1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос по сажевому фильтру

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lokofunt, 29 ноя 2014.

  1. lokofunt

    lokofunt Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    е60 2005 г 2,5 дизель 177 лс.загорелось предупреждение о сажевом фильтре-понятно надо снимать,вырезать заваривать.но сложность в том,что машина в испании.там,разумеется ,никто этим заниматься не будет.могу я ,допустим,эту часть выхлопа привезти туда-все равно поеду на машине?ценник что то там объявили совсем негуманный.а кроме того еще и софт надо залить?можно ли тут уже купить эту часть выпуска с уже вырезанными сотами?одинакова ли конфигурация трубы у всех е60?и что по софту?сложно ли залить?какие будут мнения?собственно пока только загорелось предупреждение о необходимой замене через 600 км.
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала замените термостаты,которым пришла точно хана. После замены,получите нормальную температуру в 88гр,подключите комп,запустите принудительно регенерацию и скорее всего после пары циклов войдет в норму.
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у него кончается "счетчик", который надо просто сбросить и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lokofunt

    lokofunt Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    простите,какие термостаты?ткните носом,если не сложно
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто на акпп то у вас 3 термостата. Основной агр и ТО акпп.
    Но прежде всего запустите 7й тест и посмотрите какая температура у вас по городу и по трассе. Если не превышает 80гр и по трассе падает ниже 70гр то сажевик при таких условиях прожигаться не будет и быстро забивается.
    А там едете на комп делаете тест на ххх на сколько забит сажевик.
     
  6. lokofunt

    lokofunt Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Он по километражу кончается?я думал по забитости
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В среднем термостаты на дизеле живут 3-4 года.
     
  8. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, сколько по времени длится процесс регенерации? У себя хочу сделать, так как машина с 2006 года на родных термостат ах была, только заменил их.
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В зависимости от забитости фильтра от 15 минут до 30.
     
  10. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Запускать лучше на ходу или на холостых прогазовать? Ведь дыма много бедет.
    Я чистку делать буду первый раз, чтоб народ во круг меня не очканул и не начал тушить огнетушителями.
    С диса возможен запуск?
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще то прожиг не запустится если будете стоять на месте. Только в движении.Да в Дис есть такая возможность принудительного запуска.
     
  12. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Километраж это всего лишь усреднённая величина в данном конректном случае, может раньше- может позже. У меня ещё оставалось 30К км по бк и сажевик приехал. Много факторов влияет - режим езды, масло, топливо, термостаты, работоспособность клапана EGR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Запустится, активная регенерация, если уже забит значительно, не помню значения в мбар. Но двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    При пассивной регенерации дыма как правило не видно. Во- первых проверьте чтобы уровень топлива в баке был скажем не меньше четверти, а лучше полный. Затем посмотрите ошибки и значения по противодавлеению. Если ошибка есть по сажевику (а это при противодавлении больше 20 мбар на холостых), то сотрите её и в путь на шоссе, регенерация должна запуститься сама вы заметите по 7 тесту темп ож будет в районе 95-98 градусов и коробка будет держать обороты около 2К, скорость достаточно держать больше 60 км/ч, 100-120 км/ч идеально из опыта. Если фильтр очень забит скажем на холостых пд от 60-70 мбар, то советую в бак добавить спец жидкость для очистки сажевиков (понижает темп. при которой возможна регенерация), стереть ошибки и принудительно можно запустить регенерацию с ДИСа.
    Как правило если в системе всё рабочее, то принудительный запуск не нужен. Опять же если фильтр выработал свой ресурс, то уже ни что не поможет и никакая чистка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    Ошибок вообще нет. Но недавно мониторил температуру по 7 тесту и она подскочила до 95. Обратил внимание что народ обгонял меня и оглядывался, но не придал значения. Только термостаты перед этим поменял и ошибки проверил. Возможно регенерация и прошла. Потом температура всегда в норме была. И машина заметно резвее стала.
    Наверно из за неисправных термостатов регенерация не включалась, и так ездили с 2006 г.
    И расход до замены термостатов был 10,5 л., а после 9,2л. стал. Мерил по баку. И плюс еще вебаста стоит.
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю. О чем собственно я и говорил.
    Термостаты у дизеля это расходники,и это очень важные детали,которые влияют на долгую жизнь других узлов.
    Раз сама регенерация запустилась,значит фильтр еще походит. Единственное что если пробег за 200тыщ,нужно будет прописать типа замену фильтра.
     
  17. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Авто 2007 года е60 2.0d. 7 лет авто. Пробег 250.000 сажевый родной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а как проверить Термостат на акпп?
    у меня темп коробки на 5-10 град ниже температуры двс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и должно быть. Хуже когда выше.
     
  20. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 190-ой тысячи у меня загорелась замена сажевого, я прописал замену, интервал до следующей еще +200 тыс.
    Вообще, замена термостатов влияет на расход. Перед заменой делал два замера ( два бака искатал по пробкам), средняя скорость 28-33 км/ч., а после замены на 1,2 литра меньше. Только комп. на литр больше показывает что до что после, придется корректировать в 20 тесте. Адаптацию сбрасывал, размер шин штатный.
     
  21. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А как проверить термостаты? Загорелась ошибка по сажевому, регенерация не запускается. Причем ошибка выскакивает не сразу, а только когда машина не много проедет. С чего начать? Температура при скорости 90 упала на 69 градусов, при 120-130 поднялась до 76градусов. Противодавление в районе 65-75. Диагност сказал, что запустить регенерацию принудительно с компа нельзя, только в движении она может включится.
     
  22. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Меняем оба термостата- основной и егр, чтобы сэкономить время, они как правило умирают один за другим. Меняется это всё недолго. Затем проверяем чтобы свечи накала и реле, клапан егр и дроссельная заслонка были исправны- ошибок по ним не было. Едем на тест драйв смотрим чтобы на ходу держалась рабочая температура 88-93 градуса. Заливаем полный бак топлива (можно залить спец жидкость для помощи очистки сажевика- не помешает точно), затем стираем ошибку по сажевику и едем на шоссе на регенерацию, стараемся держать постоянную скорость 80-100 км/час достаточно, без резких торможений и разгонов. Если всё в машине исправно, то как правило регенерацию принудительно не обязательно запрашивать. Смотрим если температура доходит до 97-98 градусов, то регенерация активна, можно комп подключить там покажет также активна она или запрошена, так же промониторить противодовление. Если это не помогает, то имхо фильтр на замену, на чистку со снятием деньги тратить бесполезно, лучше отложить на новый фильтр. Моторное масло обязательно LL04 low ash.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо за информацию, ошибок по мотору нет, на выходных заменю термостаты, попробую по трассе проехать.
     
  24. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Сегодня поменял термостат егр, температура на ходу теперь 80градусов, регенерация не включилась, ошибка горит. Поменяю конечно основной, но что то мне кажется, что это не поможет. На бмв диагност сказал, что при противодавлении 72, как у меня, регенерация не включится и сажевый просится в помойку, я конечно понимаю, что им хочется продать мне новый сажевый, но я уже не знаю в чем причина. Спросил у него условия включения регенерации, в том числе и температуру двигателя при включении, сказал +70 и выше, а у меня 80. Так что термостаты вряд ли, других ошибок по мотору нет. Пробег родной 164000.
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все поздно пить боржоми (с) с такими данными сажевик в помойку и на замену,программно вы уже ничего не сделаете.
    Для успешного запуска сажевика достаточно чтобы температура не падала ниже 76гр.
    Но термостат в любом случае замените,чтобы получить свои 88+ гр.
     
  26. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    где эти термостаты стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:thumbup::facepalm::help: :idea: под капотом :D
    Если вы задаете столько странный вопрос то я не думаю что вы сами полезете их менять. С вас будет достаточно того что узнали что они стоят,теперь руки в ноги на сервис,там вам поменяют :thumbup:
     
  28. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да ты шутник? я почти все меняю сам, и не одну тему тут уже создал. Основной термостат я знаю где стоит и как его менять.
    А вот еще "два" каких то не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда тем более странные вопросы задаешь. Когда меняешь основной агр пропустить нереально.
    Агр стоит по центру- видно сразу. Теплообменник в зависимости от мотора стоит под генератором.
     
  30. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Где АГР стоит я тоже знаю))) но хоть тресни не вижу я там термостата)))) может ты увидишь?

    ВИН: DS68517
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика