Тоже немало.... Больше 115 за КАСКО по гт я не платил. Тк обращений не было, решил что переплачиваю и этот год купил с франшизой за 65. И там, и там альфа. Через два мес мне притерли дверь, с учетом условий страховки мне пришлось доплатить за ремонт в кассу од...
Читаем внимательно! КАСКО с франшизой. 65 это ее полная стоимость... К этой сумме была доплата во время ремонта, порядка 30 р. Итого 95. Те как минимум на тыс 30-50 меньше стоимости КАСКО без франшизы.
У меня без ограничений в Согласии. Исхо. Франшиза априори выгодна только для прокатных контор где ее платит клиент. Езжу акуратно, но накопилось 5 ремонтов (только один серьезный) на камри и страховая ремонтировала на 200к при стоимости 58к страховки. При франшизе 4 из них я бы оплатил сам, они как раз в 15 к уладывались. И спрашивается: нафига козе баян? Я слышал, что есть страховка на 1 случай, проще тогда такую брать. От темы: у меня тут на "Серпе и Молоте" стоит белая гт-ха, только что проезжал, дак его тож притерли. Жалко, каждый раз его вижу и любуюсь на белый цвет))
Еще раз тем, кто в танке. Я заплатил 65 и ни рубля больше. Во время ремонта еще плюс 30. Сумма 115 относится к КАСКО предыдущего года без франшизы. Или совесть не позволяет текст читать с учетом запятых?
ты гуманитарий что-ли? за два года ты заплатил страховой 210, при этом покрасил дверь за свои, какие запятые оправдывают такую тупость?
А какие там условия? Снять старое, очистить герметик, обезжирить, нанести новый, приложить стекло и дать час на то, чтобы застыл. Не знаю уж какой там герметик, но мне кажется он дольше сохнет. Хотя эти ребята не стали бы рисковать репутацией
Ну я в эту тему не погружался, тк кроме дилера нигде такой ремонт не делал. Возможно и так, возможно нет... Машину отдал-забрал, все сделано-это главное.
Я не очень разбираюсь в качестве - машину отдал, машину взял (в ремзоне на них не смотрю)). С точки зрения отношения к клиенту нравится Автопорт.
значит и не рискуют))))) единственное- попросили больше 60 км/ч сутки не ехать и не мыть. даже в этой теме 2 положительных отзыва о них.когда со стеклом (Гвоздь привез прямо туда) приехал- говорят, что вы заморачиваетесь, мы бы вам аналог подобрали))))
Только не в "АВТОПОРТ " во всяком случае когда они были на ленинградке остался неприятный осадок после общения с ними.
А что у дилера руки заслуживают уважения? Да если у тебя есть СВОЙ человек ездить можно, он проследит, чтобы машиной занимался правильный механик, но просто отдать им машину-рулетка.А что конструктивного они могут посоветовать? Только то чему их BMW на тренингах научил- например масло в коробке на весь срок эксплуатации. Но коробку делает ZF , а не BMW, позвоните им и спросите про масло.
У меня есть друзья которые даже на новых гарантийных машинах к дилеру не ездили, несмотря на потерю гарантии. Просто у них были люди которым они доверяли. А гарантия на 95% просто рекламный ход и выкачивания денег нажитых непосильным трудом. Что новая BMW часто ломается? Зачем нужна машина о которой думаешь, что она с нова два года не отходит? Я могу Вам рассказать как обслуживают гарантийные машины на Фольксвагене. Молодой пацан идёт работать к дилеру. 3 месяца он стажёр с окладом 200 долларов. Через 3 месяца он помощник механика и его ставят на гарантийные машины, потому что заработать на них нельзя и все авторитетные механи бегут от них , как черт от ладана. Пацан трудиться месяц, второй, третий максимум что он может заработать 25000 рублей. Угадайте с трёх раз , что он начинает делать…В общем уважающий себя парень работает у дилера максимум год. Р.С Хотя точно знаю BMW ни разу не Фольксваген, отношение к клиенту лучше на порядок, за сервис не буду врать не знаю, но кто обжегся на молоке....
В чем проблема для прохождения ТО ездить у дилеру для сохранения гарантии, а любые поломки делать у «своих»..?
Проблема в том, что время которое у нас есть-это деньги которых у нас нет. А любая поездка к дилеру это полдня.
А зачем? Чтобы механ слил 2 литра и вечером побежал продавать добычу. А я потом ездил ещё 10 000 на старом масле? Я видел брички у которых в моторе был чистый солидол, а человек обслуживался ТОЛЬКО У ОФ ДИЛЕРА, после того как мотор вклинил он был послан во всех инстанциях включая фольксваген рус и побежал искать себе контрактный двигатель. Я к своему попелацу отношусь чрезвычайно нежно и он мне всегда отвечает взаимностью.