с комфорт салоном проблем не будет, помимо конфигурации седла и возможностей прижать, так же ломающиеся спинка, комфорт седла имеют другой наполнитель (поролон). Порадуй себя - меняй салон, не зацикливайся о том, что это б/у, будет такой, что от нового не отличишь (и это не марафет). С другой стороны, если уже два года откатал, наверное откатаешь максимум еще два и будешь присматривать, что-то другое, вот там и бери комф. салон.
Проблем с комфортом более чем достаточно, вот тема в этом же форуме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=775898 У меня ситуация такая - есть F25 со стандартными электросиденьями с абсолютно идеальным профилем - удобнее не встречал, можно проезжать тысячи км без какого-либо дискомфорта. Чуть позже купил F10 с комфортом, поначалу пребывал в эйфории из-за обилия кнопочек, но при первой поездке по трассе понял, что не могу настроить сиденья - всегда и везде что-то ломит, настраиваешь одно, тогда затекает другое. Чаще всего проблемы со спиной. На самом деле, с апреля месяца так полностью и не победил. водительское вроде ничего, а на пассажирском, где сидишь более расслабленно, спина отваливается через час. Наверное, если заниматься настройками и тестированием дни напролет, можно выйти на нужное положение, но это в основном проявляется когда едешь довольно долго т.е. в моем случае по трассе и в выходной, т.ч. я просто стал всегда ездить на Х3 а из пятерки получилась городская машина, хотя ожидалось наоборот. Все вышеперечисленное касается и себя и жены, т.ч. людей с разными габаритами.
Машин такой же. Когда Василий установил подпор, то мне не понравилось слишком верхнее расположение подпора, попросил его изменить настройки, он сделал пониже, и подложил -! рулон бумажных салфеток, как не странно, но после этого спина не затекает даже на больших расстояниях.
Начнем с того, что все сидения БМВ, тем более сидения 5 и 7 серии, отличные и идеальные. Скорее всего в вашем случае обилие регулировок сидения спровоцировало неправильную посадку и замена сидений на комфортные, может только усугубить ситуацию. Тем более что преимущества комфорт-сиделок, сильно преувеличены на этом форуме. Сами посмотрите, чем принципиально отличаются сидения Гранд Витары от ваших бмвшных, кроме размера и диапазона регулировок? Попробуйте кардинально поменять посадку, высоту сидения, наклон подушки, положение руля. итп. И все наладится. Если есть опция память, можно настроить два разных положения сидений и менять их прямо на ходу. Я себе настроил одно положение для города, второе для трассы, с более расслабленной посадкой. ЗЫ Чтобы хорошо устроиться на БМВшных сидениях, особенно на комфортных, нужно довольно долго искать. ЗЗЫ ИМХО Поясничный подпор, вещь совершенно не нужная.
У меня месяца 3 занял подбор положения на комфортных, сейчас все ок. С поясницей в этих седлах проблем не было никогда. Вешу меньше 90)
Мне главное хочется понять - много ли у кого неудобно пояснице на стандартных седлах , может правильнее 150 тыс рублей на массаж пустить , чем на замену седел Или упражнения по укреплению поясницы делать. На дальняк не езжу. Еще вопрос по телосложению - ощущение , что седла рассчитаны на людей скорее не среднего , а более чём среднего телосложения.
у гранд витары отличные сиденья, но comfort seats у bmw это гораздо лучше, и да они больше подходят для больших и толстых, как целевую группу покупателей пятерок
Такая же ситуация. Буквально через пару минут начинает ныть поясница. Хотя настройки сидений стоят по фен-шую и корректировка их ни к чему хорошему не приводила. Тоже задумывался о спорт сиденьях, но как понимаю особо проблему они не решают. Причем даже на обычном пассате сиденья намного удобнее и можно проехать 2000 км без длительных остановок (был опыт), на этой проезжаю 200 км у меня и у пассажира начинает ныть поясница. Выход нашел один: долго на авто не езжу)))
У меня сейчас 5-ка с комфорт салоном. До августа был мерс глк со стандартными сиденьями. Как ни странно уж очень большой разницы для спины не заметил. Спина не болит не там не там.
а автор может тут описать или сделать фото своей посадки, что то мне подсказывает что в ней дело. Сам только недавно стал владельцем бмв и стандартных седел, но нормальное положение нашел очень быстро. По опыту, мне лично показалось что кресла очень достойные.
Дело явно не креслах. На спортивных одно удовольствие. С таким подходом, полезнее поработать с личными ожиданиями.
Замена кресел не спасет. Комфорт удобнее только более развитой боковой поддержкой и хороши для людей с длинными ногами. Если исключить плюшки в виде вентиляции и массажа. П.С. ну и спать на них приятнее т.к. мягче)
Боли в спине, появляются по причине того, что вы не можете расслабить правую ногу, именно по причине отсутствия выраженной поддержки бедра. Владел в течение 2х лет автомобилем Лексус gs350 AWD последнего поколения. За всё время эксплуатации найти удобное положение не удалось, впервые в жизни(18 регулировок, слабо выраженая поддержка бедра и спинка как гамак) искал каждый день, постоянно.... Спина начинала болеть через 10 мин поездки. Попал к врачам...))). В зал хожу регулярно. Рост 190см. В комфортных креслах от БМВ, очень удобно..., надо найти положение. Устроился в течение месяца... Ничего не болит! Кайф!
