Доброго всем здоровьица. Помогите пожалуйста разобраться. Авто Е34 М50В25 автомат 95г. генератор Bosch 140A. При повороте направо внезапно пропала тяга, мотор затроил, свет и все что в салоне светиться стало мерцать. Автомобиль эвакуатором был доставлен на СТО. В результате осмотра приговорили генератор. Под замену попали диодный мост, регулятор напряжения с щетками, контактные кольца и подшипники. После установки генератора на авто выяснилось, что на холостых зарядка не идет, лампочки горят тускло, магнитофон постоянно отключается, загорается лампа ABS. При поднятии оборотов свыше 1100 заряд начинает идти, лампа ABS тухнет и все ярко светится. На тонком синем проводе, который идет на обмотку возбуждения при включеннии зажигания 12В появляется.Генератор с авто был демонтирован и доставлен на проверку специалистам по ремонту, проверяли на стенде в двух местах, в обоих местах сказали, что генератор полностью исправен и выдает 14,4В. При установке на авто картина та же. Заряд начинает идти только при поднятии оборотов двигателя свыше 1100. Т.е. получается, что генератор выдает необходимые 14,4В, а до аккумулятора не доходит. До этого никаких проблем с ни с генератором, ни с аккумулятором не было. Куда все пропало? И куда копать?
Насос в порядке, натяжение ремня хорошее, ролики все недавно меняны, шкивы и ролики вращаются отлично.
Дык и на 2-х стендах, и на на самом авто (при замере напрямую с генератора) выдает 14,4В. Причем тут диодный мост?
У вас же на холостых нет зарядки??На акум.замеряли сколько зарядка??Как раз такая проблема проявляется если не тот диодный мост поставить!!На стенде какие обороты получаются??
На холостых зарядки на АКБ нет. На генераторе есть 14,4В. При повышении оборотов на АКБ появляется зарядка 13,2В. А на стенде проверяли при разных оборотах, генератор выдавал стабильно 14,4В.
Вы о чем вообще? Генератор напрямую соединен проводом с АКБ, у вас должно быть одинаковое напряжение в обеих точках.
Ситуация получается такая. Если снять с генератора толстый плюсовой провод, а синий оставить на месте, то машина заводится и на генераторе выдает 14,5В, как только присоединяется толстый плюсовой, напряжение на генераторе падает до 13В, и при замере на АКБ заряд не идет вообще. При повышении оборотов двигателя заряд на АКБ появляется, но только 13В. Подскажите, знающие люди, куда копать-то?
Можете нормально объяснять? Что такое "замер заряда на АКБ"? Что вы меряете? Напряжение на клеммах АКБ? Ток в плюсовом проводе на АКБ?
Прозвоните от толстого провода на генераторе до плюсовой клеммы под капотом и от этой клеммы до провода на плюсовой клемме аккумулятора.
Если это оно, то в нем советуют проверить катушку и диод. Но диода там нет, есть сопротивление. Следовательно возникает вопрос, то ли это реле?