1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo XC90 vs XC70!?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем SUMRAK, 7 сен 2014.

  1. SUMRAK

    SUMRAK Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет:)
    В общем определились с маркой нашего семейного авто:)
    Но думаем, XC90 2.5T (210л.с.) 2007 года или XC70 2.4 (185л.с.) 2008 года?
    Нсть какие-то существенные плюсы и минусы данных авто?
    На ХС70 больше нравится 2.4 дизель и 6АКПП.
    ХС90 только размер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sprint

    sprint Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    4,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В клиренсе разница в 1 см в пользу бегемота.
    Если бы 70-ка была новее, тогда бы ее рекомендовал, а так я за бегемота.
    У 70 тогда были проблемы с дизелями и часто движок выходил из строя ловил клина, это в 2009 кажись исправили в конструкции с дизелями, советую пройтись по вольвошным форумам и уточнить этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    Регистрация:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда о такой проблеме не слышал. Может быть Вы путаете с вихревыми заслонками? Да, надо следить и менять, когда положено. Я когда свою брал, заменил их на всякий случай. (Я, правда, всегда стараюсь заранее всё сделать, чем порою очень заё... замучиваю сервисменов:)). Наоборот, ещё когда брал свою и консультировался со знакомыми в сервисе, они сказали, что брать однозначно дизель D5. Потому что бензиновый покапризнее. Так сказали на сервисе, но многие владельцы бензиновых это не подтвердят.

    И к тому же 70-ка и есть новее бегемота. Это он уже старина ископаемая, уже в новом кузове вышел. Бегемот тоже очень неплохая машина, но уж больно устарел изнутри.
     
  4. sprint

    sprint Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    4,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не там был конструктив D5 именно на 70, потом это устранили, изменили что то, вечером попытаюсь найти.
    Я сам взял 3.2, так как опасался турбированных тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hango

    hango Рецидивисто

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машины же на одной платформе построены. Кмк выбирать из эстетических предпочтений и общего технического состояния конкретных экземпляров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может и на одной
    вот только 90й на две полосы раскорячивается при повороте, а 70й адекватно рулится.
    ну и сразу скажу - вот тот 210сил - просто редкое гавнецо, вообще не едет. даже 163лс дизель едет намного шустрее.
    тема-то реанимирована ботом )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sprint

    sprint Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    4,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разворот это конечно жесть :facepalm:
    у меня 3.2 и едет бодро, хотя жена сейчас говорит, что ей мало этого движка, вот бы момощнее :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meteor82

    Meteor82 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Платформы разные. У бегемота одна платформа с первой s80, а у хс70- со второй.
     
  9. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Это да... С мощным двигателем в пробке стоять намного лучше:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал и то и это..)
    210 сил норм мотор,не огонь но вполне.
    163 тоже на уровне,хотя заметно уступает 184-сильному дизелю же (это в рамках теста сравнение).
    При равной цене я бы сказал дело вкуса 210 бенз или 163.
    Но чтобы равно-динамично ехать,на дизеле давить педаль надо будет активнее..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    90 был в семье-бегемотист, но папа перся
    щас думаем 70го мне зацепить в семью на каждый день тарахтеть
    все таки не такой он древний как 90ый
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,конечно выглядит (и является) посвежее...)
    И не гремит,и знаемый в сервисах,и индивидуализация возможна по салону...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты просто не пробовал на 210м на обгон ходить на трассе.
    я даже камаз не смог обогнать, в тот момент и проклял 90й с этим дохлым недомотором. трусы отстирал.

    163 и 184 это один и тот же дизель 2.4л
    разница видна только после 80кмч - а в мск мне не удается выше 80кмч жать - камеры :D
    а так конечно чип от рики дает и 190 и 230лс и больше - официально новый д5 (все тот же 2.4л) кажется 225лс теперь. удобно - меняй прошивки не меняя мотора раз в пару лет и продавай как обновленный автомобиль. вольвохитраяжопа :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то я сомневаюсь, что бензин 210 л.с на трассе хуже, чем дизель 163... Очень сомневаюсь...
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А до 80/час бенз однозначно не хуже Д3.
    Выше писал,чтобы Д3 ехал вровень с 210 бензом,он должен выкручиваться гораздо сильнее.Не знаю,до предела ли.А 184 едет с 210 вровень.И чувствуется,что может бодрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yet

    Yet Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Возможно для ТС уже не актуально, но я могу поделиться своим опытом эксплуатации XC70.
    Итак, имею Ксюху 2009г.в., дизель D5 (2,4л, 185 л.с.). Я первый владелец, пробег за 5 лет составил 53 тыс.км.
    Комплектация у авто не самая жирная, но меня вполне устраивает. Из интересных плюшек: кожаный салон с принудительной вентиляцией передних кресел, электропривод крышки багажника, Вебасто с двумя таймерами (идет в базе на всех дизельных ксюхах). Перфорированная кожа реально оч.приятна на ощупь, не кирза какая-нить, и не сенсатек (да простят меня владельцы бмв).
    Мои субъективные ощущения от авто: багажник у авто реально большой! При необходимости можно перевезти много поклажи. Вебасто радует, когда после трудового дня сажусь в теплую машину (ночует машина в теплом паркинге). Неплохая музыка, через USB с флэшки воспроизводится отлично (в последний раз закачал на 24 гига, читает отлично, включая вложенные папки). Динамики мне достаточно, однако, присутствует некоторая задумчивость, если нужно резко ускориться с небольшой скорости (видимо турбояма), на высокой скорости подхватывает хорошо! :) Средний расход по московским пробкам на уровне 12 л. на 100 км, по трассе 7-8 л. Неплохая шумоизоляция. Подвеска комфортная, в меру плотная, на трассе на высокой скорости курсовая устойчивость хорошая.
    Ощутимых минусов у машину не нахожу, она полностью удовлетворяет моим потребностям.
    Проблем с машиной за 5 лет не было ни разу.
    Помимо стандартных ТО менялись один раз тормозные колодки по кругу, один раз мыл радиаторы со снятием, чистил EGR, поменял жидкость в АКПП.
    Из опыта других владельцев Ксюх раз в 50 тыс.км. нужна инспекция муфты Халдекс с заменой масла и промывкой фильтра т(цена вопроса около 5 тыс.руб.)

    Камрады в ветке говорили о проблемах движка с приводными ремнями, согласно форуму вольвоклуба такая проблема встречается, но не скажу, что она носит тотальный характер. У меня в 2010г. или в 2011г. приводные ремни и ролик были заменены дилером в рамках акции производителя, езжу, все нормально, ттт.
    Радует наличие клубных сервисов с хорошими специалистами и адекватными ценами, владельцы сервисов сами присутствуют на форуме, и все вопросы оперативно решаются.

    Если есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу!
     
  17. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тяга у дизеля побольше по ощущению (в реале неизвестно)
    от светофора до светофора :D
    дизель чем и подкупает, 4.4л бенз на иксе сравнил с 3л диз на 7ке - ну лучше ощущения у дизеля, лучше. бенз вялым кажется субъективно, хотя объективно я понимаю, что он мощнее.
    больший момент дизеля очень много к ощущениям во время разгона прибавляет :D
    соглашусь, что прям превосходства д3 против 2.5т при обгоне нет.
    ну почти убедили меня чипануть, чтоб превосходство появилось :D
    если начну по трассам летать... а пока я 99% житель городской и мне класть )

    полтонны набил в багажник - везет не чихая и не сбавляя. дизель)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Может ты одновременно нажимал на газ и тормоз :confused: ?
     
  19. Deniol

    Deniol Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чтобы не плодить темы, спрошу тут за новую модификацию с передним приводом. Как она 163 силы с 8-ми ступенчатым автоматом!? Есть у кого!? Как динамика и надежность?! Мне полный привод как бы не очень нужен, 3 месяца зимы меня не сильно пугают, для сложных ситуаций есть Крузак. Нужен качественный авто, для комфортного передвижения, в меру утилитарная, потому что опять таки есть крузак, я на нем весь хлам таскаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yet

    Yet Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на сайте производителя заявлен новый дизельный двухлитровый движок с восьмиступкой 181л.с. Наврядли уже есть инфа по опыту эксплуатации этой модификации.
     
  21. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какбыполный
    есть не просит у хц70
    смысл передний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика