1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вам про одно - вы про другое.
    вам говорят можно доработать штатный термостат, он будет открываться раньше, охлаждение будет лучше, а начинаете про жб (она ведь не у всех) и при этом сами же себе противоречите.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - дак толку от открытия ? Смысл ? Ну оттянется момент перегрева минут на 5 ... и чуть позже придем к той же температуре - не ? Радиатор на автоматной 335 еще и коробас охлаждает (нижняя секция ) И по уму , если действительно хочется остудить мотор - надо еще и коробас на отдельное охлаждение вывести - как на новой М4 . http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F82/56449/any+N+any+any/graphics/17/17_0841/ У нее на каждый агрегат - свой радиатор (ато и два ) . :thumbup:
     
  3. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очередной перл:confused::D:thumbup: практик :thumbup:

    извини, но ты мегапрактик. смотри летом кондей не включай, а то вентилятор очень дорогой))
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если термостат у вас срабатывает раньше - вентилятор начинает работать раньше, вывод температура ВСЕГДА будет ниже. это проверенный вариант.
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - шпецом для продвинутых в М54 http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=10605 - смотри функции ЖБ 6-1 и 6-2 - max cool mode . Включаешь - и вентилятор постоянно крутит - температура сразу падает . :thumbup: Тока вентилятор в таком режиме живет недолго - и на разборке его не купить - уже все раскупили - тока новый за 30 с лишним штук . :hi:
     
  6. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    похоже, он все равно не поймет:shock:
    то масл голодание, то какая то балалайка, вентилятор, теперь еще и жабу привели
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - это верно . А дальше он что так - что так открыт . И чтоб понизить температуру ОЖ чтоб масло сбить надо чтоб вентилятор постоянно молотил . Тут уже были положившие вентилятор такими экспериментами . Потому на М новой стока радиаторов и нафигачили . Хотя могли по совету 462 заглушек накупить по 4000 . :D:help:
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    462 - так покажи нам - засними видео - где 335 на этой затычке час вваливает и температура масла 90 . :D:thumbup:
     
  9. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если учесть, что разницу между меньше температурой открытия и сток температурой вы компенсируете двумя лишними нажатиями на газ, то этой разницей можно пренебречь. Можно через жабу как сказал zaw программно врубить макс кул мод, а потом выкинуть помпу.

    Да полностью согласен, сам всякой лабуды лишней перепробовал много на своей... Пока не попал в ККП:nod:

    А про трек, я же говорю, разок на трек съездить, жену там прокатить с ветерком это одно, можно и на 116 адреналин получить. А реально работать над улучшением времени при большом количестве сессий - совсем другое. Я по молодости и на ралли любительских гонял и картингом занимался, и во всяких спринтах участвовал. И после 2 поездок на 335 на МРВ четко понял, что прокатиться на треке на ней оч приятно, но, к сожалению, тачка просто не для этого. А переделка под трек не оправдана.
     
  10. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где я советовал заглушки? че гонишь?
    иди перечитай, что я писал, а потом учи матчасть, практик:D
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    trainspoted - теоретически переделать можно - у амеров есть варианты . Но там от 335 одно название остается , к сожалению . :help:
    462 - зачем вообще термостат в курсе ? Для того , чтоб прогрев до рабочей температуры ускорить и исключить радиатор из цепи охлаждения когда на улице дубак :thumbup: А когда тепло и двиг прогрелся он открыт постоянно . Потому температуру ОЖ дальше контролирует вентилятор - включаясь по температуре ОЖ . И понизить температуру масла можно через охлаждение всего ДВС , если радиатор будет охлаждать ОЖ больше . Что тоже не хорошо - потомучто снижается КПД со всеми вытекающими - потомучто двигатель есть тепловая машина .
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для вас секрет, что в н54 температура ОЖ и температура масла не шибко как завязаны:confused:

    блин у вас у всех со зрением проблемы что ли?
    не у всех стоит жб д-а-л-е-к-о, и расскажите как вы двумя нажатиями на газ себе собьете температуру:facepalm:
    вы сами болтаете не понимая че хотите мне доказать.
    по вашей схеме это будет выглядить так - вы нагрели, потом остудили, потом опять нагрели/перегрели как угодно.
    по схеме, которую пропагандирует другая сторона - перегреваться не будет вообще, разницу понимаете?

    покупаете вы потому что плохо разбираетесь. кирилл конечно молодец, но вам это чести не делает:hi:

    знаете что я про вас четко понял?
    что вы похожи на танцора из известной поговорки. вы думаете приедете на трек на лотусе и он не будет перегреваться, при этом вы всем будете пихать? я думаю будет примерно так вы приедете, а время лучше покажет какой нибудь меган рс, так что не в машине дело прежде всего, а в вам самом. что бы научиться летать - надо научиться ползать:hi:
     
  13. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перестань уже позориться. у тебя управляемый термос с точкой 103, на М ке про которую ты кричишь 79. теперь подумай почему.
    на новую М ку, кстати идиоты 105 засунули:confused:
     
  14. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После этой фразы продолжать диалог не вижу смысла.
     
  15. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дык давно пора:hi: вы либо правильно выражайте свои мысли, либо не болтайте о том чего не знаете
     
  16. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы спорите не о том. Он до вас немного не прямо, но пытается донести мысль, что от того, что точка открытия на 335 будет 79, это ей не особо поможет. И при валилове в теплую погоду температура масла будет также уходить за 130. На стоке я вообще проблем не вижу, смысл его обсуждать? А вот на чипе проблемы есть и заключаются они в том, что термостат, открывайся он хоть на 60, проблему перегрева не решает. Надо ставить кульки большего размера. Вот о чем весь разговор. Не согласны?
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - у меня в позапрошлом году термостат умер зимой в открытом положении - как раз -15 было на улице . Так вот - дубак в авто фиг с ним - масло не отшкаливало даже от края шкалы . :help: Я честно говоря был удивлен сильно - не ожидал такой реакции . Если же включить вентилятор ОЖ жабой - охлаждается довольно резво . :thumbup: Потому завязано довольно сильно . :nod:
    462 - ну видео , понятно , от теоретика не дождаться . :D:thumbup: http://tis.bmwcats.com/doc1121501/ вот термостат . Работа его проста - пропускает часть жидкости когда холодно мимо радиатора . Теперь вопрос - как при +25 - когда он и без приблуд практически сразу полностью открыт - он помогает охлаждению масла ? :confused: Понимаш - он с определенной температуры полностью открыт . Потому и включается вентилятор . Нуда если тебе удалось кого-то убедить - кто-то обязательно поставит в свой мотор такую приблуду . А вот что ты ему говорить будешь , когда масло так и будет печь ...:D:D я не знаю . :p
     
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ответ
    бюджеты разные, тут спор о копейках - в долгосрочной перспективе от которых вы только выиграете, а решать все радикальными способами не всегда возможно.

    у них нет общей точки соприкасания в виде теплообменника, зачем мне все это рассказывать, ведь у меня был н54 535, которая квотер ехала 13.2 и на стенде было 405 сил.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    trainspoted - для того , чтоб это осознать , надо поюзать (или хотябы увидеть вживую) N54 . Тогда поневоле придется в эти вещи вникать - а приобретенные бесполезности ударом по карману пробудят соображалку . :nod:
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - точки нет - типа теплообменника . Но ОЖ проходит через рубашки турб - и через них же проходит масломагистраль на их смазку . Плюс блок охлаждается ОЖ . И понижение его температуры понижает и масло . :nod: Причем довольно сильно . :thumbup:
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    опять вы сами себе противоречите
    если хорошо охлаждается - тогда термостат ХОЛОДНЫЙ еще лучше будет охлаждать
    я же написал уже

     
  22. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он противоречит сам себе уже давно, или ерунду какую то пишет. похоже, тут уже случай неизлечимый.
    кто хотел и мог понять, все давно уже понял.
     
  23. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько дней в году ты валишь в +25? а сколько дней стоишь в пробках с темп 110? может так поймешь:D
    видео тебе не поможет, к сожалению. помню как ты упирался в теме про заезды, хотя там видосов было миллион.:D
    если не можешь понять очевидного, это твои проблемы, я ни за что никого не агитирую.
    на этом предлагаю дискуссию закончить:cool:
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: ваще то теплообменник тока.

    Чето вы тут путаете все просто адски. Не пойми кто о чем говорит. Кто о температуре масла, кто о температуре ОЖ. :facepalm:

    Насчет температуры ОЖ.
    пля... ОН ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЙ! При обычной езде тошнотной он кипятит двигатель!!!! В пробке температура ОЖ достигает 108 градусов по цельсию!!! :facepalm: Стоит немного прижать газ после пробки... хоть на секунду и опять встать в пробку - сразу видно что на некоторое время температура УПАЛА... скажем до 103... если чуть подольше продавить то можно и до 95 уронить! Не скажешь ли уважаемый zaw, почему? Именно потому - что термостат открывается в зависимости от условий! Вместе за температурой ОЖ в 108 градусов в пробке, лезет и температура масла... Если продолжительно долго стоять в пробке, у меня масло греется до 115! При обычном стоянии, или медленном движении!

    ТАК ВОТ, расскажите мне уважаемые, если термостат был бы такой, что он держал бы открытый круг на 80 градусах цельсия, шкалили бы у меня так температуры в пробках? НЕТ НЕТ И НЕТ! я убежден в этом, и тут никакой размер радиатора ОЖ не играет роли. Поставить хоть еще пару таких же радиаторов, один хер термостат будет кипятить двигатель!

    Именно это и нужно исправить путем отодвигания этой точки 108 градусов до оптимальных 82-85С. Тогда в большинстве случаев будет все ок при нормальной городской эксплуатации с непродолжительными прохватами!


    Теперь за температуру масла поговорим.
    Тут уже другая хрень. Тут реально не хватает маслорадика. Я катался все лето с заглушенным термостатом на большой круг! То есть малого круга вообще у меня не было, кроме этого дырки в термостате масла были заглушены, тоесть абсолютно все масло двигалось через маслорадиатор! И что вы думаете? Все также, без проблем, после прохвата по кольцу я вижу температуру 130 жарким летом. :hi: Вот тут то и имеет смысл увеличивать маслорадиатор!


    За сим, чтобы решить вопрос перегрева в городском движении для сток 335 с неплохими прохватами по жаре, достаточно держать чистым основной радик ОЖ, поставить термостат на ОЖ 82-85 градусов, и увеличить маслорадик! :hi:


    Касаемо трека... тут я не могу сказать... Возможно при долгом валении на треке, основной радиатор тоже не сможет справиться и тогда роль термостата уже будет неважна... тут не знаю.

    По поводу вентилятора на полную... зачем? когда валишь радиатор и так обдувается еще лучше чем вентилятор может его обдуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот плюсую
    на счет сток радиатора - ты когда его мыл последний раз? чего то многовато по кольцу
     
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нефига не для этого.

    Термостат нужен для того, чтобы удерживать температуру двигателя в заданном диапазоне.
    Не думаешь ли ты, что после прогрева, термостат можно хоть выкинуть??
    По ходу движения авто происходит либо интенсивный нагрев, либо охлаждение. Если зимой поставить термостат на большой круг, ты вообще машину не прогреешь никогда, впрочем ты это и написал в конце..

    Так вот такая же хрень и летом... навалил, темпа поднялась, термостат открылся дохера, чтобы компенсировать нагрев охлаждением. Также и при охлаждениии... сильно упала темпа, подзакрылись, дабы уменьщить щель большого круга и меньше охладить ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже показал Вам что и как на исправных тачках с температурой масла))))
    Готов продемонстрировать это летом на двух машинах: Z4 и 335, обе н54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В августе мыл все радики.

    Сток радик масла сильно побитый. Я думаю его кто то почистил грубой щеткой, там все соты забиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дык а сколько он будет исправный после ремонта?)

    от кархера тоже мнеться, он сам по себе так себе, когда соты отваливаются или забиваются, он совсем перестает работать
     
  30. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какая разница. Я вот не понимаю :shock: вопрос от 100 до 200 тр. И ездий дальше сколько хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика