1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А в кодировании F30 кто-нить понимает? )

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sandman, 22 сен 2012.

  1. Lex_arte

    Lex_arte Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а нужно ли прошивать мозги при установке тормозов от 335 сток на 320? Если да, то что именно надо
     
  2. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну первая мысль DSC точно кодить надо.
     
  3. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что там можно кодировать??? :confused:
    Замена тормозов при правильном подходе - ничего не меняет. И уж кодировать гидравлику точно бестолку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну почему же бестолку? При сносе DSC самостоятельно вытормаживает разные колеса, вполне логично, что степень торможения в зависимости от давления при смене тормозов меняется.
     
  5. adjeeka

    adjeeka Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Привет, подскажите можно как-нибудь убрать всплывающие подсказки на экране мультимедии? Получается, что во время звонка имя звонящего закрывает подсказка. Бесит ужасно...
     
  6. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теперь смотрим принцип работы DSC и понимаем что в нем давление в тормозном цилиндре не участвует. Далее смотрим как все работает, потом прошиваем и опять смотрим. Бинго все работает без изменений. А вот если в европе заезжаем на ТО с поменянными тормозами, дополнительно платим за их прошивку(внесение изменений в комплектацию авто).
     
  7. randomgg

    randomgg Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тоже подбешивает, реально ее убрать? знает кто?
     
  8. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Что то мне кажется что нифига не бинго, как ты понял что ничего не меняется, не для дураков ведь в параметрах дсц указаны размеры тормозного диска, количество поршней в суппорте и прочие параметры. В общем не совсем согласен. Сегодня/завтра должен приехать человек у которого с завода стояли м пак тормозилки, поставили сток - итог педаль тормоза стала "непонятной". Посмотрим что будет после кодирования. И да, чем же притормаживает DSC колеса, святым духом? Я понимаю что ДСЦ не управляет ГТЦ, но ведь с него на тормозилки все идет через ABS-dsc, а уж она и решает какое давление и куда его подать.
     

    Вложения:

    • shema_esp.jpg
      shema_esp.jpg
      Размер файла:
      46.1 КБ
      Просмотров:
      199
  9. V1c

    V1c Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, кодирую чтобы подогрев попы запоминал последнее положение (сутки, всегда), а он нифига не помнит, только 15 минут. Какой еще параметр надо менять? Аналогичный параметр для руля работает как часы.

    Можно ли закодировать чтобы печка автоматом включалась на максимуме температуры (28 градусов)? Я человек курящий и каждый раз приходится садясь проделывать процедуру включения попогреек и печки, потом идти плясать-курить. Хотелось бы сразу завести и чтобы машина сама все помнила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artamonovg

    artamonovg Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это не печка, это климат. и если ты ставишь 28 градусов, то теплый воздух гораздо дольше не будет идти. если ты замечал, когда климат в авто и заводишь авто на холодную воздух не идет... пока не прогреется ож
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex@n

    Alex@n Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите плиз, экраны 8.8" для CIC и NBT взаимозаменяемы? - у меня CIC, треснуло стекло, человек на ибэе убеждает, что его экран BMW L7 HIGH подходит и на CiC и на NBT.
     
  12. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Электроника не может влиять на гидравлику и менять производительность ГТЦ. Безмозглая замена суппортов нарушает баланс и никакой прошивкой это не поправишь. При замене суппортов коэффициент тормозного усилия должен оставаться неизменным. Это достигается подбором правильно диаметра поршня/поршней.

    Совсем тупая аналогия. Если у тебя штатный суппорт одноциллиндровый с поршнем 100 мм, то при переходе на четырехпоршневой тебе нужны поршни 4х25, чтобы соблюсти баланс.

    Все конечно не так, и считается не диаметр поршней, а площадь давления, но суть не меняется.

    Вывод отсюда простой - если ты ставишь правильные тормоза для своей машины - то DSC пофигу. У нее ничего не меняется. Если ты ставишь неправильные - то никакой прошивкой уже не поможешь. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угу, а тупые мюнхенские программеры зачем-то засунули почти два десятка параметров, связанных с модификацией тормозов в блоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Тупым мюнхенским программерам" в голову не придет ставить тормоза от 335 на 316. Потому что за это им "бравые мюнхенские инженеры" голову открутят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От 335 не ставят, а м-спорт ставят.
    Думаю, по характеристикам 335 ближе к м, чем к стоку 316.
    Поэтому, я бы закодировал опцию 2NH в DSC и FEM_BODY.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А я что писал? Что кодировками мы изменим производительность ГТЦ:facepalm: часть твоих слов истина. Часть бред полный. Если поменять тормоза не меняя кодировок, разницу в работе практически не заметить, но когда в работу тормозной системы вмешается ABS или DSC то я очень сильно не уверен что работа этих систем будет корректной и такой, как ее проектировали инжинеры. Когда у нас работает dsc, кто тормозит, если мы не трогаем педаль :D и как DSC понять что усилия уже не те нужны чтобы приостановить то или иное колесо. Даже если ты подберешь 4 поршня как 1, хочешь сказать, что при нажатии на педаль тормоза с одинаковым усилием авто остановится одинаково?:confused:
     
