1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Температура масла АКПП

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем MOL4YH, 29 ноя 2014.

  1. MOL4YH

    MOL4YH Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите какая должна быть температура в АКПП:help:
     
  2. xnamex

    xnamex Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не текли поддоны,и не было проблем с коробкой,в идеале температура в коробке должна быть не выше 85-90гр,а лучше всего чтобы она была 65-75гр как в е39 в которой нет таких проблем с коробкой как у е60
     
  4. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Ваш ответ не внес ясности в вопрос.

    Нагуглил следующее:

    Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 - 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП - из-за перегрева масла.

    Прогресс привел к тому, что нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130 градусов, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной "температурой вспышки". Но если масло уже выдерживает повышенную температуру, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, проводов, резины) на несколько лет.

    При достижении температуры масла 140 градусов, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов (подробнее). И даже современные "несменяемые" синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть фрикционной накладки, нагревающейся в определенные моменты до 300-400 градусов.
     
  5. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    есть ли возможность сделать температуру масла меньше?
     
  6. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    встречный вопрос: а как эту самую температуру узнать? только сканер или можно из скрытого меню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только через комп.
     
  8. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    дополнительный радиатор что ли присобачить?
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот,вместо теплообменника(изза неисправности которого и происходит перегрев если термостат акпп заклинит)поставить радиатор как на предыдущих кузовах. :hi:
     
  10. MOL4YH

    MOL4YH Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хотелось бы узнать температуру масла именно в Е60 исходя из конструкции с-мы охлаждения масла АКПП . С Е39 сравнивать не корректно считаю. Мне также твердят что тем-ра должна быть 65-75 гр. Но как масло может иметь тем-ру ниже чем жидкость к-ая охлаждает это масло ???
     
  11. Saidnaka

    Saidnaka Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Здравствуйте. Заменил теплообменник и термостат, все равно температура масла 108 градусов. Подскажите какая еще может быть причина???
     
  12. Saidnaka

    Saidnaka Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Здравствуйте. Заменил теплообменник и термостат, все равно температура масла 108 градусов. Подскажите какая еще может быть причина???
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В ДВС температура ож и масла какая в том же режиме эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика