1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати это тоже да... Возможно если бы у мня был исправный стоковый маслорадик без забитых сот, у меня температура бы так не поднималась, либо поднималась бы гораздо дольше... Тут хз.
    В любом случае мне имеет смысл сразу всрать какой нибудь сетрабичик побольше, чем покупать оригинал... Да и дешевле выйдет гораздо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так может каждый год перебирать мотор?;):D дело в то
     
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну с такими курсами к сожалению дешевле оригинала он врят ли выйдет - скорее в эти или по дороже
     
  4. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с таким курсом оригинал тоже дорожает:D:D:D
     
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если всякими семьями не обзаводится, не возить разных ТП на отдых и не сливать бабло на телок- более чем реально. вопрос жизненных приоритетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смелая мысль,молоток:thumbup:
    хорошо хоть сам признаешь, что наркоман:D значит есть шанс протрезветь когда нибудь
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вы чего здесь снова сборище на болотной площади развели?

    1. Оценивать достаточность теплообмена через стоковый радиатор в пробках-это идиотизм)) там речь может идти только о достаточно сти пропеллера))) максимальное выделение тепловой энергии у двс происходит в режиме максимальной мощности ну и когда он просто в за глушенном состоянии загорелся под капотом)))
    Выезжаешь на трассу и валишь на все деньги когда за бортом плюс30с, если температура двс с упраздненным термостатом в норме, то площади радиатора достаточно))
    Кст, скорость конечно серьезно влияет на продувку радиатора, но мощность на всх еще более серьезно влияет на тепловыделение в двс!

    2. Читаем тему про двс миллионники в ветке обмен опытом, а потом прикидываем какая температура масла у двс траков)))

    3. Для тех кто в танке, температура вспышки пао-масла 240-250с, но все сальники двс при таком режиме обуглятся, а двиг заклинит -тепловые зазоры в палец только на жигулях канают))

    4. Меняем масло часто и разницы 90 или 110с его режим не будет по части отложений износа и тд и тп

    5. Относительно кто и на чем кого продирал))) это вы тут все асфальтовые пузотеры, у меня все проще- лед и пламень))) а на льду на гражданской резе мастерство водятла))) куда важней чем 306 против 200 лосей на заднем приводе

    Если ваша миссия как у шведских железных дорог-снизить выбросы парниковых газов на 60% к 2030 году, то не вопрос, поднимайте еще выше температуру двс в угоду экологии....главное не переборщите)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Категорично:thumbup:

    Осмелюсь спросить:

    1. Сколько моторов БМВ с разными тепловыми режимами Вы вскрыли/откапиталили?

    2. На сколько дольше проживет условный сальник в двигателе который регулярно нагревается до 90, а не 110?
    3. К какому пробегу в Москве новый N63 начинает жрать масло,при частой его смене(через 5000 т км) ?
     
  9. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хотел опытом поделиться, может кому пригодиться, я кт сцепление менял недавно, ориг стоит сейчас от 16, лук по ориг номеру 18) видимо из за курса, вот номер лука на замену 624 3412 00, как альтернатива не бьется и написано что на дизель и тд , на европейских сайтах бьется как кт сцепление для 335) и внимание цена 10) похоже на очередной ход конем)
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - есть какой-то оптимальный режим , который выбирает производитель на основе опыта и знаний . Еслибы все было так плохо - БМВ просто разорилось бы от исков пипла с поломатыми по перегреву движками . Несмотря на это эти машины бегают по 200-300 тыщ в той же гейропе и пиндосии - а потом пробег скручивают до 100 и везут к нам , где они молотят еще . :D:hi:
    462 - дане - понятно - ты М54 каждый день чинишь . И разницу между компрессией и степенью сжатия постиг :rock: Подождем , когда кто-нибудь , наслушавшись твоих советов , поставит сей девайс , а потом тут отпишет кучу "благодарностей" - типо как жарило так и жарит :D:D:thumbup:Интересно - что ты ему рассказывать будешь ? Наверно , что у него не то масло и антифриз ? Или луна не в фазе была ? :facepalm::help::D
    Roman-K - если хочешь менять - ищи сейчас. Вон квайф уже по цене сотку скоро стоить будет благодаря нашему ботоксному вовану и крыммяш . А еще год назад за 50 отдавали . Жаба у терри с доставкой почти 35 :facepalm:
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    владельцам н63 эту песню расскажите)))
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - ну про косяки 63 мотора давно известно . Как и про 52 и 46 . А 54 пока без проблем . И думаю - снижением температуры масла на 10 градусов проблема 63 мотора не решается - там координально что-то надо менять . :help: Нуда это - другая песня . Здесь , если посмотреть на название дискуса , проблемы N54 обсуждаются . А нам тут бесценный опыт M54 предлагают . Не - хорошо , конечно , может забредет любитель раритетов ... Да и N 54 недолго осталось в топике - основная их масса - 2007 и 2008 года . Еще два-три года и их вовсе не останется живых . Будут брать только любители тюна чтоб корчевать по цене нового ларгуса .
     
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот опять, вы же не знаете) н63 термостат открывается на 120 (!) градусов, а делается, чтобы открывался на 90.
    когда не поздно - решается,
    убираются каты, так как они в развале прямо находятся, снижаются все температуры, моются радиаторы и т.п.
     
  14. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потрепаться ты умеешь, думаю не один я заметил.:cool:
    А вот по делу на вопрос так и не ответил. Так в чем принципиальная разница раритетного М54 и твоего уникального N54 относительно теплового режима и работы системы смазки и охлаждения???
    :DДавай, еще разок опозорься, практик

    п с. про масл голодание, выпадение присадок, затычки тери , жабу и чудо инженеров бнв все уже слышали
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - я и не говорю про 63 мотор потомучто его не юзал и не интересовался соответственно - просто предполагаю . :nod:
    462 - нуда ты тоже поговорить любитель :nod: Особенно ввиду отсутствия опыта эксплуатации мотора , которому посвящена тема , выдавать советы реальным обладателям . :facepalm::help: Опятьже - так и не ответил - что скажешь тем , кто поставит эту лабуду безрезультатно? :shock: Просто помню еще тему , где тебе ncat обьяснял разницу между степенью сжатия и компрессией . :D:thumbup: Потому больше ничего писать не буду . Кому надо - уже понял для себя все . :thumbup:
     
  16. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пацаны про какую лабуду вы все тут говорите-то ? я чет не могу найти ? Мы как-то с Колей троником обсуждали вопрос электронной обманки датчика температуры ОЖ с термопарой и как раз эта шняга работает как оказалось на ура!Но в производство не пустили, так как рентабильность будет при партии более чем 1000 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :Dты вопросами на вопрос отвечаешь, когда сказать нечего?

    в теме,которую ты упомянул, мне интересно было мнение Олега, свое у меня как было так и есть, и про сж и компрессию знаю побольше тебя уж точно, как и в остальном устройстве тачки.

    еще раз тебе повторю, холодный термос работает на ЛЮБЫХ горячих моторах. но ты не проверяй:D, продолжай ловить присадки из масла и копить деньги на прокладки сальники и т.д.

    ты прав, все всё давно уже поняли:hi:
     
  18. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    речь об этом
    http://www.drive2.ru/l/5154213/

    и вопрос был о целесообразности снижения темп.
     
