1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двуликий характер “BMW X6”

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 20 ноя 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Новый кузов, серьезно модернизированные моторы и трансмиссия с активным дифференциалом позволили раскрыть неожиданный потенциал кроссовера.

    ЗАЛИТЫЙ водой трек испытательного полигона. Во мне борются инстинкт самосохранения и водительский азарт. С каждым кругом я взвинчиваю темп, выпуская веер водяных брызг из-под колес, чтобы нащупать момент, когда “BMW X6” уже не сможет удержаться на траектории. Но кроссовер ни в какую не поддается на провокации. К очередному виражу я подлетаю на совершенно безумной скорости. Шестое чувство подсказывает, что вот-вот передние колеса потеряют сцепление с асфальтом. Вот сейчас система стабилизации распознает критическую ситуацию и восстановит статус-кво. Любой другой современный автомобиль, напичканный электронными страховками, сделал бы именно так.

    [​IMG]

    Но в том-то и дело, что я не на обычном кроссовере. “BMW X6” оснащен полным приводом и активным задним дифференциалом, который в подавляющем большинстве случаев встречается лишь на спортивных автомобилях. В итоге вместо привычного выборочного подтормаживания колес для сохранения заданного направления движения в повороте электроника, напротив, докручивает внешнее заднее колесо, заставляя кроссовер ввинчиваться в вираж. Это, поверьте, чувствуется – по тому, как появляется легкий ускорительный импульс, как слегка повиливает корма...
    Пневмоподвеска оснащена системой подавления кренов, которая, варьируя давление в стойках, старается обеспечить кузову горизонтальное положение в поворотах.
    …Разгон, короткий сброс газа, чтобы загрузить переднюю ось, поворот, снова разгон… Вы еще не забыли, что еду я сейчас фактически на внедорожнике, а не на каком-нибудь юрком купе? А вот я уже начинаю сомневаться… Ну разве что высокая посадка не дает забыть, что ты все-таки не в спорткаре.

    Замечу, так ведет себя “X6” в режиме “Sport”. Но у кроссовера есть еще более экстремальная установка “Sport+”. Электроника зажимает заднюю пневмоподвеску, отодвигает порог срабатывания системы стабилизации, обостряет отклики на поворот руля и нажатие акселератора, заставляет восьмиступенчатый автомат переключать передачи очень быстро и только на высоких оборотах. В такие моменты рядная 381-сильная турбодизельная “шестерка” с тремя турбинами готова, кажется, просто размолоть асфальт в порошок широченными шинами автомобиля. На сухом покрытии тяга в диапазоне от 2.500-3.500 об/мин такая, что темнеет в глазах. К слову, крутящий момент в 740 Нм этот мотор выдает и на оборотах пониже.


    Нашли, на чем экономить


    АМЕРИКАНЦЫ в большинстве своем не являются фанатами автомобилей. Они просто их потребители. В этом я очередной раз убедился, когда мы целой колонной “BMW X6” выехали на дороги общего пользования Южной Каролины. Со стороны автомобилистов – ни малейшей реакции! А могли бы заметить, что перед ними новый “икс”. Хотя модель производится в этих краях, встречаются они на дорогах куда реже, чем в Москве.

    [​IMG]

    Отчасти “неузнаваемость” объясняется и тем, что “X6” второго поколения весьма похож на своего предшественника. Такой подход кажется поначалу странным. Инженеры спроектировали полностью новый кузов, добились большей жесткости на кручение, снижения его массы на 80 килограммов, а отличить машину можно лишь по отдельным деталям – например, по прорезям в передних крыльях, по слегка измененному профилю крышки багажника... Разве этого ждут клиенты, которые покупают “X6” как раз для того, чтобы выделиться?

    [​IMG]
    На "BMW Х6" появились "панорамный" дисплей мультимедиа и цифровая панель приборов, а в отделке салона использованы еще более дорогие и роскошные материалы.

    Но баварцы объясняют: формы остались в целом прежними не столько ради узнаваемости, а потому что они оптимальны в плане обтекаемости. Благодаря тем же прорезям и новому профилю коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,32, что для кроссовера показатель отличный. Вкупе с другими системами, которые обеспечивают высокую эффективность работы силового агрегата (рекуперация, “старт-стоп”, режим “EcoPro” для притупленного отклика мотора, знакомый уже по другим моделям BMW), это дало снижение расхода топлива на 18-22%.

    [​IMG]
    Профилированные кресла с развитой боковой поддержкой – отличительная особенность версий "М-Perfomance".

    Мне сначала не верилось, что эту экономию получится ощутить в деле. Но когда до съезда с хайвея, судя по навигатору, оставалось примерно четверть мили, на панели приборов вспыхнула пиктограмма, советующая убрать ногу с газа. Функция “Proactive Driving Assistance”, сопоставив мою скорость движения с маршрутом, предложила сэкономить топливо, двигаясь накатом. В самом деле, зачем продолжать давить на акселератор, если скоро придется тормозить? Я выполнил несколько таких подсказок, и бортовой компьютер показал, что на одном галлоне топлива я проехал уже на пару миль больше. А сколько вот так за день можно насобирать “бесплатных” миль?

    [​IMG]
    В спортивном режиме на центральный дисплей можно вывести показания мгновенной мощности и крутящего момента.

    [​IMG]
    Система PDA посоветует водителю убрать ногу с педали газа для экономии топлива, если впереди поворот.

    За экономию борется еще одна система, которая при движении накатом в диапазоне скоростей 50-160 км/ч автоматически переводит трансмиссию в “нейтраль”, позволяя не тратить накопленную кинетическую энергию движения. В такой момент, естественно, и мотор переходит на режим работы без нагрузки с ничтожным потреблением топлива. Но как только понадобится тяга, режим “Drive” подключится незамедлительно.

    [​IMG]
    Объем грузового отсека увеличился на 80 литров – как раз столько занимает опционный холодильник.

    …Проехав с полчаса в “зеленом” режиме, я почувствовал, что так раскатывать за рулем “Х6” очень скучно. Подключил смартфон, чтобы развлечь себя любимой музыкой. Затем “поговорил” с навигацией, используя голосовое управление, – эта штука, кстати, весьма адекватно воспринимает русский язык. Потом от нечего делать поупражнялся в каллиграфии, вводя буквы и цифры своего московского адреса в систему навигации через сенсорную панель контроллера “iDrive”, что при некоторой сноровке можно делать и в движении. Но веселее не стало…

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нет, не для этого предназначен “Х6”. Я продавливаю газ до упора, разгоняю машину, торможу в пол перед виражом, прохожу один поворот на грани, второй со свистом шин, третий... С притоком адреналина хандра мгновенно улетучилась. Наверное, немцы для того и придумали кучу способов экономить топливо на этом кроссовере, чтобы затем сэкономленное... сжечь. И сделать это с удовольствием!

    [​IMG]

    Кирилл САЗОНОВ,

    фото автора и BMW

    Спартанбург – Москва


    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=18564
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      26.3 КБ
      Просмотров:
      5
  2. Gollandec

    Gollandec Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    ,
    Давно хочу!.....
     
  3. Primoris

    Primoris Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Огонь !!!
     
  4. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял????Это что получается на 8ми ступке можно на нейтралке кататься?И в пробке стоять на N?Или это только для этой машинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buildmv

    buildmv Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизайн не очень ....(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на обычной 8 ступке, которые сейчас ставят на большинство бмв- нельзя. да и зачем вам такой гемор, ну стоите вы на нейтралке в пробке и что от этого меняется.... мифический расход
     
  7. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на рейсталинге 5 серии они уже стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в режиме эко-про при движении накатом машина сама отключает коробку, вне зависимости от скорости обороты движка холостые. так что от марки машины сие чудо не зависит, все зашито в мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пара уточнений в тех моментах где непрально дали инфу:
    - PDA просит убрать ногу с газа тогда, когда слишком сильно жмешь и экономии не происходит (просто советует легче жать);
    - Спортивные приборы включаются через меню в любое время и в любом режиме вождения;
    - Так же при качении прилегком нажатии тормоза (режим ECO PRO) начинает работать система рекуперации энергии и подзаряжать аккумулятор и при этом легкое торможение происходит за счет коробки;
    - Арежим качения включается и отключается в настройках.
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот кто это написал НИЧЕРТА не знает об этой машине.

    В нормальном издании за такой обзор должны увольнять.
     

Яндекс.Метрика