1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe GTS [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 3 мар 2014.

  1. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Думаю, лучше Лавалины кожи нету, только как ее достать.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Пока по совету парней из MBS остановились на Nappa fur Porsche. Мне надо было второй купешкой Кайман брать или 911, знаю. Настолько сильна моя слабость к мануфактуре из Цуффенхаузена. Но стока денег сразу не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Педальный узел Part 2

    Как помнят внимательные читатели, заказанные мною кастомные педали Ultimate Pedals приехали в странном комплекте. Накладки на педали для Z3, а на площадку для отдыха левой ноги – почему-то для E90. Освежить в памяти можно здесь: http://www.drive2.ru/l/2591198/

    [​IMG]

    Но потом американцы сознались в своих злодеяниях и выслали мне накладку, как полагается и куда полагается, за свой счет:

    [​IMG]

    Разница видна сразу:

    [​IMG]

    Опять же освежу в памяти, как примерно будет выглядеть педальный узел:

    [​IMG]

    И опять небольшая новость: редуктор скоро поедет в reductor.msk.ru на тотальный ребилд, переделку блокировки, с использованием porsche-parts и т.д. Много времени ушло на сбор запчастей, какие-то всплыли в памяти только при финальном звонке о том, что я еду. И поездка опять была отложена. Например, это были новые выходные фланцы редуктора:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    черно-желтые сидушки в mbs твои?
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Нет. Мой салон туда еще не доехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Суперкастом Part 1

    Мои хорошие друзья на досуге отливают разные скульптуры из бронзы, меди и других цветных металлов. Я познакомлю вас с их творчеством чуть позднее, а пока посмотрим на рукоятку КПП, что до сих пор числится штатной на зэтке:

    [​IMG]

    Учитывая статус проекта и мою любовь к разного рода черепушкам (см., например аэрографию на моем мотоцикле http://www.drive2.ru/l/288230376153160050/), захотелось чего-то кастомного и совсем уникального. Чтобы даже Майкл Джексон в гробу икал. Черепушку на рукоятке. Только не гравировку, не фрезеровку, а настоящее (тяжелое) труевое литье. Заказал мастеру вырезать из воска мастер-модель. Позднее готовый воск зальют гипсом. Воск растопят и в образовавшуюся полость потечет расплавленный металл:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Всегда, при публикации фотографий процесса меня гложет мысль: "Не показывай дураку половину работы". Но вы-то уже давно со мной. Поэтому покажу тоже единичный комплект черепушек-поворотников того же мастера, только установленные на мотоцикле моего друга Балу:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ручки тормоза и сцепления:

    [​IMG]

    А вот для этой фигурки ничего резать не пришлось. Мастер-модель была снята натурального с живого пальца владельца мотоцикла. Палец был залит специальной резиной. В резину поместили расплавленный воск, охладили и получили модель. Ну а дальше технологию литья вы уже знаете:

    [​IMG]

    Ну и для завершения образа – пряжка. Тоже кастом, тоже штучная работа:

    [​IMG]

    Моя рукоятка будет иметь серебристый цвет и отлита из нейзильбера (сплава меди с никелем и цинком). Бронза в интерьер не вписывается, а вот серебристый будет в кассу.

    Это не окончательный вариант. Пока черепушка вышла чуть больше, чем надо под мою кисть. Надобно уменьшить. Ну и верхнюю часть будем делать более эргономичной. Возможно откажемся от очков, т.к. их грани давят на основание большого пальца. И так несколько раз, пока не станет Perfect!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Двигатель S52B32. Покраска блока

    Шпиёнские фото блока цилиндров, окрашенного в модный цвет gun metal. На заднем фоне видны разборные диски того же колера. Не мои)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После покраски блок уедет на сборку низа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Редуктор. Смена имиджа

    В том же месте, где красился блок цилиндров, заодно обретался редуктор вместе с крышкой. Так как в целом концепция поменялась, и от засилья синего цвета будем уходить, крышку редуктора тоже решено перекрасить. Тем более синяя краска Foliatec себя не оправдала. Да я и не расстроился.

    Сначала крышка редуктора Rogue Engineering была серой:

    [​IMG]

    Потом синей:

    [​IMG]

    Теперь gun metal:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заодно в тот же цвет открашен корпус редуктора:

    [​IMG]

    Сливаться не будет. И вот почему. Корпус редуктора уйдет на Z4 Coupe, где будет использована светло-серая крышка. Да-да, редуктор от E30 будет установлен в подрамник Z4. Ну а для Z3 Coupe GTS заготовлен другой редуктор. Со светло-серым цветом корпуса, соответственно. Инверсия, панимаш…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что не так с этой краской?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    отваливается, не особо стойкая к механическому воздействию
    суппорты, ей покрашенные, облетели
    на крышке тоже были потертости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я красил Фолиатеком кисточкой, поверхность тупо зашкурил руками, как мог и кистью в 3 слоя покрасил. Проблем нет. Езжу каждый день
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    А ты ее отверточкой поковыряй)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где красили в gun metal, если не секрет? Нужно колеса покрасить и другое по мелочи...
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    в полимеркрасе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bad Boy Brother

    Bad Boy Brother Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ухххх, ну ты и заморочался ТС, аплодирую стоя за такую работу!!!!
     
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Моторные мелочи

    Разгребая архив фотографий, наткнулся на целый пласт неопубликованного. Это мелочи, ради которых по отдельности не стоило и создавать тему. Но теперь критическая масса набрана. Приступим.

    При сборке низа двигателя выяснилось, что масляные форсунки не держат давление. Честно признаюсь, вообще упустил их из виду, давно бы купил. Ан нет. Пришлось заказывать по ценам на российских складах, дабы не останавливать процесс:

    [​IMG]

    Полностью новая проводка катушек зажигания:

    [​IMG]

    Передние лямбда-зонды (задних не будет):

    [​IMG]

    Регулятор давления топлива:

    [​IMG]

    Угольный фильтр бензобака:

    [​IMG]

    Новые топливопроводы:

    [​IMG]

    Попавшийся под руку (при заказе чего-то объемного) сбрасыватель сервисных интервалов. Про булавку в курсе:

    [​IMG]

    Ну и не совсем моторная, хотя и мелочь. Но все же подчеркивающая незаурядную энерговооруженность зэтки. Шильдик GTS. Наиболее подходящий по шрифту нашелся знаете где? На кузове Dodge Viper GTS!

    Я еще не определился со взаимным расположением шильдиков. То ли информативненько – один над другим:

    [​IMG]

    То ли классически – Z3 слева, GTS справа:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Двигатель S52B32. Собираем низ

    Ленивой, зато обстоятельной поступью дело продвигается. После покраски блока был собран низ мотора. Блок тщательно проверен, выведен в плоскость в месте сопряжения с головой:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Цилиндры готовы принять в свои недра кованые поршни CP Pistons увеличенного диаметра – 87 мм:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Коленвал в отличном состоянии, потребовал лишь полировки шеек. С поршнями он соединен коваными шатунами SP Components (выдаваемыеми VAC Motorsports за свои собственные, что, наверное, не так плохо, учитывая опыт и репутацию VAC). В креплении шатунов и коленвала использованы лучшие шпильки, гайки и болты ARP. Для пущей надежности вкладыши с тефлоновым покрытием Calico:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Есть лишь одна проблема. В связи с тем, что прежний владелец двигателя (он же обладатель американского седана M3 S52) уже выводил блок в плоскость, поршни выступают за край блока на 0,8-0,85 мм. Он использовал две прокладки – медную (0,062 дюйма = 1,57 мм) и штатную:

    [​IMG]

    Вот она вместе с турбоколлектором. Ох уж это турбопрошлое моего мотора!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хочу посоветоваться со знающими – как поступить? Выправить старую медную и использовать уже купленную стандартную прокладку? Купить новую? Медную? Многослойную MLS (Multi-Layer Steel)? А какой толщины? Если примерно такой же (ну чуть больше для компенсации подготовки плоскости), то использование штатной прокладки в паре напрашивается. Или вот VAC предлагает максимально толстую прокладку MLS 0,14 дюйма = 3,55 мм. Это уже похоже на потребную толщину.

    Дам еще полезную информацию. Изначально планировалась СЖ 9.5:1. Но поршни куплены все же под СЖ 8.5:1. Это сделано как раз из-за работ по плоскостям блока и ГБЦ. Примерно на глаз было решено, что итоговая степень сжатия как раз и будет в районе 9.5:1. Теперь же вводные из-за слишком низкой высоты блока совсем другие. Понятно, что все можно посчитать натурально – пролив камеру сгорания. Однако, хотелось бы понять какую толщину прокладки использовать уже сейчас. И заказать как можно скорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Редуктор. Техноэротика

    Крас-крас-перекрас-поликрас-полимеркрас. Да, «Полимеркрас» наконец-то выкрасил все детали редуктора. И крышку, и корпус. Крышка в цвете ганметал, корпус - тонированное серебро.

    Сначала я хотел бОльшего контраста, но в светло-серебристом цвете корпус редуктора напоминает советскую батарею отопления))) Моноцвет я не хотел – детали сливаются. К чести Полимеркраса парни безо всякой доплаты перекрасили корпус в более темный цвет:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пусть разница невелика, но искушенный зритель ее заметит:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И завершу сеанс техноэротики чудищем морским:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Крышка на Z3 смотрится просто огонь!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    amojnoya = БМВ МОНЬЯК :) снимаю шляпу….
    Резина 315 ?
     
  22. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    на первой-же кочке редуктор вхлам....
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я не знаю, какая именно у кабрика))) Наверное 315
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    хорошие у вас кочки... Да нормально будет все. Во-первых, будут растяжки типа как на е85/86 сзади. Они будут в уровень с крышкой. Во-вторых, плоское днище, да низкое, но плоское. Побольше колеса и проблемы клиренса нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    ТС, процесс сторитеьлства еще не закончился?
     
  26. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    ну раз появляются все новые главы - значит нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Разновеликие колеса (обсуждение)

    Что скажете, уважаемые сэры и леди о разновеликих (не разношироких) колесах? То есть колесах имеющих разный диаметр? Разноширокие они будут по-любому. Но вот разновеликие спереди и сзади? Конкретно 18 и 17 дюймов?

    [​IMG]

    Для чего? Для того, чтобы спереди уместить тормозные диски 360 (+/-) мм с кайеносуппортами, а сзади не увеличивать и без того немаленькую (учитывая ширину колесного и размеры тормозного дисков) неподрессоренную массу. Побочным эффектом станет экономия на резине))) Семнадцатые шины стоят сильно дешевле, и, учитывая, грядущую отдачу мотора это нелишне. Хотя и не самое главное.

    Из минусов вижу лишь "странный" вид и более закрученный сюжет поиска дисков. А вы?

    P.S. Размерность шин примерно: 235/40R18 и 265/40R17 или чуть поуже 225/40R18 и 255/40R17.

    Или вообще на 275 мм сзади замахнуться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Фанфары

    Начну издалека. Однажды я уже делал глубокий ребилд. Только для мотоцикла Honda Valkyrie Interstate. Разобрал его до рамы с мотором, заменил все, что можно, не оставил ни одного старого болта снаружи. А так как мотоцикл хромированный с завода, хрома добавил от всей души. Аэрография, музыка… Где-то тут он уже мелькал. Сам он довольно громкий и монументальный: шесть цилиндров в оппозите, шесть карбюраторов, шесть отдельных выхлопных труб Cobra, музыка 350 Вт, много света. Но сигнал штатный был, прямо скажем, отстой. Я его заменил на самый громкий из электрических (пневмодудки по определенным причинам ставить не хотел) – Rivco Magnum. Но то ли наши мойки самые мойщицкие в мире, то ли погода оставляла желать лучшего – эти суперсигналы сдохли в первый же сезон. Сигналили по прошествии сезона примерно, как больные утки:

    [​IMG]

    Крупнее:

    [​IMG]

    Решил я купить хромированные сигналы Bosch – увидел их на картинках, послушал где-то аудио. Загорелся. Купил. Хм, какие-то они слишком большие даже для моего большого мотоцикла)))

    [​IMG]

    Про размеры в интернете не было ни слова… Ну и хорошо, что у меня как раз строится зэтка, подумал я. Ей тоже хороший сигнал не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышку красил зря.
    Нужно было отдать в гальванику и сделать ее черной.
    Краска обладает плохой теплопроводностью.


    Разновеликие колесные диски поддерживаю.
    Все четкие авто так и строят.
     
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Только у них передние меньше обычно...

    А насчет крышки. Там на полтора литра больше масла и раз не знаю во сколько больше площадь теплообмена, по сравнению со стоком. Краска его ухудшает, но точно не критично. По крайней мере крашеные радиаторы охлаждения не сильно хуже работают, чем некрашеные. Ведь алюминий, не чугун - в момент покрывается оксидированной пленкой. Что по сути та же краска, только вид сбоку. Согласен, что тонкая пленка.

    Но еще - раз там такой запас и по литражу и по площади, что краска по-любому сильно не ухудшит характеристики. И ее - мы в России живем. У нас слой грязи будет в пять раз толще, чем краски)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика