1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дурацкие вопросы новичков F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем An-24, 13 сен 2012.

  1. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раз в 10 тысяч пробега. Если на машину плевать то делай по показаниям компа:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t1gra_by

    t1gra_by Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! А разве у дизеля не должно быть меньше?
     
  3. mrdevilx

    mrdevilx Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно не пинайте, машину купил и сразу уехал на работу, книжка по экплуатации в барадчке! Интересует вопрос про ТО. Как я понял машина сама рассчитывает когда ехать на ТО, но примерно уже известно сколько максимум км для официального ТО-1 и срок (если машина тупо будет стоять)?
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раз в год или 10 тысяч км меняй масло.
    Ты тему вообще не читал? На два поста выше ответ дали :D


    Если хочешь делать по компу, то машина тебе сама скажет, когда ехать к ОД на замену масла. Как такового понятия ТО теперь не существует.
     
  5. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тут уж самому решать, на мой взгляд так дизель не так греется как бензин и масло в нем не так сильно угарает, поэтому 10 тысяч достаточно. Опять же от манеры езды и условий все зависит, вообще тема с маслом это бесконечность:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Для дизеля раз в 10 000 км самое оно. Чаще смысла нет, если машину не гоняют в хвост и гриву.
     
  7. t1gra_by

    t1gra_by Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для бензина?
     
  8. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    тема позволяет,поэтому спрошу.Второй раз климат вываливается в ошибку.Первый раз -20,завел проехал 3 км,заглушил,через полчаса завожу мигает обогрев заднего стекла,климат не работает,дует только на лобовое.Утром завожу,все работает.Ок,зарядил батарейку для профилактики.Прошло 3 недели,сегодня -4 завел,прокатился 200 метров.Через 10 минут завожу,климат опять в ошибке,но дует уже не на лобовое,а в ноги(только в ноги)кручу крутилку,температура не меняется,шпарит горячим и работает обороты вентилятора печки.Глюки или ехать по гарантии?
     
  9. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Я раз в 12 меняла.
    Но, думаю, и 15 нормально.
     
  10. Run_Run

    Run_Run Молодой

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странный вопрос :facepalm:

    Зачем вообще все это здесь писать, если корыто на гарантии? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    название темы прочитай:facepalm::facepalm:
    Я и спрашиваю,может это распространенный глюк?!
     
  12. Run_Run

    Run_Run Молодой

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваааай брат, это тема где выясняют что лучше- коврики корытцем или плоские :idea::D

    У тебя слишком сложный вопрос. Да и если выпадает ошибка, то лучше считать ее сразу, а потом написать: "Выпала ошибка..бла бла бла..., приехал к дилеру..бла бла бла..., оказалось, что мало мотюля в ранфлете...бла бла бла... И все будут знать что за борода вылезла у твоей машины :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D
     
  14. EugenK

    EugenK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь в курсе, вреден ли eco pro для машины, или это все беспочвенные страшилки?
     
  15. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А каким образом он может быть вреден? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пофилософствовать, то его вред где-то рядом с вредом от холостого хода, но меньше. А про вред холостого - в инете полно инфы.
    На практике, думаю, что им можно пренебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вреден конечно, редкая машина доезжает до 100ткм.
     
  18. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если масло менять каждые 500км, а на дизеле каждые 200км - то не вреден, спокойно ходит по 150-200 т.км.
     
  19. P_A_V_E_L

    P_A_V_E_L Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    5,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер советует обкатку в этом режиме проходить. Самый полезный режим для авто, но на любителя, жена обкатывает на комфорте.

    Вопрос для прочитавших "мануал". Возможно ли настроить авто, чтобы при выключении зажигания (start/stop) выключалась бы и вся другая электрика (магнитола и пр.)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно.
    При помощи кодирования.
     
  21. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А еще раз нажать на "start/stop" проблема? :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Skuller

    Skuller Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а чем именно эко про вреден?
     
  23. bmw_girl1

    bmw_girl1 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ребята, вы что то загоняетесь))Когда я покупала 320I xDrive F30 новую в салоне, я спросила: "Как обкатывать турбовый двигатель?", мне менеджер ответил: " BMW рекомендует: не более 160 км/ч" первые 2000 км"! Без истерических ускорений первое время нужно! Как обкатку пройдете, так и будете ездить потом)))), нужно просто уважительно относиться к свежему авто, да и к авто в принципе, вот и будет служить верой и правдой, да радовать )) Обкатывала в нормальной манере, а не в овощном стиле) Расход по итогу 13л в городе , после обкатки было так) Эко про экономит топливо, менее расходуются всякие примочки, пример - что климат предлагает выключить или убавить, что бы экономить на топливе, думаю про холостые обороты паритесь, коробки у zf умные, двигатель может умереть только от плохого топлива!!! или от того что хозяин идиот! ИМХО
    Я меняла каждые 8 тыс масло и фильтры, мне так муж сказал делать) ТО не у оф дилера! Дилеры просят много, работать многие не умеют, только фантазировать в виде круглых цифр в счете на оплату за услуги)))
     
  24. 3_er

    3_er Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насколько я помню в режиме eco pro система старт&стоп не отключается или вкл. автоматически.

    Турбированный двигатель не рекомендуется глушит сразу после остановки, а нужно дать поработать двигателю какое-то время на холостых оборотах для того чтоб остыли подшипники скольжения турбины и тем самым увеличивается срок службы турбины.

    Отсюда делайте выводы что важнее экономия топлива или турбина.
     
  25. t1gra_by

    t1gra_by Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто подтвердить информацию по турбине?
     
  26. Andrew Taylor

    Andrew Taylor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я помню, такое было актуально на автомобилях начала века... Был у меня Пассат B5, вот там турбину надо было охлаждать. Такова была конструкция: сразу после выключения зажигания масло переставало циркулировать в турбине и охлаждать ее.
    А в тех машинах, о которых мы говорим, на светофорах Eco Pro сама двигло глушит, даже и не думая поработать 3-4 минут на холостых, что бы что-то там охладить или смазать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 3_er

    3_er Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что сейчас изменилось по сравнению с начало века?:confused::eek:
    Жду ответа самому интересно :confused::confused:

    Для этих целей даже ставят так называемый турботаймер.
    :hi:
     
  28. 3_er

    3_er Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зайдите на любой форум где обсуждают турбины:nod:
    или
    Наберите в поисковике "эксплуатация турбины":hi:
     
  29. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    волшебная фраза "Электрический насос охлаждающей жидкости"
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrew Taylor

    Andrew Taylor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочется верить, что за последние 10 лет конструкция турбины была усовершенствована, точнее ее охлаждение. На своем опыте - я с B5 пересел на CC - там тоже турбина, естественно, но дополнительного "охлаждения" (т.е. сидеть перед выключением автомобиля в пространном ожидании) не требовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика