1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем L~ЁXUS, 6 окт 2010.

  1. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ещё вброшу:p

    Похолодало, минус 10:( после ночной стоянки завелась ОООЧЕНЬ тяжело пока на старом, так что вовремя я всё это затеял.
    Старый сдам- умер:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Новый зарядить не забудь перед установкой.
    помним, сто для Ca/Ca батареек надо напряжение около 15,6-15,8 В в конце заряда в течении хотя бы часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Уже, вчера.:hi:

    По напряжению во время зарядки не мерял, не сообразил. ЗУ автомат - само чот там решает( сонар чтоль) а для кальциевых батареек нужно какое-то специальное зу:shock:??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот инструкция от зу:


    Режим I - режим объемного заряда (заряд аккумулятора непрерывным током). Режим II - режим заряда при фиксированном напряжении (спадающим током). Режим III - режим хранения (компенсация тока саморазряда аккумулятора).
    Зависимость величины зарядного тока (I) от напряжения на аккумуляторе (U) в разных режимах работы устройства показана на рисунке. В режим I устройство включится, если Ваш аккумулятор разряжен. В этом случае аккумулятор заряжается током около 5Ампер до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет так называемого избыточного напряжения 14.8 ± 0.1Вольт (интервал времени 0 ÷ T2). Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту времени T2 аккумулятор заряжается на 85% своей емкости. Дальнейшее сохранение довольно большого зарядного тока не целесообразно, так как приводит к обильному кипению электролита, что не желательно. Поэтому устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. В этом режиме (интервал времени Т2 ÷ Т3) напряжение на аккумуляторе поддерживается постоянным и равно 14.8 ± 0.1 Вольт при спадающем зарядном токе. Благодаря этому удается избежать кипения электролита и других нежелательных явлений. При снижении зарядного тока до уровня примерно 1,5Ампера, зарядное устройство переключается (момент времени Т3), и в дальнейшем будет поддерживать на аккумуляторе напряжение 13.8 ± 0.1 Вольт, компенсируя при этом ток саморазряда (Ic) аккумулятора (режим III). В этом режиме и аккумулятор, и зарядное устройство могут работать сколь угодно долго.
    6.2. Процесс заряда аккумулятора контролируется с помощью амперметра (УЗ 207.01П) и индикаторного устройства, состоящего из трех светодиодных индикаторов
    -индикатор ”СЕТЬ” – красного цвета свечения. -индикатор ”ЗАРЯД” – красного цвета свечения . -индикатор ”ГОТОВ” – зеленого цвета свечения.
    В режиме I и II ( интервал времени 0 – Т3 ) светятся : индикатор СЕТЬ и индикатор ЗАРЯД. В момент времени Т3 устройство выключается, индикаторы СЕТЬ и ЗАРЯД гаснут, а индикатор ГОТОВ светится. В это время зарядный ток отсутствует, и напряжение на аккумуляторе снижается до 13.8 ± 0.1 Вольт. В этот момент ( Т4) устройство снова включается, загорается индикатор СЕТЬ и продолжает светиться индикатор ГОТОВ. Устройство перешло в режим III(хранения) и в дальнейшем индикация не меняется.
    ВНИМАНИЕ!
    В Ваше зарядное устройство установлен переключатель, условно названный «ЗИМА - ЛЕТО». В положении ЗИМА уровень избыточного напряжения и напряжения хранения повышается примерно на 0,7 – 0,8 В относительно значений, указанных в п.6.1. Режим ЗИМА рекомендуется использовать при заряде аккумулятора при низких температурах, а также при работе со старыми, прослужившими значительный срок аккумуляторами. Внимание! Этот режим не рекомендуется применять для герметизированных батарей. Следует следить за процессом зарядки т.к. возможно обильное кипение электролита.


    Заряжал в режиме "зима" так что 14.8+0.8= 15.6 все ок:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Хорошо.
    Т.е. сначала заряжал в режиме I, потом II ?
    А можно подробнее марку, модель зарядника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сонар, точнее там цифры, дома.

    Оно фсё само- за что его и взял, подключаешь и всё.

    Единственно, что на нем кроме индикаторов есть- кнопка зима лето....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:


    Дошёл до машины, посмотрел на старом дохлом напруга 11.8 , после пуска мотора 14.5-14.6:p
    Так что гена и регулятор напруги пашут, помер аккуум- новый под нагрузкой даёт 11 вольт, старый дохлый без нагрузки 11.8:(

    Дохлый аккуум, кстати имеет полностью зелёный глазок гигрометра- так что прально говорят о том что гигрометр кроме уровня электролита почти ни о чём не говорит... Либо стёклышко у меня поставили зелёного цветаГЫЫЫ

    При включении стартёра старый дохлый 9.8 вольта, так што
    Тело должно быть предано земле, а старший мичман будет петь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстате, оригинальные щетки полное гуано. Многогодично ставил оригинал, удивлялся почему оригинал скрипит. Плевался и на следующий год опять ставил оригинал )) ...

    В прошлом году поставил какой-то бош. Бескаркасни. Очень доволен.
     
  9. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об чем и речь. Система заряда автомобиля не дает полного заряда "современным" кальциевым акб.

    Через некоторое время (в современных акб) происходит уменьшение емкости акб (с заявленных 70, 90, 100 Ач) до той, которую может восполнить, после разряда, система зарядки. Марка акб, практически, не важна - сделаны все по одной и тойже технологии, плюс/минус.

    Предотвратить этот процесс старения можно: после каждой короткой поездки ставить акб на заряд. Но это выглядит достаточно смешно и не практично.
     
  10. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут есть и те, кто купив аккуум за 2000 рублей меняют его через 2 зимы!
    И не парятся покупать за 4 и 4 зимы заряжать:)

    Мысль понятна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это, видимо, вопрос был? :cool:
    Тогда пнятна, но не совсем верна.
    При аккуме за 2 тысячи можно запросто получить 1 год 10 месяцев службы. И посреди второй зимы стоять на трассе с проводами в руках, жалобным взглядом провожать фуры:D

    По теме, себе поставил варту сильвер, 100 а*ч, 8хх пусковой на дизель. Заряженный в -20 запускал дизель 3литровый без свечей разогрева))) правда хватило его так на 5 запусков) потом покорный слуга этого дизеля понял, что надо глядеть ЭБУ свечек.:hi:
     
  12. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не, с пунктуацией у меня всё в порядке:D.

    Это и не вопрос , и не мой стиль:rock:....

    Просто констатация факта, что есть и такой подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня.
    Стоит родной аккум. 7 лет.
    Машина заводится утром уже не так бодро, хотя всего -5.

    Озадачился покупкой нового.
    Пока есть два вопроса:

    1. Что значит "обратная полярность", и какая нужна в моем случае?
    2. Сама процедура замены АКБ - просто снял клеммы со старого и поставил новый?

    Покурив тему понял, что слетает время и нужно стеклоподъемники обучить.
    Это все заморочки. или что-то еще?

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Faq читаем, внизу темы про батарейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я эту тему в Faq и откопал.
    А дальше... может туплю, но тему про батарейку не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Поставил Варту Е38 на 74 Ач
    http://www.ulmart.ru/goods/521073

    Чуть ниже по высоте, пришлось под пластину дощечку подложить.
    В остальном все Ок, полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вброшу ещё....

    Много тёрлось- нужно не нужно прописывать аккуум....
    Общался с рейнгольдом по другой надобности, так вот: ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО дать знать машине какая ёмкость у аккума. Для лучшего алгоритма заряда.

    То есть я 70 а/ч сменил на 77 в машине прописали 80:nod:

    Если меняете такой на такой же, то ничо делать не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ant@bmw

    ant@bmw Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а можно объяснить, что такое "лучший алгоритм заряда"?
    вроде же все просто: меньший ток заряда - меньше вреда аккумулятору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А,Вы считаете емкость (родного) нового и через 2-3-4-7 лет одна и та же:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Короткие поездки меньший ток:facepalm: через месяц не заведём:nod:

    Я не знаю точно, но более ёмкий и менее ёмкий аккууум требуют разного подхода.

    Ну как вы на короткую и дальнюю дистанцию собираетесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так может он за пять лет и умер, если бы ёмкость корректировать- прожил бы пять с половиной:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    каждый день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ant@bmw

    ant@bmw Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ээм... длительность поездок связана с длительностью зарядки, но никак не с величиной тока, выдаваемого генератора

    у автомобильного генератора есть (исходя из общих соображений) предельная величина тока, который он в состоянии отдать, как минимум, есть ограничение в токе КЗ. Соответственно, чтобы зарядить более емкий аккумулятор, нужно просто больше времени. Так что, про связь емкости аккумулятора с "оптимальностью алгоритма" его заряда пока не ясно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну и напряжение генератора должно быть больше чем аккумулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ant@bmw

    ant@bmw Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так, величина напряжения в аккумуляторе - это электрохимия, опять же с его емкостью никак не связанная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Wisdom

    Wisdom Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Религия ТС не позволяет поиском пользоваться или связь с Марсом нарушена напрочь и нужно тут, на бренной Земле, высушить мозг бедным аборигенам?

    - Варта или Бош, мля, это ж, цука, так принципиально! О, у них еще серий допупа!
    Давайте обсудим как у кого, при абсолютно разных прочих, работает та или иная серия? Ипать, как жить без этой инфы, что скажут марсиане, когда, цука, опять связь наладится???
    И ничего, что все это сто раз разжовано, в рот положено, и еще дохера +1 раз разжовано.

    Почему нельзя банить криворуких, которые не пользуются поиском и создают повторные темы?
    Только ответишь вопиющему в одной теме, создаю еще одну, потом еще и еще, и т.д.
    Ну почему?!


    вот :)
     
  28. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    солидарен. я сегодня тоже раздражительный :-D
     
  29. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы всё правильно сказали, но! Прально дальше написали что тем полно!

    Генератор не сам по себе ток выдаёт( ну напряжение , поддерживаемое в сети регулируется регулятором, и если на жигулях он был электромеханический и регулировался отвёрткой, то здесь НАПРЯЖЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ МОЗГАМИ

    Пробовал включать бортовой вольтметр- и брехня насчёт поездок с включёнными потребителями и недозарядом аккуума отпала сама по себе.

    Сколько ни включай хоть обогревы, хоть дальний- напруга ОДНА И ТА ЖЕ
    Гены хватает на всё, мозги реагируют быстро, заряд идёт:hi:

    А вот насчёт ёмкости не могу исключить, что при прописанном 70 а/ч аккуме через три четыре часа поездки при +20 за бортом мозги напругу не снизят, чтоб не было перезаряда:nod:

    Повторюсь, что алгоритмы зарядки не знаю, но для разных ёмкостей разные.
    Даже сетевое заурядное зарядное устройство есть ДО 60 а/ч
    От 60 до 200 отличаются не только толщиной.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    О боги...
    Интересней темы про аккумулятор - только маслосрач :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика