Мужики подскажите был на диагностике Х 5 Е70 3,5 мне сказали менять блок свечей накала, так как высвечивает что не работают все свечи, однако весной я менял свечи ставил BOCH, может бракованные. Можно ли проверить блок целый или нет не меняя свечи, либо мне просто поменять свечи. Да и еще вопрос какие могут быть последствия если не менять свечи, машина постоянно в тепле морозов таковых нет практически? В заранее спасибо.
если нет спецприспособ - кабеля с программами, то: первое что тебе над сделать - раздобыть тестер с токовыми клещами на постоянный ток и проверить какой ток идет на свечи. Если при включении свечей идет порядка 20 ампер на свечу, то все хорошо. Особенно если ток боле-мене одинаковый по всем свечам... Тут вопрос в том, как заставить свечи включиться... Обычно они включаются при открывании двери авто (на на моей копейке с 47 мотором так) Соответственно надо изучить вапрос... а вот если ты не увидел тока по всем свечам или по каой-то одной. то дальше надо ковырять. начать с замера напряжения на свечах, потом прозвонить свечи... вообщем обычная электротехника - наука о контактах - или что-то гдето закоротило, или цепь оборвалась.
Кстати, при сдохшем блоке, когда он совсем не дает тока на свечи можно это определить измеряя ток на минусовом проводе аккума... ну чтобы не разбирать под капотом.
ну а чо, на свечи при их включении идет порядка 80 ампер тока... идут естессно с аккумулятора. Просто измерив ток можно прикинуть - есть там ток на свечи или нет. Блок накала свечей наиболее типично ломается путем обрыва проводов от платы к разъему, соответственно тупо не подается напряжение и ток на свечи. Сколько свечей работает тоже можно прикинуть по измерению тока. Проблема опять же одна - у современного бимера непонятно когда включаются свечи, а аккум далеко в багажнике. Но если подготовиться, то все можно сделать. По моему опыту ток на свечу изначально идет порядка 20 ампер, постепенно с прогревом свечи падает до 15-16 ампер. На каждую. Это реально очень большой ток с аккума, предохранитель там на порядка 100 ампер стоит. Токоизмерительные клещи, если кто не знает это выглядит так ничего подсоединять и рассоединять не надо - просто охватываем провод. Надо только брать клещи, что измеряют постоянный ток, они с подмагничиваем и чуть дороже, чем простые, которые мериют только переменный.
если будете звонить свечи обычным тестером, о звонить их надо в разъеме от блока, а не на самих свечах. снимается разъем с блока и в нем звонится. В разных авто он в разных местах, но это единственно правильный путь звонения. Иначе надо снимать провода со свечей.
еще до сих пор не встретил перебитый провод от разьема до свеч, ни в интернете ини в жизни не усложняйте жизнь коль так не терпистья - напряжение на свечных ращьемах для свечей 5в при включенном зажигании 2,5-3,5В при прокрутке стартером 8в это все на холостую и пропадает спустя некоторое время пока проверяешь 1-2-3-4 на 5-6 может уже не быть заново вкл зажигание заодно и блок протестируеться
11 вольтовая свеча при сопротивлении более 0,7 Ома - при смерти для 7 вольтовой свечи сопроотивление для отбраковки еще меньше
Система предпускового подогрева 4-цилиндрового дизельного двигателя N47: Виды подогрева Предпусковой подогрев активизируется в различных рабочих состояниях: Предпусковой подогрев: После включения контакта 15 активизируется предпусковой подогрев. Предпусковой подогрев заканчивается когда: превышается порог частоты вращения 42 об/мин (включается стартер) или истекло время предпускового подогрева. Время предпускового подогрева определяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и на основании характеристики следующим образом: Температура охлаждающей жидкости [°C] < -35 -25 -20 -5 0 5 30 > 30 Время предпускового подогрева [с] 3,5 2,8 2,8 2,1 1,6 1,1 1,1 0 Подогрев перед запуском: Когда предпусковой подогрев заканчивается по истечении времени подогрева, активизируется подогрев перед запуском. Подогрев перед запуском заканчивается: по истечении 10 с подогрева перед запуском или когда