1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У корейцев сейчас стоят древние атмодвижки, история которых начинается с японских двигателей, и уж вот они при нормальном уходе точно проходят дольше, чем 1,5-литровые турбожужжалки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    знаем проходили!!где?в детском саду?

    Я ещё раз убедился,что Вы не компетентны:)на е90 мотор уже N серии,а миллиониками были М серии,и то не все,самые последние из М серии то же не ахти.

    Второй авто,если Вы имеете ввиду патрол,то по работе мне необходим,занимаюсь газификацией котеджей,и к ним во время стройки даже летом бывает не подобратся.Про рыбалку молчу.

    WV зайди на их форум,народ там вешается от 1,4 фси,капремонты на 60.000 не редкость.Я не говорю про DSG:facepalm:

    А по поводу пер.привода на бмв,во первых будет невозможна главная фишка бмв,это идеальная развесовка по осям,во вторых посмотри конструкцию мак ферсон,и конструкцию подвески бмв,как ты думаешь,зачем там так много деталек?

    P.S. какой у Вас автомобиль?и почему в будущем Вы решили сделать свой выбор в пользу бмв?пусть и с пер.приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Смотря где.. У нас, например за последний год всего три штуки купили (включая меня), смотрю по объявлениям.. У нас лидеры продаж Х6 скорее, да тройки с пятерками.. За 1500+ тыс. руб люди уже на корейцев и японцев смотрят. Мало кому нужна управляемость и динамика, кому это надо берут трешки, кому нужен кроссовер - форики, рав4, тигуаны и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=856219

    Сейчас сложно делать полноценные выводы про F48, но посты о том, что нынешние владельцы Х1 завидуют ее будущим хозяевам это все таки бред, тем более от тех у кого нет бмв.

    Скорее всего большинство нынешних владельцев Х1 будут двигаться вперед, а не пересаживаться на машину в том же классе, пусть и новую модель
     
  5. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, один из возможных вариантов отхода - классическая компоновка W205 T-Model с пневмой (на случай когда нужен просвет побольше)... Главное чтобы финансы позволили! ;)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я шучу конечно на счет зависти :) Но на счет двигаться вперед это можно поспорить. Есть категория людей, которым не нужен громоздкий авто, а как правило движение вперед равно увеличению размеров машины.
     
  7. Calavera

    Calavera Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идёт такое бурное обсуждение, как будто F48 завтра в продаже появится. Ещё 100500 раз всё изменится. Обидно, что с переходом на F кузов, X1 не изменится внешне, как это произошло с X3. Хотя, несомненно, старый ХЗ уступил нишу X1. На сегодняшний момент статей о F48 очень много, однако инфы о нем достоверной нет. Самый важный момент, будет ли Xdrive выполнен как на более старших моделях, или же сделают переднеприводную машину с подключаемыми задними колесами, когда уже машина в кювете:mad:, на крыше. Вот тогда уже и встанет вопрос о целесообразности такого "недопривода". Но даже при самом худшем раскладе, у потребителей и любителей марки БМВ останется возможность приобрести Xdrive на ХЗ, ведь если судить по минимальным границам цен(на немецком сайте), разница примерно 10 тыс евро. Значит, купим на ручке и на тряпке, но с пропорцией 60 на 40 между осями. Или как и всегда будем искать оправдания для баварских инженеров: - Зато жрёт меньше; - Зато она компактная; - Зато с ручником в повороты супер входит; - Зато она легче на 50 кг; - Зато сэкономил 10 тыс евро...
    В общем, будем ждать премьеры и радоваться, что пока 60 на 40 и пуляет норм. А через два года пересядем на x5:idea: и забудем про недоприводы (Не в обиду драйверам superdrivе`а).
     
  8. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня BMW переходит на 3-х цилиндровые моторы и передний привод, а завтра Rammstein начнёт играть брит-поп и будут доказывать, что так намного лучше :D
     
  9. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз к таким отношусь, но в линейке БМВ есть слава богу из чего сейчас выбрать. Примерные характеристики F48 не очень меня пока заинтересовали, а скорее смещают мой новый выбор в сторону класса 3-й серии, в частности 3GT. Как раз будет ее рестайлинг после выхода новой Х1
     
  10. superunknown

    superunknown Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Чего вы спорите непонятно. Не может БМВ будучи глобальной компанией продолжать маргинальную стратегию. Я сейчас не говорю хорошо это или плохо, просто констатирую. Нельзя делать "The Ultimate Driving Machine" для всех. Это даже не вопрос маркетинга и бОльших продаж, это стратегический вопрос выживания. Вспомните что случилось с некогда великой Nokia, когда она не стала меняться под быстро меняющуюся среду.

    Я предлагаю воспринимать это так:
    - ВАГ делает и ширпотреб в виде шкод-фв-сеатов-ауди и "тру-автомобили" в виде Porsche (всякие бентли-ламбо не рассматриваем, это штучные вещи).
    - БМВ хочет откусить свой кусок массового рынка, но не имеет ваговских ресурсов и глобальных дешевых брендов для этой цели (MINI сама по себе маргинальная и для этой цели не подходит) и вынуждена мутировать в рамках основного бренда "БМВ", при этом "The Ultimate Driving Machine" продолжают выпускаться.

    Вот такие мысли.

    P.S. Интересно, владельцы S-Klasse AMG тоже стонут, что мерин не торт и их звезду лепят на микроавтобусы и грузовики (и да, там уже есть собственные аналоги active tourer и нового x1)?

    :)
     
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом все верно, надо дождаться новой модели и потом уже смотреть что предлагают, за какие деньги и вообще какая будет линейка на тот момент времени. Будет еще и Х2 ведь
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купи BMW, покатайся годик. Пойми ЧТО это за машины и в чем их суть, а потом уже будешь рассуждать о том, каким должны быть следующие поколения.

    Странно... Перед ММАС-2014 в инете появилась куча восторгов от "покупателей", который всю жизнь ждали Х4 и просто мечтают увидеть этот идеальный автомобиль. Пиар-отдел поработал, короче.
    Начинать готовить мнение покупателей об Х1, вроде, рано еще. Но упертость этого интернет-хомячка просто поражает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    Не... походу таки просто банальный интернет-дебил. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю тут вопрос нужно по-другому задавать - есть ли у него сейчас хоть какая-то машина или хотя бы водительские права. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вполне понимаю подход "а давайте теперь еще что-то бмв-образное продадим еще и домохозяйкам" - т.е. расширение модельного ряда, покрытие новых ниш и т.д.
    Зоопарк с выделением купешек в отдельные "четные" семейства, такие извращения как 3GT или 4GC - даже они понятны и обоснованы.

    Но не понимаю переориентации, когда новая ниша покрывается за счет ухода от текущей аудитории.
    Х1 - охрененный по своему функционалу автомобиль для российских реалий. Компактный, полноприводный, с клиренсом, да еще и едет почти как трешка. :thumbup:
    Вместо этого из него хотят сделать "Мокку", точнее - аналог GLA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Массовые авто не делают по текущей компоновке, в том числе по причине большего количества деталей, что повышает ломучесть. Еси БМВ будет идти по такому пути, то ничего хорошего не будет точно при такой конкуренции. И не разевай рот, а то ... залетит...
     
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да мы все уже поняли, что в устройстве машин вы не понимаете абсолютно.
    Водительские права-то есть? Или совсем теоретик, наслушавшийся баек друга-механика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AITD

    AITD Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, только я понял что меня устраивает только привод с ведушим задним и прочими модификациями подключаемого или постоянного переднего, как БМВ мне говорит, что нет, вот тебе мопед.
    Не хочу мопед и новый икс 1 точно не про меня. Хотел бы я такого уродца по компановке, взял бы кантримена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AITD

    AITD Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::(

    Может сразу бмв откроет конторку по пошиву авто на заказ, ну из модульных блоков типа лего??? че уш там, 50 моделей из них 5 нормальных, а остальные для 40 летнего гипертоника с острой стадией геммороя, неравнодлинности рук, при то что ноги по размерам тоже разные, страдающего шизофренией и слушающего исключительно алегрову на виниле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, это мы уже поняли что ты эксперт, к которому никак не прислушаются в БМВ по какому пути им идти дальше. Папка не купит новую модель тебе, сынок, вот ты и расстроился.
     
  21. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну оставят любителям драйва эмки, понторезам м-обвес, остальным - ширпотреб))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AITD

    AITD Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно так я и думаю (дружно оно на фиг нужно), лично для себя, что лучше я йбуду брать древние по конструкции большеобъемники от 3х литров и выше, с нормальными системами заднего и полного привода, с ручными, по возможности, блокировками дифов, с гидравлическим гуром и без китайско/индийской электроники на борту. Как-то так. Но новому поколению с таким зверем не справиться, ведь как так... надо думать за машину, а не машина думает за вас. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AITD

    AITD Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот по этому то, я бмв больше и не куплю))) Я не понторез, ширпотреб меня не интересует, а вместо эмок, можно чего и по веселее взять. Когда я брал в 2004 году аккорд, когда мой пробег перешагнул 100 т.км, я даже не обратил на это внимание, а сейчас у меня на одо 40 т.км. и я че т очкую)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На вопросы-то ответишь, или будешь жопой вилять?
    1. Права есть?
    2. Какая сейчас машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше покупайте сейчас и ставьте на консервацию, машин с гидрачом почти не осталось... :facepalm:

    Если чо, у меня на Х1 нет сервотроника, кайф! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спокойно! Я на чипе уже к 80 подъезжаю. Пока ОК все! :thumbup:

    ЗЫ. Вчера после сабантуйчика ехал домой на ОТ. Тетка жаловалась мужику, что DSG - отстой, за 60 тыс. км уже 1 раз меняла сцепы по гарантии и теперь очково. Теперь вместо VAGа хочет кондового корейца без высоких технологий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. skyuser

    skyuser Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не заслужил, чтобы я тебе отвечал. Растопыривай пальцы дальше.
     
  29. AITD

    AITD Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дизеляка, цепи там/фигепи))) :D:D
    А ДСГ подтверждаю, у меня у теток на работе тоже сыпется. Но ВАГ в этом плане молодцы, они вроде как после ремонда гарантию на коробку продлевают. БМВ после замены цепи ничего не продлевает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AITD

    AITD Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика