1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а тебе приятно когда у тебя турбины сдыхают и коробка накрывается? :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в кастах последнйи смотри.
    вроде на 170 кончается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. realinkxxx

    realinkxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да куда от этого денешься. Делать надо, и точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не знаю какой там предел у синтетики 150 или 250:D, но вот у резино-металлических типа сальников клапанов и коленвала даже 150 С мегаускоренную деградацию резы обеспечит в элементе и получится пластмасса, гермитизации сочленений с которой не видать:hi:
    а там хоть заменяйся того самого масла, кст замена по умолчанию 5000 км и тему можно закрывать;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    плюсану :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - послушай - при всех моих изнасилованиях этих моторов максимум видел 135 градусов - потому какие 150 ? :confused::D Я сейчас думаю - зря БНВ температуру масла на приборку вывело - так бы гоняли и не озадачивались . А вывело бы температуру ОЖ - также бы ветка была - как ее снизить с 95 до 85 и как от этого страдают трубки системы охлаждения :rock::rock::rock: Вот уж точно - там где наш человек трудно всегда :cry::p:facepalm:
    realinkxxx - бери последний - и забудь о проблеме http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=13517616170&location=11135&currency=1&rawdata=13517616170
     
  9. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот ты странный ТИП:shock: я тебе про Ивана, ты мне про Болвана.
    хотя я уже слышал от тебя перл про масл голодание от понижения раб темп:D и про то что хорошо боевой машине, городской нах не нужно:D
    на 2х М54 у меня стояли холодные термоса, оба ушли и сейчас далеко за 300 т км и оба до сих пор без жора масла и текущих сальников.
    Если бы на N 20 , был вариант "холодный"-поставил бы не думая, хотя он и не варит масло в пробке 110, как N54.
     
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да так же варит. Надо будет кстати подумать на счет н20:D мы уже думали на счет дополнительного масляного кулька, но уперлись пока в один момент, который пока отложили на время
     
  11. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    110 в пробке? у кого?:confused:
    масл куль-хорош в любом случае. как и любой другой способ улучшить теплообмен горячих моторов
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я если честно наблюдений не проводил, но если брать все другие бензиновые моторы - от н13 до н63, то картина должна быть такая же
     
  13. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про н13 не знаю,но на н20 точно другие настройки чем н54,63,52. у меня в пробке плавает 87-93.
     
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У н13 108-112 градусов по городу это норма, на треке 132))
    Н55 один в один с н54
    Н63 сам знаешь)
    V12 от 760 в глаза не видел:D
     
  15. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n13 на треке?:hi::facepalm:
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а какая разница на чем?)
    если у тебя м3 - это не значит, что ты умеешь ездить и пилот, скажем, на мини купере не обьедет тебя;)
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - послушай - разговор здесь про N54 . Причем здесь моторы серии М без турбины ? :confused::shock: Есть опыт использования на N54 ? Если нет - и разговора нет . :hi: Я так могу жыгули в пример привести , которые у меня 20 лет назад были - там спереди ручку вставлять можно было и минералку заливать . :hi: Советовать людям , думаю , надо что-то проверенное лично , не ? :shock: Я вопрос этот мониторил когда Терри свою заслонку выпустил - а это было лет пять назад . :nod: И понял - толку нуль .
    multydrew -точно . :thumbup: А еще от трассы зависит . На некоторых и клио РС М4 уделает влегкую . :nod:
     
  18. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты же советуешь, как ловить выпадающие из масла присадки после 3 т км пробега:D
    Вот и я советую то, что проверил. Смотрю разумные доводы закончились у тебя, если решил поюморить про жигули.:D
    Приведи ка отличия работы управляемого термоса своего уникального N54 от M54, и все встанет на свои места.
     
  19. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вам намекают, что опыт и технологии, которые работают на менее термонагруженных двигателях нельзя напрямую экстраполировать на на те же N54 и N63. Нужен опыт работы конкретных решений на конкретных агрегатах, прежде чем советовать их людям.
     
  20. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в том, что принца n13 на трек тащить это идиотизм...
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот судя по вам вы как раз не очень "в теме".на н63 делают уже целые комплексы по снижению температуры. Люди борются с этим, чтобы продлить им жизнь ну хоть на сколько нибудь.

    Н54 другая песня, он так быстро не сыпиться, но от того, что вы будете снижать его теплонагруженность только одни плюсы:
    1) масло дольше и лучше сохраняет свои свойства
    2) резиновые запчасти получают меньше стресса
    3) можно капнуть дальше - температура в камере сгорания частично зависит от температуры ОЖ, соответственно чем она ниже, тем ниже она в камере сгорания, тем стабильней угол, поршни сохраняют свой тепловой зазор в норм и так далее:thumbup: но это теория все уже

    это вам решать, что идиотизм?)чем этот мотор отличается от н18?
    или вы как все считаете, что если трек то только м3, если драг то только гтр, а если дрифт то только слива?) и чем больше бабок влито тем "типо" круче?)

    в гонках есть разные классы с разными машинами, с разной степенью подготовки, а если ноги с руками поменяны местами, то никакая 335, не тем более м3 не смогут вам помочь:hi:
     
  22. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю я про заморочки с н63, но они мне в общем то неинтересны да и не об этом разговор. Я говорю конкретно, что пример с М54 или другими атмомоторами не надо прямо распросранять на н54. Точнее можно пытаться, но прежде чем станет ясно, что все работает как надо, не стоит советовать окружающим. Я так понял это.

    Вы вообще на треке бывали? Я вот вышло так что бывал. Потому и считаю, что идиотизм тащить туда н13, если вы конечно не приехали с подружкой, прокатить ее с ветерком. Тоже самое касается и 335, хотя не так плохо. На ней на трек можно выехать покататься все-таки. Но просто в удовольствие. Она все-таки для этого слишком тяжелая, в ней перегревается абсолютно все за 2-3 круга. А бюджет доводки до состояния участия даже в самых элементарных мероприятиях никак не соответствует получаемой отдаче. :hi:
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - как проверил ? :shock:У тебя , я понял , и N54 никогда не было :hi::D Типа не читал - но одобряю :rock::facepalm: Так тада и советуй обладателям M54 :D Или ты торгуешь этой лабудой ? :shock:
    Тут тебе люди написали - вообще термостат вынимали - и нихрена не менялось . Че еще надо ? :shock: Чтоб этот фуфел покупали ? Тут и рейсчип нетак давно рекламировал товарисч - приводя пример дико возросшей динамики . :D:D:D:facepalm:
    multydrew - разговор о том , что эта Приблуда , как и затычка терри http://www.burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html всем известная одна ничего не дает . Хочешь снижения - ставь радиатор побольше . А это уже другой бюджет . И надо это или нет - если авто берешь на год-два - надо еще подумать .
    А все эти средства дают результат как наклейка спарко на лобовое - типа такого http://economoil.kz/
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так отличий н54 от н63, кроме монументальный, немного. теже говно форсы, тнвд, клапана ванос, вакуумные трубки - болячки одни.
    спорт об этом, все равно, что сказать большой масляный радиатор не нужен, один фиг до 110 градусов доползет.



