1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M135i (F21). Характеристики, фото, видео...единая тема.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Nowack, 6 июл 2012.

  1. Tiger 1

    Tiger 1 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу покататься на льду, желательно на треке в Москве или МО. Кто ездил, поделитесь опытом, где это можно сделать?
     
  2. GHN33

    GHN33 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    ООО, круто, bmw снова порадовал :rock:
     
  3. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Мякинино прошлой зимой трек на льду был, вроде обещали этой зимой его то же сделать, только не скоро Живописная бухта замерзнет
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=794236
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +1 за Мякинино. Организация на уровне была, на трассе по 3 машины одного уровня, чтоб не мешались, рации, между покатушками можно в кафе посидеть, чай, пиво )) проф инструктора. Надеюсь в этом году все будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Кстати там очень хорошо с организацией, мне понравилось в том сезоне, советую:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем когда замерзнет бухта:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    главное - резину хорошую иметь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Бум, я на твоей поеду:nod::D:D:D Или на мазде Марата:facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    пошел шипы прикручивать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой размер передних тормозных дисков у 235? 345мм вроде? По идее это не так и мало, должно хватать с нормальными колодками и хорошей тормозной жидкостью. У меня на эво побольше конечно тормоза, но и машина как я понимаю на 100 кг тяжелее заднеприводной 235. Стока хватает для трека (естественно с хорошими высокотемпературными колодками).
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - это , что за бред сивой кобылы ?
    В стоке тормоза отличные и сбалансированные.
    А если хочется жить на треке надо менять не колодки и жидкость , а покупать новый усилитель с регулировкой баланса и на все - это ставить гоночный АП ракинг. А -то что ты предложил сделает тормоза хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличные и сбалансированные - только хватает максимум на два круга, судя по всем обзорам. И перегреваются первыми именно низкотемпературные колодки и потом начинает кипеть тормозная жидкость.

    Так что если хочется не "жить" на треке, а ехать одну сессию без проблем с тормозами, надо ставить высокотемпературные колодки типа феродо uno, эндлесс ccrg и заливать тормозуху с более высокой температурой закипания (мотюль rbf 600-660 и тд). Если нормально сделан подвод воздуха к тормозам на заводе, тормозов будет хватать на сессию. Если не будет, то нужен дальнейший колхоз, первое - воздуховоды к тормозам, а никакой не апракинг.

    А длинные гонки вроде бы никто на гражданских машинах не ездит. Типичная любительская тайматтак сессия - 10 минут, максимум 15 на некоторых автодромах, это 5-6 кругов, причем как правило с остывочным посередине (потому что вопрос не только в тормозах, но и в температуре масла, коробки, резина опять же плывет и тд), вот на них и должно хватать тормозов на машине город/любительские покатушки.

    Это не "бред сивой кобылы", а азы. Известные абсолютно всем, кто катает любительские трекдни. Доброе утро.
     
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Новых тормозов М235i и М135i хватает на детские сессии (но надо менять колодки и снимать фаску с диска как только колодка дошла до половины, после второй колодки до половины менять диск), а если ордевать всякое фуфло феродо твердый и т.д. на гражданке будет пищать и сбалансированной обратной связи не будет так как коэфициент фрикции вообще другой , и тормозной путь больше но все подъездные гонсчеги как всегда считают себя самыми умными, потому пишу прямо - бред сивой кобылы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вижу, хотелось что-то умное сказать, блеснуть так сказать =). А свелось всё к тому же, о чем я говорил.

    Касательно "всякого фуфла феродо твердый на гражданке",
    а) на гражданке не нужен "тормозной путь"
    б) он не увеличится практически, колодок даже на холодную хватает заблокировать колёса с гражданских скоростей. Прогреваются до рабочих температур они тоже достаточно легко и быстро при желании, только на гражданке это нафиг не надо, т.к. работает и так.
    в) да, скрипят, пылят и жрут диск (когда разогрелись) - зато не сгорают на треке, как гражданские низкотемпературные колодки. Лучше скрип слушать, чем не иметь возможности ездить трекдни.


    Если у М235 с завода стоят колодки, которые не сгорают на треке - то хорошо, значит их менять не надо. Только почему-то в обзорах люди пишут, что после двух кругов педаль проваливается и колодки начинают дымить и осыпаться. Это значит, что не хватает ни колодок, ни тормозухи.



    Касательно "подъездных гонщиков" - тут чемпионом формулы 1 быть не надо, либо колодка сгорает/жижа кипит, либо всё нормально работает. Если у тебя тормозуха закипела, то хоть ты алонсо фернандо.

    Предложенный тобой апракинг многие бросаются ставить сразу же после того, как остались без тормозов на треке, только на большинстве машин с более-менее нормальными с завода тормозами эта проблема решается установкой высокотемпературных колодок и хорошей тормозной жидкостью. О чем я и писал. Интересно, как на М235.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, кстати, ещё одно. Как многократно было замечено, чем круче в своём деле человек, тем проще с ним общаться. А если человек начинает своё общение с грязи и оскорблений, можно смело ставить все свои деньги, что в теме человек ноль, максимум так же нахватался по верхам, а на непрофильном форуме пишет чтобы самоутвердиться. Это если говорить мягко.
     
  16. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отвечу как "подъездный гонщик" если я все правильно понял то на 235 все реализовано ровно так же как на 135, поэтому берусь смело утверждать что "не хватает" при установке 3000феродо и 660 жидкости, ( на 118 эти же тормоза работают, но разница в массе 300 кг) имхо,
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все равно перегреваются? За сколько минут?

    Это печально.
     
  18. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сессия максимум
    на второй после прогревочного педаль в полу и кирпичи на сиденье:D
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Педаль проваливается - это тормозуха кипит, мож что позлее заливать?

    Ну и если сессию держит, это уже терпимо, можно проехаться после нее в спокойном темпе и остудить тормоза.

    У м3 я так понимаю вообще нет никаких проблем с тормозами даже не с керамикой, а с обычными... Там намного круче тормоза? В чем различие?
     
  20. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У Ильи залита была максимальная по температуре.
    На вопрос по м3 может ответить наш инженер Коля Троник. Принципиально разные диски, с направленным отводом тепла. 360x30 вместо обычных 245x28 на м135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жень) хронология немного другая) когда брембо воткнул все гуд:thumbup: стало)
    а так я и пентосин пробовал и 660 в стоковых тормозах все пох было, грелись, я их и в городе умудрялсе перегревать :facepalm:
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 660 температура написана большая, а работает она не всегда хорошо, другие жижи с такой же температурой лучше работают... Подробнее в форсаже могут подсказать.


    Хотя я всегда мотюлем пользуюсь и у меня даже 600 не кипела никогда... Интересно вот 5.1 поробовать было бы, может и ее хватит.


    А диски какие-нибудь хитрые есть на м135/235? И там воздуховоды сделать к дискам, скорее всего они даже болтон должны быть, м235 ведь есть трековая, для влн, и вроде она там практически стоковая.

    Просто машинки не хочется колхозить другие, хотелось бы дисками и колодками обойтись.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрев как я понял заключался в том, что педаль проваливалась?

    А колодки не смотрели после этого, они не осыпались по краям, в каком они состоянии были? (Когда стояли например ферродо 3000.) а диски и суппорта в каком состоянии были после такого перегрева?
     
  24. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    суппорта в норме были, резинки целы, но я не долго так ездил, мне одного раза хватило,
    колодки были перегретыми в трещинах и частично осыпавшимися ,диски вроде норм, без видимых отклонений
    но я повторюсь я потом сток тормоза снял полностью и ставил только зимой со сток колодками
     
  25. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    со сток колодками был именно перегрев колодок, педаль была машина не тормозила
    с 3000 перегревалась жижа
    перегрев колодок можно было увидеть только визуально
     
  26. Tiger 1

    Tiger 1 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу по ссылке перейти. Это около крокуса где-то делают?

    На липучках совсем не интересно будет?
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да треков зимой будет валом. Больше десятка точно около Москвы будут, на любой вкус.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед 380, зад 370, ширину не помню.
    На сток тормозах гоняют целую сессию и проблем пока не было. Посмотрим в следующем году, поставлю колодки просто более боевые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вот в электростали душевные спринты: http://youtu.be/1GoLFhH56rY

    Еще в мячково хорошая трасса зимой и свой чемпионат есть, хоть уже и не такой представительный, как когда-то. Ну и куча других трасс.
     

Яндекс.Метрика