В общем, итог по ситуации такой: 1. Заменили МСК 2. Заменили два ваноса 3. Заменили цилиндры 4. По мелочевке еще 5. Был удален катализатор (это еще перед выявленной проблеме с DISA) 6. Заодно сделали багажник (ударила газель), выпрямили вмятины на крыльях после ДТП с Геликом (не я), сделали фонарь правым, бампер. Цена данного удовольствия колоссальна, называть ее не буду. Вчера забрал машину, приемистая, очень бодро едет, на голову лучше до всей этой истории. Но с утра зажгла сегодня долить масло, вопрос: В Сервисе при кап. ремонте сливали масло же, видимо долили не все назад. Верно мыслю?
В каком сервисе стоит машина? ДИСА развалилась, погнула клапан - классика. Ремонт недешего встанет - надо ГБЦ снимать. Очень рекомендую снять распредвалы и осмотреть постели на предмет забитости маслоканалов
Я ДЦПшник, залили Mobil1 5w-30, буду менять попозже обратно на Motul 5w-40. Долил 500 мл, вроде датчик показал ОК. Жду, наблюдаю. ДЫМ: после вырезанного Катализатора, эта сучка немецкая дымит сильно, вымораживаюсь. МОТОР: стал тянуть хорошо, непривычно аж, кажется что не так работает, хотя вваливает на голову лучше, чем до поломки. БЕНЗИН: жрать стала больше, то ли катализатор виноват, то ли не знаю
Сегодня утром заправил полный бак топлива, проехал 15-20 км -> заглушил двигатель. Вечером после запуска двигателя высветился джекичан и двигатель начало троить Добрался до сервиса где сделали диагностику, выявились следующие ошибки: Код: Описание: Пробег 29F5 DME: Нейтрализация CO2 74920 км 29F4 DME: Нейтрализация CO 74920 км 2A87 DME: VANOS (выпуск), механизм 75592 км 2D06 DME: Система подачи воздушной массы 75776 км 29E1 DME: Регулировка состава смеси2 75776 км 29E0 DME: Регулировка состава смеси 75776 км Приговорили катализатор и определили следующий порядок действий: 1. замена/удаление катов; 2. если не помогает п.1, то замена VANOS; 3. если п.2 не помогает, то расходомер воздуха и т.д. Как-то не особо верится в то, что каты явились первопричиной... Как правильно поступить в текущей ситуации?
Мне каты приговорили тоже, 90 ошибок было по ним, но причинной троение двигателя стала улетевшая DISA. Я бы грешил на Ваносы.
Я бы предложил откатать бак, залить на другой заправке 98 бенз (проверенный), хорошенько прожарить двигатель высокими оборотами, почистить ошибки и заодно сбросить клемму АКБ минут на 10. Может быть все пройдет. ну и клапаны Vanos заменить, конечно же. У меня однажды была ошибка по катам, как внезапно появилась, так внезапно и прошла сама собой - думаю было некачественное топливо.
Fight & Glory - а не приходит на ум , что ошибка по катам - следствие некорректной работы двигла ? Здесь сначала ваносы надо смотреть - может после них все и уйдет Угробить каты за 70000 пробега на бензине это фантастика Рукожопов сервисных я бы поменял - хорошо еще глушитель почистить и колеса подкачать не посоветовали .
само собой с ваносом на выпуске связано имхо это как моторчик вальватроника наедается, а меняют его вместе с первыми ЛЗ из-за ошибок .. )
Согласен с тобой, это больше похоже на развод... В сфере услуг ахтунг какой-то творится. К примеру, если я в чем-то не уверен, то не буду давать какие-то рекомендации и принимать решения на основании не проверенных данных. Однако, практически везде сервисы с легкой руки готовы утверждать что-то в чем они не уверены или еще хуже, вообще, ничего не понимают... Вчера хотел замерить компрессию. Поехал в другой сервис, отдал автомобиль, жду, мастер возвращается и сообщает, что все разобрал, но устройство по замеру компрессии сломалось, поэтому он все собрал и просит оплатить услуги его без замера компрессии, при этом заявив, что нужно заменить все свечи и катушки (дескать все убитые, однако, свечи менял 3ткм назад), хотя я в глаза не видел состояние свечей и катушек и хотел бы на них взглянуть... Ценник для выполненных работ был заметно завышен, а пользы совершенно никакой... Рукожопы, не иначе... P.S: 1. могли свечи за 3'000 км прийти в негодность от заправки некачественного бензина? 2. Кому-нибудь из вас удалось получить компенсацию ущерба от заправки (чек имеется)? 3. Где можно обслуживать свой автомобиль, чтобы избежать встреч с рукожопами?
Fight & Glory - если ошибка по ваносу - причем здесь катушки со свечами ? В случае их поломки пропуски без чека идут Насчет ката - повторюсь - любой сбой в работе сопровождается чеками по выхлопу . Насчет оплатить - за такие предьявы канделябром рукожопу по тупой башке . Вот потому и чинюсь сам . Заедь на Байкова 25 - пусть тебе ваносы посмотрят . У них и запчасти есть по преемлимой цене и в разводе не замечены . Насчет свечей - в питере сейчас нереально за 3000 прикончить - еслитока на линосах всяких заправляться ... Вот потому и чинюсь я сам - дешевле один раз инструмент купить и шнурок - зато от рукожопов не зависеть
Спасибо, дружище Я бы с удовольствием заехал на Байкова 25, но на троящем двигле 800 км ехать сомнительное удовольствие
а потом выкупить соседние гаражи, потом подъемником обзавестись,.... Вообще, согласен, иметь свой инструмент и знания техники в эпоху раздолбайства очень важно
рукожопы везде... в трех сервисах диагностировал выхлопную. Везде сказали резонатор... заплатил три раза за диагностику. В третьем сервисе решился на его ремонт - разрезать, приварить соединения трубок, заварить обратно. Как оказалось внутри все целое. Отдал еще деньги за работу. Ну и кто они после этого? Поехал в ОД (они тоже диагностировали), "прокачал" их, лицо было такое
Вчера ради интереса завел, троит вибрирует ---> заглушил... Повторно завел через пару минут -----> все ок..., ехать не стал, оставил на месте... Кому отдать в руки чтобы четко могли сказать в чем дело и отремонтировали?
Такое ощущение, как будто ваносы. У меня такое было, как только я выходил на 4 передачу, зажигался чек. Машина ехала дальше, но троила, когда останавливался. После замены, все прошло.
про ванос уже сказали, а катушки можешь сам проверить... посмотри инпой где пропуски, переставь местами... потом снова посмотри... я так не делал, сразу поменял все.
Я очень рад, что участники конфы ставят правильные диагнозы только на основании поста в топике, тогда как во многих сервисах рукожопы имея соответствующие инструменты и оборудование не в состоянии понять, что происходит Итог: как многие и подсказывали причина проблемы - выпускной электромагнитный клапан ваноса. Мужики, спасибо!
Просто большинство уже скитались так, и нашли в итоге проблему) Удачи в ремонте, и ОБЯЗАТЕЛЬНО замерь компрессию в цилиндрах, и DISA проверь на всякий случай, чтобы спать спокойно, а то у меня улетела, в итоге капиталка