1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    100% полного привода - это бред, а не факт. И хватит соскакивать на «степень превентивной блокировки», которая «может обнулиться». При превышении пределов, заложенных в программу, может и обнулится. А при работе в заданном диапазоне будет все нормально с полным приводом.
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Учите матчасть"(с), иначе трудно будет выйти из бредового состояния.:D
     
  3. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Иди учи жену щи варить (С) бу-га-га
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Щи со 100% полным приводом - это круто!:D
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как тогда вам такой факт? я езжу на перекаченных задних колесах - более 1% и наслаждаюсь в основном задним приводом, а передний получаю по требованию, при этом имею 100% (40-60) полного привода при нормальном давлении в шинах: разница менее 1%:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Добрый день,
    Закупился зимними шинами Hankook i*cept evo, сменил летние и сразу начал ощущать какие-то толчки и трудности при переключении передач. Толчки и рывки особенно заметны на подъеме, и присутствуют уже при трогании с места, или скажем при переключении со 2 на 3. Раньше такого не было, чтобы выяснить где кроется проблема обратно поменял на летние, поездил, проблема исчезла. Размеры задних и передних дисков разные, размер летних шин тоже разный, зимние брал в точности по размеру летних: передок - 235/50/r18, зад - 255/45/r18.

    Если проблема в зимних шинах, с чем это может быть связано? Может нужно время для адаптации, или что-то нужно настроить? Есть вариант самому это сделать или придется тащиться к ОД?
     
  7. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как узналии что привод онли задний, которым наслаждаетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот и хлебай.
     
  9. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Мне - нормально.
    А как получается 100% полного привода: 40+60 ? :help:
     
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    все верно 40%+60%=100% привода, матиематика:hi::rock:
    чувствую по поведению авто - сейчас на снеге особенно заметно, чем больше давление на задней оси тем более привод становится задний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Воооот.. тогда я спрошу а как будет 70% полного привода, и 10% .. ?
    А то тут спец по шинам выдал, что при шинах накаченных в "ноль" разницы - 100% полного привода, и с увеличением этой разницы до 1%, пп уменьшается до 0%.
     
  12. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас задние колеса меньше по диаметру, чем передние, отсюда и проблемы
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да что ж такое с этим ханкуком...
     
  14. rubilo

    rubilo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
  15. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
  16. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    так нашлось решение проблемы или нет? а то ветка разраслась на обсуждение полного привода, сложно найти ответ на первый пост.
     
  17. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    они с завода такие
     
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и на стойке двери такие размеры указаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    да. именно со стойки и смотрели. в соседней ветке сетуют на производителя, размер одинаковый по цифрам, а в реале разный. может поиграться с давлением - передние спустить, задние поднять?
     
  20. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самое разумное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hozyain

    Hozyain Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Извиняюсь конечно, но уже сто раз все разжевано... и на форуме и в руководстве по эксплуатации.
    И про давление и про адаптацию.

    P.S.
    Подумать и написать время есть, а почитать, что уже написано нет :shock::facepalm:
     
  22. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Если б мы читали все, что написано в мануалах, мы бы просто не общались на форумах) Ибо суть форума именно в ответах и вопросах, обмен опытом так сказать. А если вы знаете ответ на вопрос, лучше просто написать. Насчет бояна согласен, не разглядел.
     
  23. Hozyain

    Hozyain Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На форумах все-равно общались бы, т.к. в мануалах описаны только самые основные вещи... Это называется просто... ЛЕНЬ

    Качайте колеса в соответствии с табличкой, которая в проеме водительской двери и проводите адаптацию... ее принцип описан в руководстве на странице 49... про DSC
    Кнопка соответственно имеет надпись DTC.

    Если резина не из рекомендованной BMW... нужно поиграться с давлением
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ИМХО, самое разумное в такой ситуёвине - начать с "поиграться с мелкОм", чтобы в принципе понять: стОит дальше играться с давлением или нет.

    P/S: На счёт некой адаптации кнопкой DTC - это что-то новенькое.:facepalm: Занимательный перл!:rock: Может, поделитесь глубиной сей мысли?:)
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Sig,сейчас Вам утрут нос:D:facepalm:
     
  26. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    не поленился. открыл. прочитал. причем тут динамическая регулировка тяги тобишь DTC.
     
  27. monoliz

    monoliz Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    а что именно надо с ним делать, с мелком? измерить периметр колеса? я реально нуб в этих вопросах, вообще не сталкивался с этим.
     
  28. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое решение ? Это особенность работы xdrive первых поколений (1-е фактически) - даже при идеальном совпадении диаметров и т.п. все равно могут быть рывки. Так что проще всего забить, либо машину поменять.
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да нифига - резина виновата и раздатки от дореста более надежны кстати:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. rubilo

    rubilo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Варианты:
    1. Поставить разноширокую резину, рекомендованную бнв (со звездочкой)
    2. Подобрать разноширокую резину с одинаковыми внешними диаметрами опытным путем.
    3. Поставить одноширокую резину ЛЮБОГО производителя.
    П.С. Главное условие, чтобы не было отличия во внешних диаметрах колес на осях.
    Аминь.
     

Яндекс.Метрика