превышается порог частоты вращения 42 об/мин. Подогрев при пуске: Подогрев при пуске активизируется при каждом пуске двигателя, если температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C. Подогрев при пуске начинается после превышения порога частоты вращения 42 об/мин. Подогрев при пуске заканчивается: по истечении максимального времени подогрева при пуске 60 с или по окончании процесса пуска или когда температура охлаждающей жидкости превышает 75 °C. Аварийный подогрев: При отсутствии связи между DDE и блоком управления системы предпускового подогрева в течение более 1 секунды на 3 минуты включается аварийный подогрев. При этом блок управления системы предпускового подогрева использует безопасные значения для предотвращения повреждения системы предпускового подогрева. Скрытый подогрев: При температуре охлаждающей жидкости до 30 °C предпусковой подогрев и подогрев перед запуском активизируются в виде, так называемого, скрытого подогрева. Скрытый подогрев активизируется следующими сигналами: Занято сиденье водителя Сработал замок ремня безопасности водителя Вставлен годный ключ Включен контакт R Нажата педаль тормоза Нажата педаль сцепления Скрытый подогрев включается не более четырех раз и после этого разрешение на его включение возобновляется только после пуска двигателя. http://etk.bmwsar.ru/wds/e87/index.htm
Первым делом проверить плюсовой провод идущий на блок свечей. лично у меня было что било ошибку по всем 6 свечам. думал блок хреново пропаял( т.к. проблема не сразу появилась). лениво было снимать коллектор - посему рукой дотянулся до плюсовой фишки и вынул - вставил ее пошевелив в стороны.... все заработало.... зы: если сразу при активации бьет ошибку по всем 6 свечам то смотри именно плюсовой провод.... т.к. когда умирает блок то либо периодически начинают "отпадать" свечи либо будет бить еще одну ошибку по неисправности самого блока свечей накала.
ну надо понимать, что тестером ты мериешь не сопротивление свечи, а сопротивление контактов тестера со свечей для бытового тестера свеча полностью короткозамкнутая. Чтобы померить сопротивление порядка одного ома надо соорушать мост и мерить напряжение и ток... на миллиамперах, что дает тестер силовые цепи проверять можно, только лампочкой проще и надежнее
если руки гибкие то сможешь. находится сразу под фланцем на гбц. там стоит блок свечей накала. вот в блок приходят 2 фишки. одна плоская - ее не надо трогать. а вторая круглая, ближе к бамперу на блоке... рукой нащупаешь. ну либо снизу снимать защиту и дотягиваться.
Если у вас до этого были мертвые свечи то с 80% вероятностью ща ними последовал и блок.у меня вылетели две свечи и блок тоже по отношению к этим двум. Кстати бош паленый реально есть...я на него нарвался.возможно в этом ьоже причига если не работают все свечи по диагностике
ты попробуй померить сопротивление между двумя свечами... не снимая ничего... если оно типа бесконечное, или хотябы очень большое, то можно. я не помню схему блока 47 мотора, но в общем на дизелях часто свечи стоят тупо параллельно, то есть их плюсы все соединены. Если так, то проверить можно, но результат будет, что все свечи афигенные, если хотябы одна живая есть
тут на каждую свечу свой ключ идет(ПроФЕТ). и в 99% решается ремонт блока перепайкой алюминиевых сопелек на медный провод в идеале во второпластовой изоляции.
Была ошибка по двум свечам накаливания "обрыв". Поменял все 6. Машина стала заводиться в мороз еще хуже чем до замены. Ошибок ни по свечам ни по блоку нет. Перед запуском индикатор свечей накаливания на панели горит секунды 3. Что дальше делать ума не приложу.
свечи те что надо хоть поставил? а то поди 12 волтовые вкорячил.... да и вообще если свеча исправная и сопротивление в номре то менять ее смысла нет.
подскажите пожалуйста если аналоги у данного блока 12217798000 Блок управления системы предпускового подогрева ??
а если ошибок никаких нет, то куда копать? спиральку редко видно, но запускается плохо. в минут 15 уже хрен запустишь. в минус 2-3 все отлично. хрен знает че делать.