    я? я отьездил целый сезон местного питерского тайм аттака, а это пять этапов
    плюс по случаю
    http://cs425824.vk.me/v425824513/8951/9sAzAdBhN-E.jpg
    http://cs620030.vk.me/v620030559/7c52/46yOQ3s5TTo.jpg
    http://cs620030.vk.me/v620030559/7c49/Ef8zD-egMGU.jpg
    http://cs620030.vk.me/v620030559/7cd0/1y-DwaCIo7k.jpg

    так что разница мне известна, вот вам по ходу как раз неизвестна, чтобы получать удовольствие от езды можно ездить на чем угодно, если ты решил бороться на супер-пупер награды может к технике надо более избирательно подойти

    ПС а так вот, к примеру
    http://www.drive2.ru/r/bmw/486675/

    в своем классе все время за призы сражается

    Разговор о том, что в городском режиме температура масла все время ниже 100 градусов (проверено) с байпасом, а на отжигах она даже с большим радиаторами все равно будет 110, вопросы другие надо называть - как быстро она достигнет пика, вы лезет ли за этот предел и так далее.
    Если берешь машину с прицелом, что ты не будешь на ней спокойно ехать - все это РЕКОМЕНДОВАНО сделать.
     
  25. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D Вы это серьезно? Тогда попробуйте внимательно ознакомиться с принципом работы системы смазки и охлаждения упомянутых моторов, а также тепловыми режимами. А после поищите принципиальные отличия.
     
  26. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю, но мы все тут "немного" катались где-то и когда-то:) И что бы не говорили, вопрос конечно на любителя, но когда тачка не может проехать по треку 3 круга не перегрев всё, что можно было перегреть, это удовольствие прямо скажем на любителя. Я вот это быстро понял и не стал насиловать свою покатушками на треке, хотя и очень хочется. А вот некоторые любители строгого тюна пошли гораздо дальше в плане затрат и глубокого тюна, прежде чем поняли, что 335 для этого не подходит. Лично знаком, поэтому и говорю. Я для себя сделал простой вывод, что для трека надо купить Лотус (когда позволит финансовая ситуация), а 335 - отличная тачка для каждодневной эксплуатации в городе. После этого практически потерял интерес к тюну своей.
     
  27. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаком с людьми, которые ставили балалайку от Терри, а затем вообще снимали термостат и ездили без него. Не надо меня лечить, мои аргументы подтверждены опытом конкретных авто. Ваши - словами и теоретическими познаниями.
     
  28. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D ты и правда Тип странный. обладатель 3х N54:D:D Кто вынимал термос, и ничего не изменилось? В чем уникальность теплового режима N 54? сложные для тебя вопросы:cool:
    я ничем не торгую и не собираюсь. Пару тройку раз ответил на ту чушь, которую ты написал и все.
    Удачи тебе в ловле выпадающих присадок при переключении карт и берегись масл голодания:hi:
     
  29. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую балалайку? Тут речь была про терммос ОЖ? Кто то без него ездил?
    :DВас уже не возможно вылечить, если вы считаете, что опыта нет больше ни у кого.
    Могу только пожелать удачи в дальнейшем приобретении опыта:cool:
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - а смысл тада тут писать , если 54 мотора у тебя никада не было ? :shock: Нам , темным , глаза открывать на основы теории ДВС ? :eek: Тут уже все что можно перепробовано давно - поверь :hi: Если ты будешь охлаждать засчет радиатора ОЖ - другая беда - как я писал выше . Вентилятор будет постоянно крутить и быстро ляжет . Причем никакой затычки не надо в термостат - эта функция есть в жабе уже много лет :hi: Ее включаешь - и температура падает - но тока пока дует вентилятор . А стоит вентилятор 32000 http://www.bmwcats.com/spares/17427545366/ - дешевле маслорадиатор купить хороший . :hi:
    trainspoted - мне вот абыдно - таких теоретиков начитаются и карман свой облегчают почем зря когда что-то более полезное можно купить . :nod: А насчет трека - каждый это по-своему понимает . Если катнуть пару кругов согласись - и 116 хватит , немного усиленной типа тормозов и колес . Если серьезно - понятно тут решения другие - на которых каждый день не покатаешься . Была в топгире серия - они из 330 БМВ болид для 24-часовых гонок делали незадорого . И , несмотря на усилия Стига , он до финиша не дожил . :p:cry:
     

Яндекс.Метрика