1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Romis48

    Romis48 Banned

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    парни! так стоит шлифовать коленвал, или новый покупать? всю тему по-читал, но кто рекомендует менять колено, кто точить.
    ценник нового ахтунг!
    и если точить, то под какие размеры? где инфу взять?

    открыл тис, но не нашел двигатель n47d20, помогите, что-то я наверное "коряво" делаю
     
  2. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    неужели существуют ремонтные вкладыши? Скорее всего надо ставить только новый, или на свой страх и риск хороший б\у с новыми вкладышами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вкладыши ремонтные существуют.
     
  4. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если шлифовать то надо искать контору у которой есть хороший станок не 60-го года выпуска:)
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E81/g11:a3000:w13066/t1121/
     
  5. Romis48

    Romis48 Banned

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
  6. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пожалуйста, дайте ссылку на расположение датчика температуры ОЖ и на его номер по каталогу.
    На панель приборов от него же идет информация или там второй есть?

    Заранее благодарен
     
  7. AD26

    AD26 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Доброго времени суток уважаемые софорумчане. Зашел в тупик с решением проблемы под названием ДВС n47d20с. На 115 тыс. км. капитальный ремонт двигателя в связи с выработкой цилиндров до такой степени, что под допуски ремонта не попадал (причем до сих пор по неизвестной причине), так же провернулись вкладыши на 3 и 4 цилиндрах, заменил все: даже подшипники балансир валов на всякий случай, коленвал расточил под первый ремонт. Потом проехал еще 15 тыс., двиг. снова стуканул, вскрытие показало: коленвал пополам на втором цилиндре, 2 и 4 цилиндр провернулись вкладыши, коренные в идеале, все остальное тоже целое. Кто нибудь может подсказать что может вызывать такие неисправности, есть предположение что форсунки неправильно работают, но ОД говорит что я не смогу это проверить, да и сам уже пол Россиии обзвонил нигде нет тиз карты на 480 е форсунки. Помогите дельным советом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ловите!:)
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E81/50329/UB51+2009+any/graphics/11/11_4077/
     
  9. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого!Я в ахтунге!А после переборки давление масла замеряли?Вкладыши ставили согласно цветовому индексу?Блок проверяли?Может в масляном канале где то трещина образовалась?:shock:
     
  10. AD26

    AD26 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Давление не проверяли(а какое должно быть?), блок вроде проверили (каким образом он проверяется кстати?), вкладыши коренные не трогал, они в идеале а на шатуны просто поставил первого ремонта, может там собака зарыта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как так давление не мерили???Это всегда надо делать,тем более после ремонта двигателя.Должно быть не менее 1,3,двигатель прогрет до рабочей температуры.Вкладыши коренные надо было заменить особенно 4-5 крышки и блок картера.В механике проверяют масляные каналы на утечку.А вкладыши оригинальные ставили?
     
  13. AD26

    AD26 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Все оригинальное, насос тоже масляный поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Всем привет! Вот планирую через пару месяцев купить bmw f11 здесь в германии их очень много с мотором n47d20c кажется, 184 силы. Комплектация тоже отличная но вот эта проблема с цепями покоя не дает не могу решится, можно было бы 525д или 530д но я вроде не гонщик 520 хватило бы за глаза. Хочу брать с пробегом максимум 125000 2011 года выпуска. Просто слышал что на новых двигателях проблема усугубилась так ли это?
     
  15. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Зачем Вам проблемы? Купите трехлитровый.
     
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ага, только цепи у них взаимо заменяемые если че
     
  17. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто-то удалял теплообменник и сам ЕГР на n47 ? как глушить каналы из под антифриза в блоке? или там просто можно соеденить трубкой?
     
  18. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Читал, что соединяются они трубкой. Но в основном оставляют теплообменник на месте и отключают клапан программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подскажите кто сталкивался с заменой n47d20a на 47d20c
    Ставлю на дорест е90 движку от f30
    Что именно не подойдет из навески? Мозги и проводку хочу оставить родную. Тут писали что надо менять блок дсц,кас и еще что-то, только не ясно зачем
    По етк все номера разные, но это не говорит о том, что детали не взаимозаменяемые
     
  20. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А связи с чем замена?
     
  21. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    провернула влкдыш на 4м цилиндре и загнуло шатун

    На ф30 такой же мотор как и на е90lci, по крайней мере сам блок и ГБЦ, клапанная крышка, выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками
     
  22. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня всё заглушено.
    Там дырка затыкается специальным девайсом с прокладкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ого интересно, а коробку тоже ставить будете?

    интересно, может отд. темой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    коробка разве не встанет? от е90 и е90lci вроде взаимозаменяемые коробки
     
  25. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой смысл его удалять (физически)?
     
  26. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что за девайс такой, где взять? Можно по-подробнее?
     
  27. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Блин, надо решать. Браться за внедрение d20c или нах его
    Проблемы с электронникой не пугают, прилипить другие мозги не проблема
    Больше пугает то, что не встанет навеска
    И пока не совсем понятен смысл замены dde, ведь фактически движки одинаковые и программа в принципе одна
     
  28. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специальная заглушка. Завтра выложу картинку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergg888

    Sergg888 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый вечер. Авто X1 2012 г. двигатель N47D20C, покупалась новой в салоне, первый раз проблема с цепями проявилась в начале 2013 г. при пробеге около 15 т.км, на 26 т.км поменял цепи по гарантии у дилера в апреле 2013 г. Проблема ушла, катался себе спокойно, к звукам двигателя с особым вниманием прислушиваться перестал. Но в ноябре этого года опять услышал знакомый циклический звук:shock:. Пробег 84 т.км, замена масла раз в 10 т.км, масло оригинал 0W40, при заменах всегда присутствовал сам. Режим эксплуатации город/трасса - 40/60, ср.скорость по БК 41 км/ч. Гарантия закончилась летом, рассчитывать на помощь производителя не стал, тем более что под конец гарантии на ТО со своими расходниками приезжал. Обратился к tiptopу, при диагностике диагноз подтвердился, дополнительно еще и течь масла из под задней части клапанной крышки обнаружилась, дилер не дотянул при сборке двигателя. Были заказаны запчасти в соответсвии с крайним мероприятием, и неделю назад у tiptopа все поменяли. При вскрытии оказалось, что нижняя цепь немного растянута, а также, что дилером при гарантийном ремонте были установлены детали старого образца:mad:. Надеюсь, что именно этот факт привел к повторному проявлению проблемы с цепями, и что больше данная проблема не возникнет, т.к. в остальном двигатель и авто в целом нравится, и стойкого желания сменить марку нет.
    Прикрепил заказ-наряд прошлогодний по гарантийному ремонту.
    PS: Тахир, спасибо еще раз, мотор шепчет как новый :thumbup:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      193.2 КБ
      Просмотров:
      79
  30. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А можно узнать список деталей нового образца? Там имеется в виду номера цепей и планок?
     

Яндекс.Метрика