Доброго времени суток, скажите пожалуйста, машина бмв х6 3,5 е71 2008 года, пробег 96000, хочу заменить масло в акпп, какое масло лучше лить туда, где можно посмотреть мануал по замене и как проверяется уровень масла в акпп? еще слышал что вмете с потдоном меняется, так ли это?
Доброго,подскажите,Е83 коробка Gm не переключает в режим спорт также не работает ручной выбор передач,на селекторе светодиоды реагируют на переключении,на приборке то D то DS Переключатель? или Мехатроник,По диагностике ошибка; Переключатель паза М Проводку прозвонил,в норме Спасибо!!!
Вопрос спортивного интереса, вот прочитал на одном сайте, как думаете это возможно? Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
отпустите тросик и проверьте, можно на подъемнике с нажатым тормозом, если не пройдет, шлейф кончился
добрый день! подскажите, а есть ли смысл для увеличения мощности коробки и ее устойчивости к тюнингу поменять гидротрансформатор? если да, то сложная ли это процедура?
тросик вроде как не причем,переключает корректно ,не переключает стептроник. Шлейф который в коробке?
тросик причем, 1 мм смешение, стептроник не видит уже, на мозгах стоит магнитный ползунок все из за него
Тот кто будет делать тюнинг, как таковой Вам должен ответить на эти вопросы)), а поменять можно если 6hp26, то можно поставить от 6hp32, 750 Нм выдерживает
Добрый день! Помогите пожалуйста,ошибку на диагностике показало 0056С2 EGS:муфта блокировки ГТ:виснет в замкнутом положении. Бмв х3 2,5 2008г.калининград. Двигатель N52N.пробег 160т Судя по ошибке нужно чинить бублик,вот я думаю при таком пробеге может ее всю уже нужно ремонтировать. Беспокоят рывки которые бывают при переключении с 2 на 3 или 3 на 2.
да все верно,докопался,снял почистил,поменял масло,все пришло в норму на пару часов,теперь снова та же песня,есть ли смысл его заменить?
Нет,но его меняли тыс. 4 назад.я видел заказ наряд.сам при этом не присутствовал т.к.недавно эту машину купил
в х6 2009 года полетела коробка 6ступка старая. возможно ли новую 8ступку поставить в нее идущую с 2010 года?
8hp90 будет стоить порядка 400 тр и неизвестно сколько будет стоить ее свап, вряд ли кто-то даст гарантию на ее адекватную работу))
+1. Поменял свечи-все прошло. Кстати, до замены наблюдал не только толчки в режиме D на светофорах, но и при разгоне, когда обороты в районе 1,5 - 2тыс.
Снимите мозги,там кажись стоит GM 6l45, блокировка не может виснуть в ГДТ сама, только принудительно если только, это скорее всего оторвалась сеточка от соленоида, и клинанула клапан блокировки ГДТ, (и такое бывает) 160 тыс км, это не много для 6l45, при нормальной эксплуатации.
Ок,не совсем понял что значит снять мозги на коробке, но спасибо за совет. Сегодня заезжал на сто смотрел уровень масла в коробке, сказали уровень хороший но масло воняет и грязное! Как такое может быть если его меняли 5 тыс назад...менял не я...
Господа, доброго времени суток. Проблема, в командировке, нахожусь в г. Киров, авто f10 520D, 2010 г., здесь нет оф. дилера BMW, резко ударили морозы, утром машина не завелась, на след. день днем температура упала, днем попробовал завести, завелась, вылезла ошибка "КПП неисправна!", до ближайшего дилера 420 км., кто сталкивался с такой проблемой, либо знает решение прошу помочь. P.S. Глушил и заводил неоднократно, не помогло.
Добрый день. Прошу совета. Машина х5 2001г.в. 3.0d. Проблем по коробке не замечал, пока на прямой при равномерной езде не выскочила шестеренка, коробка встала в аварийный режем, остановился через 5 минут завел, все нормально, считал ошибки выдало, 37 (055) Gear check5, скинул, на следующий день тоже самое... Что может быть?
Я купил машину пол года назад, перед продажей старый владелец перебирал коробку, что конкретно делалось в ней не в курсе, но масло там всяк свежее..
Добрый день! Увидел вашу тему и решил обратиться. 3 дня назад забрал у ОД новый авто, Х5 F15 3,0D. На следующий день обнаружил странные щелчки в селекторе АКПП при переходе с режима D или на режим D. Для нагладности снял видео: http://www.youtube.com/watch?v=mtkoq...ature=youtu.be Подскажите, не встречались ли вы с подобным? Что это может быть?? До ОД ехать 600км. Звонил им по телефону, мастер сказал: "...все в порядке, на некоторых авто такое бывает...", но мне в это слабо вериться. Заранее благодарен за ответ.
Шестеренка желтая. А владельца машины хорошо знаю. Вопрос в том, была ли у кого-то такая ошибка, если да то какая неисправность была при этом.