1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Проблема с dsc !!! Помогите ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем musek, 25 ноя 2014.

  1. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Не работает анти букс , диагносты сказали либо насос подкачки (который слева по ходу движения ) либо блок управления АБС !!! Двигатель м54 . Год выпуска 2002
    Отсюда вопрос с чего начать ?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      206.7 КБ
      Просмотров:
      805
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начать с замены диагностов которые не могут определить точный диагноз, а то вы так пол машины поменяете... Заехай в какой нибудь профильный сервис с диагностикой именно под БМВ (DIS, ISTA)
    Коды ошибок на бмв выглядят вот так
    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0105 Неисправность датчика давления воздуха

    PS даже не представляю каким калькулятором они вам машину смотрели "Ошибка 58 престенжер памп":facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ptkavto

    ptkavto Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сама то система ABS работает ? Спидометр показывает ?
     
  4. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ремонт блока DSC. В частности перепаивание полевых транзисторов и усиление по земле.
    Предварительно нужно проверить подкачивающий насос, подав на него напряжение напрямую или через сервисную программу. Однако на 90% это именно полевики в блоке.
     
  5. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Как я понял там 2 насоса , (один справа от двигателя по ходу движения , который вместе с блоком авс стоит , он работает , проверили спомощью проги (жужжит)) а как второй проверить ?(который слева по ходу движения ?)
    И еще один вопрос : если взять другой насос и просто , подключить контакт с насоса ( если ошибка в нем , она может пропасть ? )????????
     
  6. willroad

    willroad Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всё это в большинстве случаев заканчивается заменой блока ABS.
    А ТС не советую что-то перепаивать, ибо тормоза-это жизнь. ИМХО.
     
  7. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Действительно, на 90% это блок. Его ремонтируют с вероятностью 80%. Встречаются случаи, что не срабатывает ремонт, т.к. в основном вся диагностика ограничивается перепайкой полевых транзисторов. Но может быть случай, когда утеряна масса и тогда ток ищет другой путь, что бы ее заполучить. В этом случае выгорают еще иные компоненты, которые реально никто не ищет.
    А так, если только замена полевиков, то блок будет надежнее нового. Ставят внешние полевики, а не интегрированные, как в новых блоках DSC.
    Так что для начала - ремонт. Если не поможет, то скорее всего замена блока.
     
  8. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вероятность выхода подкачивающего насоса очень низкая, не более 5%.
    Проверить работу насоса можно подключив дилерский сканер. Он умеет его тестировать.
    Просто снаружи подсунуть насос не пройдет. Он же призван что то подкачивать в системе:))) А если подсовывать что попало, то тогда и реостат можно подсунуть:)
     
  9. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вообщем попробую снять блок и разобрать , а там уже будет видно !!!
    По результатам отпишусь !!!
     
  10. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так просто видно не будет. Нужно разъединить металлический корпус и пластиковый. Затем вскрыть пластиковый (внутри плата) полевики припаяны контактной сваркой на золотых нитках (очень тонкие и легко рвутся). Операцию нужно проделывать под увеличительным стеклом.
    Если блок не ремонтировался, то специалисты с вероятностью 80% смогут починить. Если блок бывал в ремонте, то скорее всего никто не возьмется. Стоимость ремонта = примерно половине самого блока. Хотя полевики стоят по 15-20$ не более.
     
  11. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Спасибо все понял , уже насмотрелся по форумам , дай Бог все будет хорошо )))
    Номер завтра посмотрю перед вскрытием , хоть узнать что заказывать !!!
     
  12. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можешь попробовать отремонтировать. Самостоятельно, если есть хорошие навыки.
    К слову я ремонтировал у электронщика. Он сделал его только после третьего раза. То полевики не работали как надо, то вообще не работал. Но в конце концов чудо свершилось и блок заработал.
    Я бы сам полез, в общем с паяльником дружу, но там много очень тонкой работы, нужны линзы увеличительные и т.д. Не стал морочить себе голову и отдал на ремонт:)))
     
  13. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Сегодня разобрали блок , все целое , все волоски в норме !!!
    Теперь и не знаю что делать ?
    Неужели это насос подкачки ?
     
  14. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну вы даете:)) Контакты - нитки могут быть и целые. Я скорее писал, что их сложно не повредить:)) А полевые транзисторы проверили?
     
  15. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    А как они выглядит ?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      1,863
  16. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Судя по всему, те что справа.
     
  17. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Проверили насос подкачки , он работает , остается только блок АБС !!!!!
    Новый 28000 (((((((
    Завтра контрольная диагностика , если приговорят блок то прейдется покупать !!!!!
     
  18. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тащи его на ремонт:) Купить новый всегда успеешь. Ремонт все равно в 2 раза минимум дешевле. А новый, кстати, еще прописывать придется.
    Введи в поиске ремонт блоков ABS/DSC в своем городе. И делай. Только сразу предупреди мастера, что деньги платишь за результат, а не за процесс:))))
     
  19. MaxTune

    MaxTune Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с тормозами шутки плохи,надо хорошего диагноста кто точно скажет с чего начать. Опыт наше всё
     
  20. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Без DSC катаются миллионы машин. Ничего страшного с тормозами не будет. Авто будет кататься, как и раньше, но будет шлифовать на скользком покрытии так, как будто система отключена.
     
  21. omega.72

    omega.72 Абориген

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    здорово вы проверяете тормозную на м54......авось угадаю....во втором посте чётко указано, как поступать. на м54 более замысловатая система и причин отказа совсем не две, как вам ваши "диагносты" говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я имел точно такую же картину на M54B30, ошибка по подкачивающему насосу. Ремонт блока решил эту проблему, а насос был абсолютно исправен. Езжу на отремонтированном блоке уже более года. Никаких проблем нет, как впрочем и отличий в работе.
     
  23. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Уже нашел новый за 19000 Р !! В рассрочку ))) сегодня приедет , как поменяю отпишусь !!! Старый в запас будет если что ₽))))
    34 52 6 769 862 - номер оригинального блока в экзисте !
    1 265 950 002- этот по бошу ( вдруг кому пригодится )
     
  24. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну явно погорячился отвалить 400$, когда можно было ограничиться 200 ми. Ну у богатых свои причуды:)))
     
  25. musek

    musek Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Для меня главное результат ))))

    Все сделал !!!! УРА !!!!

    Дело было в блоке АБС !!! Цена вопроса : две диагностики по 500 р
    Блок АБС 19000 р , адаптация блока 1500 р

    Безопасность бесценна ))))

    Всем удачи , всем спасибо !!!!!
     

Яндекс.Метрика