1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значения роста и падения это замечательно, но что с практическими объёмами продаж? Что от того если к примеру бмв продало 1000 машин, а мерс 600, а в следующий год бмв продало 800 а мерс 650, то у одного конечно рост, да :hi:
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это понятно. Еще ВАГом доказано, что продавать сотни тысяч Гольфов выгоднее, чем десятки 911-ых.
    Потому даже Мерс и БМВ клепают ширпотреб, стилизуют его под взрослые модели, вешают шильдик и продают авто, аналогичный по качеству "недомашинам" без шильдика в 1,5 раза дороже.

    Просто порой удивляет наколько же хомячки искренне радуются потребляя то, что вложено в их головы гениальными маркетологами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Внесу и я свои 5 копеек.Зря ругаетесь,сам на бмв с 90-х.Помню когда появились первые иксы,все бмводы кричали-всё!кончилось бмв! Но прошли годы....Я конечно не знаю какая подвеска будет на переднем приводе,но раз мотор поперек...скорее всего обычный мак ферсон.Ну и что,появятся поклонники переднего привода,модели то с задним всё равно останутся,бери что по душе.Да и х1 был сделан,чтоб дыру в модельном ряду закрыть(они уже готовили пер.привод),а тут готовая платформа от е90(время деньги),размер то иксёныша почти х3 е83.Да х1 все таки не для драйва,слишком высок центр тяжести,я после е90 первое время плевался.Так что в линейке бмв будут авто на все вкусы,так требует рынок...мерседес кстати раньше чухнул спрос на городские авто с пер.приводом.

    зы.много раз пробовал слезть с бмв,ездил и на мерседесах и япошках и америкосах,но как видите я опять на бмв.

    а те кто ни разу не владел бмв,как минимум,один раз в жизни обязаны купить и поюзать,чтобы знать каким должен быть автомобиль.
    и дело совершенно не в обьеме двигателя и комплектации,бмв всегда бмв.

    P.S.Лично для меня эра настоящих бмв закончилась на е38 7серии,которая останется эталоном традиций,красоты,качества и надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ИМХО машина найдет своего покупателя.. Когда появился Х6 ему пророчили провал, однако, если не ошибаюсь продажи Х6 обходят (или очень близки) Х5. Лично мне не нравится, как и Х4)). Не понимаю скошенной крыши..

    Сам Х1 почти случайно купил, но чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что моя машина, полностью по формату подходит.. Хечбэка мне мало, полный привод нужен, кроссовера - много (не нужен мне большой сарай).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Off14

    Off14 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а я расскажу вот что: на момент покупки х1 20д хдрайв (январь 2013г, кажется за 1350, рестайл, SE) это был ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль на рынке за эти деньги который обладал
    а) полным приводом (практически честным)
    б) современным дизельным двигателем
    в) автоматической коробкой

    все остальное было или качественно хуже, или слабее по мотору, или привод виртуальный (подключаемый задний перегреваемой муфтой) или откровенно дешевой кореей (всякие там ссангйонги итп).
    мазда сх5 с дизелем еще не продавалась,а если бы и продавалась - то там коробка хуже, и привод не честный

    поэтому вопрос об "оплате за шильдик" я бы отдельно обсудил в случае именно с х1.
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Противорочий в этих двух цитатах не видишь?
    Не, я понимаю, что 95% владельцев бэх сейчас вряд ли сможет переднеприводную А4 от заднеприводной трешки и денег заработать хочется, но все же...

    И при этом его вон Zluk на скоростях до 100 предпочитает "комфортной" (тм) F30.
    Треху тоже сделали более потребителе-оринетированной и менее тру-бмв. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, как же все таки хорошо маркетологи работают с мозгами потребителей. :thumbup:
    Муфта Haldex, подключающая заднюю ось - это виртуальный полный привод.
    Муфта xDrive, абсолютно аналогично подключающая переднюю - это уже "почти честный" :D
    Даже владельцы ширпотребовских субару, ездя на своих аналогах халдекса полностью уверены, что у них "самый правильный симметричный полный привод", хотя в реале он остался лишь на стихах, а ширпотреб сделан по аналогии с корейцами.

    Интересно, когда на новый Х1 вкорячат практически уже 99% аналог Халдекса (а может у тупо сам Халдекс), повесив бирку xDrive - хомячки так же радостно будут кричать на форумах, что привод "почти честный", а в отличие от корейских недомашин? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    передок шлифует ( 2 мин. 05 сек.) :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну и что,появятся поклонники переднего привода,модели то с задним всё равно останутся,бери что по душе.Противоречий не вижу.

    Вот именно,что до 100.Езжу на дачу,люблю ехать быстро,благо дорога,более менее,позволяет.Там где на е90 я спокойно чувст.себя на 180-200,на х1 теперь еду не более 160.Дороги у нас не горизонтальные,а в основном по синусоиде.
    а для города были и такие модели:)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не говорил, что у нового Х1 не будет опции полного привода, определнно ее предложат. Линейка двигателей на 90% будет аналогична текущей 2 series active ... можно уже все параметры почитать.

    Да, немного повыше 2-ки этой будет, салон обновят, NBT вкорячат )). Но вряд ли Х1 ждет дорогая отделка в новой версии кузова или более навороченные опции, все таки в модельном ряде ее место в низу т.е. в недорогом сегменте. Все будет скромно, материалы не дорогие, будут экономить.

    Определенно машинка новая найдет покупателя, но не факт что ее будут в Калининграде собирать. Линейка БМВ разрастается и все модели на Автоторе точно не смогут собирать. Будут маркетировать на какие выше спрос в РФ, может Х1 и не будет в списке топов, а предпочтут ту же 2 active на конвеер пихнуть.
     
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. "бмв всегда бмв", даже если это де-факто будет переднеприводный Тигуан с дизайнерским кузовом и пропеллером на капоте? Его покупатель, конечно же, сможет понять что такое "бмв" :p

    Пример, по-нагляднее. Обыватель приходит на DTM - смотрит на то, как там "четверки" рвут всех и бежит в салон заказывать "почти такую же" 420d в М-обвесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю тебе не нужно объяснять, что полный привод там ну никак не может быть таким же, как текущий xDrive. Просто в силу компоновки автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Нуачо субаристы до сих пор еще раллийными корнями козыряют)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Бмв выбирают не только за привод,по моему мнению,ещё за лучшие по информативности тормоза,лучший климат,да и безопасность не последнее...
    Нет машин на все случаи в жизни.У меня в семье 3 авто,ещё патрол в фуле 400л.с.(для охоты и рыбалки,для поездок на обьекты по бизнесу),и сузуки лиана для баб по магазинам.Сменил е90 на х1 только ради дочери(получила права),чтобы бампера об бордюры не драла.Сам задумываюсь для души,себе взять е92м,или 911,уж больно его избыточная поворачиваемость подкупает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот для души взял Х1 ))) Классная машина! :rock:
     
  16. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не сомневаюсь:)о е36 тоже только положительные эмоции.У меня все друзья ездили на мерседесах,теперь на бмв:)если поездил на бмв,все остальные авто будешь сравнивать с ним.
    Под душей имел ввиду авто выходного дня,для поездок на трек.

    зы.Достоевский говорил-"Счастье не в счастье,а лишь в его достижении"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Off14

    Off14 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    субару-субару рознь и типаов приводов разных там было много, в том числе и абсолютно механических.
    а аналогов за указанную цену и с такими же характеристиками вы так и не привели.
    ps. крики про хомячков направо и налево напоминают проплаченных кремлевских интернет-троллей. им уже платят так, что на бмв хватает? :)
     
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для самых тупых повторю. Если человеку не нужен мотор, акпп и трансмиссия (а переднеприводная херь с 3 цилиндрами говорит именно о том), то Орланда в топе будет просто идеальным выбором. И еще бабло отметить эту покупку останется.
    Текущий Х1 выбор для тех, кому ездовые характеристики важны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Off14

    Off14 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    да я про старый х1-е84 же.
    новый гуамно, и рассуждать тут нечего. и он мало чем будет отличаться от остальных - в этом и проблема
    и отличия от того же орландо гораздо меньше. хотя шевроле редкостная бяка в принципе, даже camaro.
     
