения, которые можно переключать нажатием кнопки, доступны в стандартной комплектации ("Дождь" и "Шоссе").

    - Два дополнительных режима вождения "Динамичный" (Dynamic) и "Расширенный динамичный" (Dynamic Pro) при заказе опции Riding pro.

    - Длинноходная подвеска для превосходной маневренности и безупречной амортизации неровностей.

    - Система электронной регулировки подвески Dynamic ESA для оптимальной адаптации к дорожным условиям доступна в качестве дополнительного оборудования.

    - Легкость управления и высокая посадка.

    - Многофункциональная приборная панель.

    - Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров высокого качества, характерного для BMW Motorrad.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      22.9 КБ
      Просмотров:
      1
  2. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чёт я новые модели мотоциклов БНВ затрудняюсь отличить друг от друга :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. arkajin

    arkajin Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    типа гиперстрады что ли :shock:
    если так, то прикольный формат...
     
  4. Как сам

    Как сам Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стекло если снять, то норм
     
  5. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    ямаха фзр прям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игур

    Игур Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стекло удалось:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aloha71

    Aloha71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Камень в огород Дукати,аля Мультистрада
     
  8. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это не а ля. Это и есть немецкая подделка под Мультик.
    А я раньше думал, бывают только китайские подделки. :hi:

    А в целом, этот мотик очень хорош, но немного запоздал. Он по всем статьям бьет Мультик 10 года.

    Да только Дукати сейчас показали уже новый Мульт и, похоже, он интереснее чем этот. Там уже и светодиодные фары и Bluetooth, и движок поинтереснее (по крутящему моменту). Да и подвеску надо смотреть.

    А функция включения повортника при наклоне мотика - вообще огонь. (Если будет работать корректно:shock:)

    Единственное, в чем Бмв обошел Дукати (возможно, впервые в истории), так это в весе. Сухой вес почти на 10 кг меньше!!!
    Это круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что это за бред???? Поворотник надо включать до начала маневра
     
  10. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Надо. Ой, надо.

    На машине я так и делаю.

    А вот на мотике...
    Особенно прикольно эта функция будет выглядеть при лавировании в пробках))).

    Такой вежливый негодяй, идущий шахматкой в сплошном потоке и при каждом движении не забывающий включать поворотник.

    Круто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КНР нравится это.

Яндекс.Метрика