1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а че ее слушать? мишимото хорошая фирма по производству деталей системы охлаждения... под механнику у них еще и радиатор нормальный есть...
     
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня и так выше 100-108 не поднимется. сейчас жду новый термостат всборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это при зимнем тошнотстве.

    Летом, когда выше +25, как некуй 130 греется, если не тошнить. (Радиаторы чистые если чо).

    Вот такой бы термостатик который воду бы 80 держал, было бы гут! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня летом то же самое... вся лента в аймэссадже усеяна фотками приборки (подкалывал приятеля у которого ктож 335). у него стабильно 115-118, у меня 100.

    Вот даж пару фоток нашел:
    Ну тут на улице +32 и схема такая что она начала опускаться до 105, потом опять до 110. и так довольно быстро
    [​IMG]

    Ну а тут тоже все понятно
    [​IMG]

    Сейчас (зимой) 100-105 стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    значит тошнот ты. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня температура упала сразу после ремонта двигла. Я грешу на новую квкг и мобил1. Плюс конечно все новые трубки масла.
    И я не то чтоб все время тошню. Разные ситуации. Помню раньше стоишь на рубле в пробке заогрод- там 118-120 стабильно. А сейчас в пробке 100-105.
    Я шармаку покажу, он засведетельствует ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хочешь, можно такой сделать - стоить будет дешевле
     
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    новый квкг это новая клапанная крышка....в любом случае не вижу связи
    масло тем более не влияет на температуру. все масла греются +/- одинаково. а вот свойства держат по разному
     
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Ремонта двигла? Ты че уже пихло откапиталил? :facepalm:
    И еще, это намек что у меня двигло сломано? :D

    Мобил 1 юзаю также. Трубки новые масла - никакого значения не имеют.

    НАсчет КВКГ. Как узнать что он неисправен? В крыжку маслянную всасывать сильно должно? У меня совсем мизер еле-еле заметно внутрь всасывает... Я бы сказал что ваще хрен заметишь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хз. Я же просто меняю все подряд :D:D:D
    Ремонт это - турбы, форсы, свечи, катушки, квкг, каты (передние с пламягасителями), прошивка евро 2.

    ХЗ... может у меня вообще маслянный термос сдох. Завтра должен придти новый- поменяю, посмотрим.
    (грешу на маслянный тк термос ОЖ я поменял на прошлой неделе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть готовое решение.
    странно, что никто не ставит
     
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если бы у тебя термос сдох, он бы заклинил в каком-нибудь из положений (открыт большой круг, или открыт малый). Если открыт большой, то тачка бы очень долго грелась (масло всмысле). Если открыт малый, то наоборот бы перегревалась. Сейчас у тебя температурный режим ок! Поэтому не парься с заменами. А не греется, ибо скорее всего тошнишь. Вон 14.7 расход. У меня такой смешанный трасса/город. :)

    Вы про какое решение?

    Себе планирую сетрабчик побольше в замен стокового радика весной к потеплениям вкрячить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я про холодный термос от нормального производителя.
     
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462
    А какое решение? Можешь линкануть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как устроен термос я знаю. Ну у тебя не вяжется что то... средний расход 14 при температуре 32 и масло 110- это я гонял по риге и по рублю туда сюда.
    А при температуре 13 расход 16 и масло 105.
    Немного перевернутая схема у тебя получается, не правда ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты чего? сам же наверху ссылку вешал.:confused:
    такой же термос и самому замутить можно из оригинала, как Андрей уже написал
     
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Qvatroos
    Чет хреново я понял тебя про какую ты схему.


    Когда ты стоишь в пробке, у тебя электронный термостат кипятит мотор. Темпа ОЖ доходит вплоть до 108... Отсюда греется масло. В угоду экологии. Плюс радиаторы не обдуваются. Это все логично.

    Если монотонно ехать, радики обдуваются, темпа ОЖ стабилизируется 95-96, масло около 110 - нормальная темпа N54, ибо при этой темпе открывается маслотермос на большой круг.

    В стоковом термосе масла, есть дырки, через которые часть масла проходит через малый круг при любом положении термоса. Я себе выточил шайбу, и заглушил эти дырки... у меня в момент когда малый круг перекрыт - 100% все масло херачит через маслорадик.

    Испытывал такую херню при этом... По трассе едешь монотонно, температура масла 105 где-то, ОЖ 95. Пару раз надавил, ЭБУ роняет температуру ОЖ путем открытия термостата вплоть до 82 градусов. Так вот пару раз надавливаешь, снова едешь монотонно... Опять пару раз надавил, опять монотонно... таким макарамо опускал температуру масла ниже сотки. :) Чисто прикалывался)

    Так вот если сделать такой термос, который всегда допустим 82-85 держит... Это было бы круто, так как масло будет стремиться быть тоже холоднее, чем 110 градусов. :) И греться от более низкой температуры до более высокой будет гораздо дольше.. То есть и наваливать можно дольше. :)

    Вот тут говорят типа есть готовое решение... Какое?

    Я вот этот мишимото нашел, но хз. Отзывов не слышал. Работает хрень или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    именно
    мы такие делаем на н63, на н54 не на столько актуально:D:D:D
     
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аа... я думал есть еще какое то. :)

    Самому замутить - я это сам когда-то тут и говорил. Но никто судя по всему не мутил.

    Вроде подпиливают шток термостата... но я знаю тока по двигателю М54. На N54 не слышал чтобы пилили... Поэтому хз возможно это или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    парафина добавил больше:thumbup:
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew
    Научи, как делаете?
    У меня снятый старый термос валяется. Поменял вместе с помпой заодно. Вот можно на опыты пустить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я и говорю, странно. всем нравится плавить N54 ????:D
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хм. занятно. где его взять? из свечки? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пиши в лс

    да не, просто н54 как на зло живуч, собака:D
     
  26. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:Dживуч)))) только форсы с турбами мрут. и магистрали коксуются.
    в остальном хороший дрыгатель
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    харош давить на больное:facepalm::D:D:D
     
  28. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термос или радиатор?
     
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    первое
     
  30. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня пока сток устраивает, к тому-же он почти новый и лень туда лезть... если не секрет от чего термос в сток корпус запихиваете?
     

Яндекс.Метрика