  20. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ну .. Модель ещё даже не вышла, а вы уже такие выводы делаете... Складывается ощущение, что обладатели текущей версии просто завидуют будущим покупателям новинки..:thumbup: Иначе не могу объяснить, ведь никаких аргументов никто так и не привел... По вашему надо дружно пересесть на 20-летние иномарки, они же такие хорошие, не то что сегодняшнее "гуамно"...
     
  21. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Я Вам заранее искренне сочувствую... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аргументировали бы чтобы не быть голословным... а то также можно и про вас сказать:) "Шлифует" или "погрешность при измерении расхода слишком большая" - детский лепет. Я лично ностальгировать по машинам прошлого века не собираюсь!
     
  23. Off14

    Off14 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    в чем зависть то?
    да F-серия хороша, технологична. и дизайн неплох, да и двигатели приемлимые, почти все встречаются и на E84
    но зачем новый х1-f48 так опускать то?
    сейчас это брат близнец 3ей серии , пусть и старой.
    новая 3я F серия - классные аппараты - но новый х1 это реально дауншифтинг от их семейства в сторону требуемой рынком массовки (2ка турьер - самый яркий пример)
     
  24. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу ничего плохого в концепции второго поколения Х1. Не устраивает 3-цилиндровый мотор или привод?!Так гамма моторов на примере Турьера там достаточно большая, также как и трансмиссию на выбор предлагают. Зацикливаться на продольном мотооре не вижу смысла. Это и менее удобно в обслуживании/ремонте и усложняет конструкцию моноприводных версий. Большинству не нужен задний привод как менее практичный и интересный довольно узкому кругу людей с своеобразными взглядами на ездовые качества. Х1 занимает нижнюю ценовую нишу у БМВ и является одним из лидеров по продажам в своем ценовом сегменте, поэтому логично подстроить его под интересы большинства, что и делают в компании.
     
  25. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как можно ностальгировать о том,о чем не знаешь?:shock: у Вас же не было бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю что такое снятие продольного мотора на старых БМВ и проблемы с карданом/дифференциалом. Пока у вас машина новая и вам её по гарантии делают можно не думать об этом, а потом следующий хозяин пусть расхлебывает правильно? С такой компоновкой машина не может рассчитывать на лидерство продаж.
     
  27. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Откуда знаешь?первые 3 из моего списка имели пробег за 250.000,когда я с ними растался.И не одной проблемы из указанных тобой не имели.А моторы м-серии без капиталки легко выхаживали более 500.000.А сейчас всё идет к одноразовости,наездил 150.000 и на свалку.
    Борьба за лидерство продаж всё и портит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    друг в сервисе работает. Все 250 тыс сам отъездил? Цепь ГРМ менял? На авто с продольным расположением это как правило в разы сложнее и нужно разбирать всю морду. И так практически всё, да замена сцепления хотя бы. Стоит оно того чтобы чуть меньше шлифовать? Про езду по сугробам на заднем приводе вообще молчу

    ерунда все это, может быть для корейцев только справедливо. У новых немцев норм все с этим.
     
  29. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Про цепь на тех моторах вообще никто не вспоминал,она была вечная.Зачем снимать мотор,если он не ломается.Для сугробов есть другие авто.
    70% моего стажа только задний привод,как ты думаешь,если бы я испытывал сложности зимой,остался бы я на заднем приводе?а сейчас вообще лофа,есп,антибукс-в чем проблема?у меня создается впечатление,что Вы судите с чьих то слов и не имели серьезного авто.
    У каких новых?чем новее,тем проблемнее,на бмв(и не только) это уже аксиома.
    а корейцы ещё в 20веке,по отношению к новым моторам бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сказки по моторы-миллионники... знаем.. проходили. Мельком погугллил и сразу напал на тему по замене ГРМ на Е90 при 120т пробега.

    если нет проблем то зачем второй авто для сугробов?

    фольксвагены хотя бы
     

Яндекс.Метрика