  17. dj31

    dj31 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    система сама себя контролирует, притормозило колесо - тут же считал датчик абс.
    сменил колодки на более производительные и хана работе систем по твоему :D
     
  18. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не хана. Но работать будет неадекватно.
    В любой системе автоматического регулирования каждой комбинации входных параметров соответствует определенный выходной (или несколько) параметр. При несоответствии (дисбалансе) параметров исполнительного механизма параметрам датчиков (которое изначально задается программно и регулируется, в данном случае кодированием) возможна неправильная работа системы и даже ее выход за пределы регулирования.



    Например, для DCS (немного утрированно).
    Входной параметр - коэффициент пробуксовки колеса.
    Выходной - давление в рабочем цилиндре.
    При одном и том же давлении штатный тормоз 316 чуть притормозит колесо, а 335 - просто остановит его.

    Например, для ABS (тоже немного утрированно).
    Входной параметр - остановка вращения колеса.
    Выходной - снижение давления в рабочем цилиндре.
    При одном и том же давлении штатный тормоз 316 даст колесу проворачиваться (ABS работает) а 335 - будет продолжать тащить юзом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так и есть. Какой сюрприз!
    Увеличение количества поршней ни на что не влияет, кроме более равномерного момента прижима колодок.
    Увеличение размера суппорта ни на что не влияет, кроме увеличения поверхности тормозной колодки.
    Увеличения размера диска ни на что не влияет, кроме улучшения охлаждения и температурной стойкости.

    Поэтому что бы ты не менял в тормозах, при соблюдении баланса, все системы DSC, ABS и т.д. будут правильно работать. А вот при колхозе и нарушении баланса - получится черти-что. И никакой кодировкой их не изменить.

    Компьютерные алгоритмы могут только оценивать скорости вращения колес, и корректировать их с помощью дозированного притормаживания. Но вносить изменения в эти алгоритмы - просто самоубийство. Поэтому все кодирование сводится только к прописыванию нового датчика износа, и правильному его отслеживанию. Больше ничему.

    P.S. Это как на карбюраторном моторе прошивкой менять характеристики карбюратора. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лучше не объяснить:thumbup:
     
  21. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсурд. При одном и том же давлении штатные тормоза 316 и 335 сработают одинаково. Просто тормоза 316 перегреются, а 335 нет. (немного утрированно)
    Но именно для этого DSC снимает показатели с датчиков ABS в реальном времени. Там нет готовых алгоритмов работы. Пошел занос, скорость колеса увеличилась, начали тормозить, оценили эффект, недостаточно, дотормозили, оценили эффект, все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    Лучше не объяснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заменяя исполнительный механизм на более мощный, мы как раз и выводим систему автоматического регулирования (коими являются ABS и DSC) из баланса.
    И можем попытаться восстановить баланс, изменив поведение программы кодированием некоторых параметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда бы на все машины ставили одинаковые тормоза.
    А люди, которые хотят быстро ездить и эффективно тормозить не парились бы заменой штатных. ))))

    Это ж надо такое сказать - при одном давлении тормоза 316 и 335 работают одинаково)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда глаза режет? :D :thumbup:

    При одинаковом давлении тормоза работают одинаково. То есть поршни внутри суппорта сжимаются на равную величину. Просто за счет большей площади колодки повышается коэффициент трения. Больше кинетической энергии уходит в тепловую. Хотя и не критично.

    А что касается замены штатных - меняют не для изменения торможения, а для температурной стойкости и стабильности характеристик.

    Но к ABS это не имеет никакого отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут мощность? :facepalm:
    Из-за размера?

    Согласно такой теории УАЗ Патриот мощнее BMW M3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кончита, завязывай пургу гнать:D
     
  28. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смеюсь в голос.
    Т.е. по вашему, расстояние которое проходит поршень и давление как-то связаны?
    И при одинаковом давлении на педаль тормоза одна и та же машина с разными тормозами пройдет один и тот же тормозной путь?

    Умолкаю. Спорить смысла не вижу. Похоже, Вы еще не достигли 6 класса школы, когда начинают преподавать физику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего подобного. Ездил на 328 (JB4 St.2) с тормозами от Панамеры и S8 (Тро-ник делал под М-тормоза) Дениса Юрича. При обычном торможении они даже похуже тормозили. Зато при сильном нажатии тормозили моментально с любых скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Смотрим, что меняется в кодировке dsc при добавлении в fa SPBR или 2NH и заканчиваем спорить :)
     

Яндекс.Метрика