в стандартных сидениях было неплохо, поменял на комфортные поверив, что они на порядок лучше. не стоило оно того. не настолько они лучше, чтоб заморачиваться
А какие ожидания от бмв ? Да , я считаю , что позорно скрипеть почти на каждой кочке новая бмв 5 ой серии не должна. Катал аккорд у себя на даче по гравийке- 100 тыс пробег, скрипов нет. А как по-другому ? Трешка е46 - 5 летняя на 150 тыс пробега не скрипела, е60 - начала в самую жару иногда поскрипывать в районе подлокотника, а тут сразу и не в жару - и скрипят они на всех 5 рах, может на индвидуале каком не скрипят, просто парням из бмв как обычно немного пох на потребителя. Кстати в е- классе в салоне понажимал на такие же комбинированные вставки - пластик - алюминий - скрип аналогичный, проблема в соединении люминя с пластиком. А про седла - делаю вывод, что затекание пояницы скорее моя проблема, чем проблема седел, или в них удобнее всё же людям 90кг и выше В витаре седла как то поуже - и в них фиксируется поясница надежно, а тут как то все поерзать хочется.
у меня стандартные сиденья. Наоборот кажутся очень удобными. Когда в первый дальняк поехал,удивился что спина вообще не устает.на прошлой машине каждые 2 часа тормозил разминался , щас по 500км за раз легко. Хотя со спиной тоже не все в порядке. 186 ,90кг . Все -таки все индивидуально. Еще один плюс стандартных сидений -сзади больше места для ног
Но реально достало, я уж молчу про хрусты и скрипы декоративных планок - халтурщики, на каждой кочке и стыке похрустывают.[/QUOTE] А я думал,только у меня скрипит. Спина болит у меня тоже, я так понимаю,что поясница сгибается,а поверхность поясничного отдела седла прямая.На тещиной Корсе спинка под поясницей выгнута,лично мне очень нравится.На батиной Королле тожеспинка под поясницей удобнее,1500 проехал,даже не глазом не моргнул. Когда сажусь, прижимаю копчик к спинке,наклон спинки примерно 45 град к вертикали(по Феншую),постоянно смотрю,чтобы спина была прямой. Вроде 1500 проехал нормально.
Странно, у меня не скрипит, иногда "скоба замка" на ремне безопасности пассажира между стойкой и креслом издает какой-то звук на кочках, если поправить никаких звуков нет. Вообще то у всех ухи разные, да и в целом ожидания у всех разные. Кому то внутренняя тревожность не дает покоя, и вот они прислушиваются к каждому шороху, поглаживают и пожмакивают обивку и хмурятся, цокают языком мол - не та что прежде уже 5-ка, не настоящая бнв. И зачем расстраивать себя, решение то простое - ездить на аккорде или е46 получать удовольствие. Странно, обычно скрипы вылезают по холоду, когда детали задубевшие, а не по жаре.
пересел с комфорт сёдел е60 на обычные ф10. обычные на ф10 показались комфортнее в общем понравились!
Вы в Опель Инсигния покатайтесь. Якобы "бизнес-класс", но там через 5 минут спина уже отваливается. Я на опеле прокатался 1 месяц и купил F30 со спорт.сидениями. Небо и земля. В БМВ 1000 км без проблем проезжал за раз. Сейчас F10 с обычными сидениям, удобное положение нашел быстро. Все устраивает.
Категорически не согласен с утверждением. Поездил 4 месяца на обычных...это не сидения, а какие то табуретки. Боковин нету- летаешь в поворотах как говно в ведре на вынос. Набивка под жопой отсутствует в принципе. Спинка бесформенная, в ней тоже плаваешь. Я начинал получать дикое расстройство от БМВ. Но как только поставил комфорт салон в надежде, что поможет- вот тут то радость. Изменилось все! Ощущения от дороги тоже. А пересел я на бмв с дебильными лавками как раз таки из... И либо вы просто не сумели настроить сидения под себя, либо я не понимаю о чем вы пишите. Ездил на ней 2 года и там отменные сидения! Получившие уже кстати не одну награду от ортопедов разных евростран. И обычные бмв сидения вызвали уменя ужас именно после двух лет на сидениях синьки. Нздил на ней и по 1800 км в один присест- и со спиной все ок. А на обычных бмв ныла уже через пол часа. С комфортом стало все замечательно) Все конечно лично мнение.
Саш , у. Инстинии же тоже есть правильные седла и стандартные, у меня приятель правда взял стандарт , типа в ортопедические у него ж со скрипом влезала. А у тебя спина ныла тоже в районе поясницы ? Просто при таком курсе евро есть ощущение, что салоны эти станут раритетом и правильнее будет на бу лакшери машину поменять, хотя свое родное на бу поменять тоже решиться надо
Возможно. У меня были точно ортопедические, так как синька была "топовая". От нее и аж под лопатки. А после 2-3 часов езды уже и в ноги отдавало. Сколько тебе времени надо, чтобы понять заныла или не заныла спина на седлах? Давай покатаешься на моей 3-4 часа и тогда сделаешь выводы. Как-то ты очень долго мучаешься с вопросом, а ответа так и нет.
Используем в семье две машины. Е53 и Ф02. На е 53 самые обычные сиденья. После 2 х часов езды ломит поясницу. Ставишь подушку валик за 500 р и боли нет. На Ф01 сиденья комфорт. С ломающейся спинкой и подкачками. Поясница болит сразу же! Такое ощущение что между сидухой и основание спинки - яма. Так как прфиль специфический то спец подушка не влазит. Купил в3 аксидоме за 200 р6улей @ потихоньку все позы освиваю. По семёрке такое впечатение что расчитаны на людей от 180 м. С длинными ногами.
Купил год назад f10 стандарт бизнес.сел поехал через час отваливалась спина.поехал поставил подпор.эйфория была минут 59.летели недели и вот я нашел положение когда подушка сдута)))))!!!!вроде как не мучаюсь больше.но на дальняк через каждые 3 часа надо выйти походить.ездил в e90 325 такого не было.вывод надо пробовать положение,либо,как писали на форуме троечников носки засовывать или менять "шильдик"