  19. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лажа это все в боевом режиме термостатт всегда открыт. Этой пукалкой только в пробках отодвигать время. А вот решение задействовать все системы охлаждения раньше ( в случае с обманкой датчика ОЖ ) куда эффективнее.
    Очень отлично работает режим max cool на Jb. ИМХО если работать над охлаждением, то нужно начинать не с масла, а работать над снижением температуры ОЖ, так как зависимость там прямая.
    54-й мотор горячий из-за экологичности и все можно сделать программно, точнее хардварно.
    была идея сделать приблуду которая будет искажать ( плюсовать ) температуру на DME, тогда ЭБУ будет задействовать программу охлаждения раньше скажем градусов на 20 чем положенно.
    Это даст колостальный результат, так как работа помпы в режиме больших тепловых нагрузок тоже меняется, не только вентилятор лупит на полную.
    Остальное все по старинке - радиаторы, вентиляторы...... Но никак не такие приблуды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так с этим никто и не спорил, говорилось о целесообразности применения в горячем моторе, так как у большинства народу пробочный городской пробег в разы больше трекового. Для трека это будет одной частью решения, именно начиная с ОЖ.
    Ясен пень, что корчу для трека нужен комплексный подход, но холодный термос для городской + езды более чем нужен.
     
  21. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только вот помпа от таких приколов говорят мрёт на раз два...
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так по той ссылке и есть термостат ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://bmwservice.livejournal.com/108783.html
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=815204
    :hi: о не работающих решениях, которые по факту люди в соседних ветках уже давно используют и очень рады этому факту.
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В России авто варабатывают свой ресурс чутка быстрей, чем у фрицев видимо не только из-за плохих дорог;) существенные перепады температуры между летом и зимой тоже не айс, качество топлива слегонца уступает буржуйскому, японскому 100%, я лично сливал со свежепривезенной в Находку тойоты бензин японский и в химлабораторию сдавал...в 2005 году, с моторным маслом и его подделками у нас тоже беда;) менталитет владельцев авто тоже в большинстве случаев не способствует продлению ресурса, а тут еще и пробки в городах миллионниках ого-го;)
    Ты же понимаешь, что 100 ткм со средней скоростью 25 км/ч и 75 км/ч это как миниум троекратная разница в моточасах, а моторы как раз кончаются от езды в натяг и езды на максимуме, тошнилово да еще в таких количествах опасная вещь.

    Относительно инженеров бмв можешь дальше не повествовать:D сначала они делали чугунные блоки с холодными системами охлаждения, а сейчас кинулись в угоду экологии и одноразовости подогрели и облегчили алюмишкой двс. Революции в резине и каучуке тоже вроде не было, а она лишнего подогрева не приветствует))

    Сейчас стало слишком много откровенного барахла по агрегатам в премиум сегменте, лишь бы гарантию выходил и гори все синим пламенем!

    Пс
    По жигулевскому прошлому даже с учетом использования обычной полусинтетики и бенза непонятного качества, мск гедз выходили почти 200 ткм и даже никакого намека на жор масла, вот тебе и температурный режим двс в районе 90с.
    Надо мне и на своем 55 моторе такое устроить, особеннно с учетом, что допрадиатор в нише правого крыла работает только при температуре основного далеко за соточку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мой таз выходил 270 до капиталки.. Масло ваще от замены до замены никогда не подливал в него. И то, капиталка была по причине обрыва ремня и загиба клапанов... Заодно и "вниз" залезли. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Обрыв ремня и загибание клапанов -это либо у тебя 2108 мотор с 1,3 л или 16 клапанный 1,5 л, эти моторы при должно уходе больше классических выхаживают, хотя есть таксоид знакомый, он на классике без капремонта мотора уже больше 300 ткм наездил, но там частая замена шелла полусиньки и газ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    оно)
    при капиталке 1.6 поршня вкрячили, теперь не втыковый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Рабочий объем за счет чего увеличивал?
    Увеличение диаметра горшка до 84,х мм или увеличение хода поршня те замена коленвала или же переточка шеек со смещением?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рабочий объем остался считай такой же. Ремонтные 1.6 поршня просто с более глубокими проточками под клапана. СЖ немного увеличилась... Блок точили под поршня.

    Коленвал, шатуны старые остались.

    Вкладыши новые. :rock: Ездит ок. После этого уже два раза ремень рвался... Новый одел, дальше поехал! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Что- то часто зубчатый приводной ремень у тебя рвется;) как правило основной причиной бывает кривой прижимной ролик.
    Тание уж они вазовские моторы, зато на этом чугунном блоке можно дрегстер лосей на 500 запросто построить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика