Больше всего поразило качество материалов в салоне, прям скачек не хуже чем у мерседеса. Есть и недостатки конечно. Компьютер подтормаживает, но это надеюсь рассосется или на ТО попраят. Богажник как G неудобный - колесные арки сжирают половину пространства.
Тем, что финик - это сарай на колесах! Был у меня в пользовании ФХ37, кроме как "понтов" с первого взгляда, в нем ничего нет выдающегося...вся машина сплошной компромисс и посредственность. Также сам лично ездил на q50 гибридном) разочаровался этой пластмассовой игрушкой, которая вся скрипела уже на пару тысячах пробега, расход, как я и думал - конский! А так, для обычного водителя, без претензий на оценку автомобиля по многим параметрам, будет отличной машиной)
Ну я наверное обычный водитель и есть))) До этого на G25 три года отъездил, ни каких описанных вами проблем не почувствовал, претензии были только к тормознутой коробке, но этой проблемы проблемы в q50 нет. Расход я пока не понял пробег меньше 300 км. Так что всем обычным водителям очень рекомендую (лучше чем 320д однозначно).
Тем что инфинити это дешевая подделка под премиум, был фх, согласен с вышенаписаным, полный компромис, работает все на так тип пусть будет))) все от нами до дворников)))
крайне предвзятое мнение, 3 серия эталон для класса, а если экономить то конечно ниссан интересней будет....
За 1.5мио по нынешним ценам будет барбан на тряпке + ксенон))) моё скоромное имхо бмв надо брать в топе, если не в топе то смысла её покупать нет. В топе я понимаю опции, кому то может и 316 модели по мощности хватает, но по салону и опциям барабанная бмв это премум логан))) Ауди и мерсы более приятны по ощущениям в средних комплектациях) у финити очень уж азиатский дизайн, был бы более европейский - гребли бы на ура.
У меня 3ка бараьанная калина. Я вот честно говоря не знаю, чего из опций мне реально не хватает. Ну если только комфортный доступ. Сиденья спортивные - отличные. Хоть и не электро, но на машине только я езжу. Один раз настроил и все ок. Навигация и музыка дорогая мне не нужны абсолютно. Проекция - блажь, знаю по другому своему авто. Вот действительно не понимаю, что ещё нужно. Зато есть отличная коробка и неплохой движок, отличное сочетание комфорта и управляемости, прекрасные тормоза. Если бы что и хотел изменить, то только движок помощнее. Привык уже к другой мощности. Но это тоже по большому счету блажь для городского авто.
Проблема с тормозами, расходом, рулежкой вроде похожей на бмв, но в то же время нет, полный привод гуано полное , кожа - отстой (три раза по гарантии менял), эргономика - для макак, коробка - 7 ступку можно в унитаз слить (работает адекватно только на трассе и в активном режиме), управление мультимедией все еще не удобно, шумка - не очень, климат работает ужасно, нельзя подобрать оптимальный вариант температуры, надежность - миф, техническое обслуживание дороже моей нынешней бмв на несколько тысяч с обычного ТО)
Я как раз 320 хд тестил. Трешку попробовал первой (тк БМВ), был в восторге, чуть не купил прямо после тест драйва. Потом попробовал а5 которая едет значительно лучше но на лям дороже, 320их и С180 которые вообще не едут и ку50 которая, к моему удивлению, поехала так же как 320хд (кроме заднего привода, но я его недостатком не считаю). В итоге взвесил: а5 откинул по цене, 320их и С тк не едут. Остались 320хд и ку50. При равно цене в ку 50 больше ништяков (камера, комфортный доступ, сиденья и руль с электрорегулировками, музыка боз уже (но так себе, но лучше чем стандартная в бмв), дохера всякой электронной требухи в которой будет интересно в пробках разбираться и т.д.). 320 дх за 1,8 практически барабан. Вот и выбрал ку50. Про превосходство над трешкой это имхо. Каждый сам решает конечно.
Сколько 320xi m sport стоит, напомнить? или за сколько ее брали в течение последних двух с половиной месяцев?! За 1450-480 трешка с полным приводом, спортивным пакетом и в принципе всеми необходимыми опциями выглядит куда более интересно нежели финикос
А5 вообще не интересно едет. Дело твое. Но требухой наиграешься быстро, а выверенная управляемость и тормоза они останутся. Ну и полный привод тоже денег стоит.
вы о чем вообще? Было бы на что обижаться... мне не жалко было бы лестных слов в адрес финика, если бы он этого действительно заслуживал)
Если что, бмв 320хай едет на паспорт) и уж точно не медленнее финика,судя по паспорту инфинити)) а при большом желании еще и потенциал имеет в тюнинге
управляется ку50 хорошо тормозов ей тоже хватает. Про надежность/реальный расход пока сказать не могу ничего, да и никто наверное пока не может))) По мере использования буду держать в курсе чо как там. По опыту трехлетнего насилия над g25 тачка надежная.
Ну если паспорт мерить то финик 7,3; 320их - 7,5. Как пройду обкатку можно кстати с 320 на перегонки проехать если кому интересно. А то у нас беспредметный разговор в целом. Борьба бобра с ослом)))
у меня такой же негатив, но есть в нем что то положительное фх от 11 года проблем с тормозами нет, вообще, каждый день с 200 оттормаживался расход большой даже у 37 от 23 до 30 рулежка оптимальная для веса полный привод УБОЖЕСТВО, в дождь и зимой тронуться не может, всегда боком кожа, это не кожа а резина, стираться начала с 3 ткм эргономика отличная климат адекватно держит коробка просто не держит более 70ткм а так работает относительно быстро мультимедиа даже сравнивать не нужно, из 90-х шумка.... ее нет ТО дешевое Надежность супер, единственный японец который был и до 130ткм ничего кроме коробки не ремонтировал, только ТО, всегда работал как подменка у бмв и порше машина гавно, но много опций и надежность за меньшие деньги
это та что на с механическими регулировками сёдел,на тряпке или дерьмантине с убогим экранчиком от калькулятора и настолько упакованная что даже без блютуса?) Ну и музыка штатная хрипит даже от радио джаз) каждому своё, главное верить что управляемость эталонная и "восторг" от вождения) кароче опять история про фломастеры, сейчас Илья придёт и расскажет что мир хорош потому что разный
Пока машин много. Что будет в следующем году - то будет. Сейчас за 1,5 миллиона 320 выходит в абсолютно нормальной комплектации. Зачем 320d тестили? Вы же бензин себе брали. Ну вот бы и тестили 320i. Полный привод, имхо, стоит всех этих плюшек, которые уже через неделю не нудны будут. Ну да... У Вас то 7,3 секунды до 100. Ураган. А 320 - 7,5. Овощь