1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем gtr2012, 19 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    крылья продаешь? по чем брал, и где?
    резину зимнюю драговую поставил?))
    ты бы конфиг и цену расписал. машина интересная!
     
  2. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брал там где больше нет )))
    крылья могу вместе с колесами продать и сликами комплектом.
    на машину поставлю сток крылья и 21 колеса ренен или 20 сток
    конфиг и прайс готов кому интересно в личку отправить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отправь мне . очень интересно!
    ценник на крылья напиши.
    колеса , возможно товарищ заберет.
     
  4. vovav178

    vovav178 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все еще в поиске гтр 11-13 г)))
    Через неделю буду в москве готов к просмотру хороших авто )))
    Если что пишите в личку
     
  5. vovav178

    vovav178 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так же рассмотрю покупку 911тт .
    кабрик или купе без разницы
    предложения в личку
     
  6. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы это лучше в соседнюю ветку про продажу спортавто скопируйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теория это хорошо но по факту мощные машины реализуют на передних колесах по 700нм (это данные со стендов) - так что сопромат не так прост)
    PS
    Да и Dodson заявляет 700+нм как критическую величину для переднего привода
    их набор в муфту V2 может предать до +/-650нм на передние колеса при правильной установке -но это сильно больше стока и нужно только мощным машинам
     
  8. And555

    And555 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Продам комплект керамических тормозов(диски, колодки), по старой цене, курс не повлиял :hi:. Проехал не больше 1000км. фото тыц
     
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это значение крутящего момента для передней оси?
     
  10. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю скорость подачи момента важнейшую роль играет .
    на моих глазах на кастомной таете 4вд порвали передний кардан, который отродясь ни у кого не рвался. дело было в дождь, на мокрой дороге. т.е. зацепа не было, пилот с отсечки бросил сцепление - срезало моментально!

    позднее, на этой же машине, сделали свап на АКП , в два раза мощность мотора подняли, но ничего больше не ломалось ни разу. старт при этом стал в два раза злее, просто на автомате нет удара на старте

    ударные нагрузки - зло. тонкая настройка - рулит

    аналогичная ситуация со сток мотором 2jz-gte . в россии - гнет шатуны на 600-700лс у многих. в америке спокойно 1000лс снимают и 1200+ нм.
     
  11. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос к корифеям ветки: парни подскажите, какой макс момент комфортно переваривает гтровская КПП и на какой мощности стоит остановаться чтобы не лазить в нее?
     
  12. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    речь о стоке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    речь о выборе оптимального не напряжного для кпп конфига. Сейчас да, сток
     
  14. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    для стока - стейдж2. соответственно 700 л.с.
    если ланчевать много, то усиление сцепы, либо сток дисками, либо додсон супер сток. ну как максимум первую передачу с валом поменять...

    я бы шел от обратного - понимать что хочется и делается с мотором и под него КПП...
    либо усиливать КПП по полному, так как обычно ни кто на достигнутых 700, 800, 1000 л.с. не останавливается... :D

    я бы сейчас (оглядываясь назад) сделал стейдж2 и остепенился :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кпп в принципе держит больше чем мотор
    так что если ты сам ее не сломаешь все будет жить (хотя пару фиксаторов на шестерни я бы все же поставил)
     
  16. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это значение момента на передней оси -фактического
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток турбо и не увлекаться ездой боком.
     
  18. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полностью отжать сток турбы 700+лс и 1000+ нм - нормально ДКТ держит .

    мод турбо на 98 бензине - до 750 лс - тоже держит.
    на спорт топливе уже 800+/- лс - уже на грани.
    причем и мотор, и коробка
     
  19. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездой боком нельзя на любом гтр35 увлекаться . хоть сток, хоть глубочайший тюн
     
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Если в расчет взять материал карданного вала сталь не легированная, то это всего 370 Н*м
    Размер трубы карданного вала, наружний диаметр 43 мм, стенка 1,6 мм


    Сопромат прост и необыкновенно точен!
    Если диностенд показывает крутящий момент на передней оси 700 н*м, то согласно "уравнению Менделеева-Клайперона" :)) передний кардан испытывает крутящий момент 700/i, где i передаточное отношение главной пары переднего редуктора.
    По факту на кардан нагрузка все же больше, так как на барабан диностенда момент приходит сглаженным, шины, валы шрусов выступают некими демпферами.
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коля:facepalm:

    Сопромат сопроматом, но грамматическая ошибка в подписи на картинке уж больно глаза режет:help:
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заднеприводном - без проблем;)
     
  23. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И зимой тоже не стоит боком ездить на ГТРе (снег, лед, как вариант, зимний асфальт, ну или просто мокрая дорога)?:shock: Или это только относится к сухому летнему асфальту?
     
  24. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какая разница, в какую погоду будет разница скоростей по осям, перегрев жидкости в муфте, разрушение дисков и фрикционов?
     
  25. Aleksandr111

    Aleksandr111 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А шумоизоляции все больше и больше :D :D
     
  27. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перегретый дифф конечно не всчет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница угловых скоростей есть практически всегда.
    Кол-во теплоты выделяемое в муфте есть произведение разницы угловых скоростей (перемещение) на силу с которой исполнительный механизм сжимает пакет фрикционов.
    Отталкиваться в оценке только от разницы угловых скоростей не совсем верно.
    Без активации исполнительного механизма пакет фрикционов поджат с некой силой (момент затяжки)
    Эту силу можно безусловно рассчитать исходя из момента затяжки и шага резьбы.
    Интересно проверить какое кол-во теплоты будет выделятся в не активированном состоянии исполнительного механизма.
    Можно покрутить в токарном станке, померить температуру пирометром.
    Тогда станет понятна возможность предварительно отключив управление исполнительным механизмом (разорвать цепь) прогревать задние шины перед стартом.

    Крайне непонятный пост.
     
  29. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что тут не понятного - боком ушатать задний диф, перегреть его чтобы заклинил, порвать корпус
    случаев навалом, езда на заднем приводе на гтр ведет к поломке точно так же как и на полном приводе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ATOMIC-SHOP

    ATOMIC-SHOP Партнер Клуба

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По идеи они или внезапно выпустят r36 году так в 2016, или же будут 35ый доделывать до 2020:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика