1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Погрев мотора

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Solovievf, 21 окт 2014.

  1. Solovievf

    Solovievf Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Имеем М54Б25 2004 г.в. есть ощущение что очень долго греется. Думаю тема сейчас будет актуальна для многих предлагаю владельцам ответить на несколько вопросов
    1. Модель двигателя год выпуска
    2. Греете ли Вы свой автомобиль перед тем как поехать, сколько минут греете или до какой температуры (если не греете то почему?)
    3. На оборотах ХХ сколько в минутах прогревается ваш двигатель до положения стрелки "на 12 часов"
    4. Термостат, помпа и ОЖ какой фирмы установлены на Вашем автомобиле
     
  2. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыли промасло и резину вопросы добавить, очень актуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. n52b25 (2008 53 т.км) и n52b30 (2009 43 т.км.)
    2. грею и летом и зимой. по лету мин 5 (ровно одна сигарета) по зиме - пока из печки теплый воздух не пойдет (от 10 до 20 минут). по осени весне так же - пока печка не оживет
    3. вопрос не понял отвечу как понял.(((( стрелка температуры есть только в зетке , в любом случае жду пока она выйдет с "синей зоны"
    4. все родное оригинал с завода, жижа не с завода но оригинал
     
  4. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    посмотреть ошибки по дрыгателю. у меня относительно долго грелась, висела ошибка по управлению термостатом. поставил новый термостат.
    ошибка пропала, греется нормально.
    М54в30термос-Behr, антифриз Liqui Moly, помпа заводская (-03).
    .
     
  5. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    М54Б25 2005, греется довольно быстро
     
  6. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    n52b30. на улице -15, греется ооочень долго, грешу на помпу\антифриз
     
  7. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    m54b30, грею 1-2 минуты пока обороты не упадут до 900, потом выезжаю и тошню не больше 1000-1500 об., пока не прогреется до рабочей температуры.

    Время прогрева зависит. Вот сегодня утром при -5, полностью холодный мотор прогрелся до рабочей температуры за около 15 минут.

    Термостат недавно менял, поставил Wahler
     
  8. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    грею минуты 2-3, и так же потом тошню еще минут 5-10 ..
    кстати на сколько я знаю сейчас все авто-производители пишут в руководстве, что прогревать автомобиль не обязательно..
    конекретно я видел данную запись в руководстве по пежо ))
     
  9. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. М54Б25 2003 г.в., 110 тыс. миль
    2. Грею, до того как не выйдет из синей зоны. Минут 5 получается если холодно.
    3. Не измерял. До выхода из синей относительно быстро, как выйдет стрелка замедляется. По ощущениям будет минут 15-20 выходить на 12 часов, если стоять на месте.
    4. Термостат менял летом прошлым(из синей зоны выходила минут 10-15 и ошибка появилась по термостату), помпа - хз(вроде не менял отдельно), ОЖ оригинальную залил как поменял термостат.

    Думаю если ошибка не появляется по термостату, то у Вас всё в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    грею пару минут, потом еду не выше 3000 оборотов пока не прогреется, смысл 20 мин на месте жужжать
     
  11. Konsa

    Konsa Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пользовательском мануале написано - "не давайте двигателю прогреваться на холостом ходу. Вместо этого начинайте движение на небольших оборотах", "Синяя зона - двигатель холодный. Двигайтесь на небольшой скорости и малых оборотах ."
     
  12. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это в германии нельзя прогревать. у нас можно, и даже нужно. в противном случае жизнь мотора укорачивается.
     
  13. Алекsey

    Алекsey Старожил

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Авто с двигателем м54 за пробег под 4 сотни т.км. не грел ни секунды. Даже в мороз от -25 и ниже подольше ехал на первой/второй передаче. При продаже покупатель сделал полную диагностику, по двигателю - без вопросов. Кстати ветки про расход масла не посещал. Для объективности скажу, что на пробеге 250 менял МСК, более ничего не делал с мотором, кроме как отказа от Кастрола в пользу Мобила и его замены не реже раза в 8 т.км.
    Сейчас езжу на n55, также не прогреваю.
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда и никакие машины не прогревал кроме старых карбюраторных.

    до - 5 завёл и сразу огонь
    до - 25 завожу и сразу еду если стёкла чисты без наледи, первые пару км жду пока резина и масло в каробке чуть прогреются.
    в - 25 конечно надо дать движку поработать минутку, а то от него звук такой как будто там соледол вместо масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Густое замороженное масло очень плохо распыляеся на стенки цилиндров. Кто хоть раз разбирал двигатель, и обратил внимание на эти самые форсунки разбрызгивающие масло по стенке цилиндра. Тот никогда не поедет на холодном масле. Я при -20 доставал канистру с маслом, переворачивал ее вверх дном, и с трудом представлял как этот кисель будет брызгать через тонкое отверствие форсунки.
     
  16. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.1) m54b25 - 2005 (чуть больше 100 тыщ км.)
    1.2) атмо ниссаны на гарантии
    2) Завожусь, жду когда обороты упадут и стрелка температуры выйдет из синей зоны (Z4) или появится ещё пару делений(другое авто с цифорым указателем).
    Включаю передачу(желательно и задний ход не надолго) и на холостых еду по двору(ну разве что чуть-чуть пригазовываю), выезжаю на дорогу и пока не приблизится к рабочим температурам стараюсь больше 2х тысяч не крутить.
    на своём первом авто мог жарить до отсечки уже через минуту после пуска:D Но там и саму машину не жалел и знал что до продажи не долго осталось. Нынешние машины продовать не собераюсь. Поэтому приходится нежнее. Хотя новому авто жены иногда достаётся, пока она не видит:D
    3) на ниссанах не засекал, ну минут 15 наверное (если на улице дубак). На Z не знаю, так как за 3 с лишним года в отрецательные температуры запускал дигатель всего пару раз:facepalm:
    4) у всех машин всё с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SGera

    SGera Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    где находится реле стеклоотчестителя на z4 e85? !?!?!
     
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Может, все же предохранитель? в бардачке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SGera

    SGera Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    смотрел.целый.дворники живут своей жизнью,делают примерно 10 колебаний и встают поперек лобового
     
  20. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гдею и летом и зимой пока обороты хх не опустятся на 700))) летом это очень бысторо происходит) зимой- в зависимости от мороза)
     
  21. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. N52B30 - 2006
    2. Грею минуты 3-5. Жду чтобы обороты упали до 700. Потом еду плавно, стараясь не крутить выше 2000, пока не прогреется и стрелка не будет указывать на 12 часов.
    3. Сколько по времени полностью прогревается не засекал. Субъективно минут 10. Прогрев в движении имею ввиду, а не на хх.
    4. Термостат сток с завода. ОЖ Ликви Моли.
     

Яндекс.Метрика