В Монро на Гагарина работает Алексей (megamech) советую к нему обратиться, он профи в этом Не реклама
Не инженер, но отвечу. Нужно поменять масло, фильтр с поддоном, и желательно - очки и втулку разъема. Желательно также промыть мехатроник и соленоиды, мехатроник можно не разбирать, только соленоиды снять. Если это не поможет - замена или капремонт мехатроника.
Подскажите плиз по коробке... кто снимал и ремонтировал АКПП 6hp19x? Первый вопрос какой на ней бублик? есть 2 абсолютно идентичные коробки но с разными бубликами, кто может просветить ошибка поставщика это или были какие-то варианты номер коробки 1071020007 фото бубликов. одна коробка от 530xi, другая приехала из Европы с 330xi по etk идут как взаимозаменяемые, но коробках один и тот же номер.
т.е. второй бублик не понятно вообще от чего и коробка контрактная похоже не контрактная, выдаёт ошибку третьего пакета фрикционов машина стоит на месте, в подвешенном состоянии на d колеса крутятся. приговорите что-нибудь...
"третий пакет фрикционов" со слов электрика, а букву не знаю, завтра уточню. Это как я понимаю третья передача?! Но машине чтоб тронуться не нужна третья скорость, коробка внешне в идеальном состоянии с гарантией, можно осуществить возврат, но хотелось бы надеяться на чудо и уехать на машине в ближайшее время, а не ждать ещё 2-3 недели.
Главный Инженер, подскажите, пожалуйста, внешние размеры гайки хвостовика что-бы можно было спец-ключ сделать.
Мастера-коробочники,у кого есть шайбы для планетарки 6hp26(они там медные или сплав какой-то желтого цвета) стоят по бокам каждого из 4-х сателлитов. Готов купить.
Главный Инженер подскажите АКПП ZF 6HP26 остановился на светофоре, поехал, через 25-30м удар (толчок сильный) коробка не включает передачи, как будто на нейтралке, что может быть куда копать.
Здравствуйте, ситуация следующая: Х5, 2003 года, 3.0бенз, акпп GM, пробег 150к Имеющиеся симптомы: при плавном разгоне ощущаются пинки при переключении передач, особенно 1-2 и 2-3; при интенсивном разгоне не ощущаются, однако при выходе на спокойный режим и включении пятой происходит заметный пинок при первом знакомстве с кпп(при замене шлангов охладителя) обратил внимание на то, что масло из них вылилось уж очень черное и густое., вдальнейшем, при частичной замене масла отметил его чрезменую черноту, однако без выраженного запаха гари. также на магните был толстый слой частиц, толщиной в несколько мм. подскажите пожалуйста, как целесообразнее всего решать данные проблемы? читал тему про замену соленоидов, правда на кпп ZF, возможно ли и стоит ли, при таких симтомах, сделать это на кпп GM?
Не стоит, соленоиды не причем там, толстый слой частиц, это фрикцион блокировки сгорел, и трет трансформатор, упало давление, все эти частицы поцарапали насос, то есть хана колоколу, гидроблок тоже полон этой сажи, к сожалению скоро уйдет в аварию, первыми сгорают четвертая и пятая, чуть позже и остальные. Не по наслышке
Спасибо! также симптом: при включении D на холостых по автомобилю идет вибрация и периодически звук, похожий на дребезг 3хлитровых банок друг об друга(кто слышал точно поймет), это может быть связано? - уж все перерыл, думал приводы, но нет, они в порядке. как я понимаю, нужно готовиться к замене агрегата на контрактный? реально ли найти БУ в хорошем стостоянии и сколько это стоит?
Б/у 5L40 в хорошем состоянии найти крайне тяжело, лучше один раз вложиться и нормально отремонтировать. Насчет звона и вибрации - Вам выше абсолютно правильно сказали, коробку нужно ремонтировать, пока она еще не встала совсем. Когда насос задерёт и заклинит (может даже лопнуть ротор), отремонтировать ни его (насос), ни бублик будет уже практически невозможно. И гидроблок следом за ними пойдет в помойку.
Спасибо, я понял Вас, с идеей полностью согласен, что лучше разом сделать нормально, нежели покупать бу в неизвестном стостоянии. На какой бюджет (ориентировочно) стоит сразу рассчитывать, при условии, что снятие/установку я делаю сам?
5L40 дорога в ремонте, особенно если требуется ремонт насоса. Цены по Москве у всех разные, ниже 70 нормальный ремонт вряд ли получится.
E38 M57 при езде под горку сильная вибрация, если стоять на паркинге и держать обороты в районе 1000, то тоже вибрация. Бублик виноват? Заранее благодарю за помощь.
Что за "обгонка"? С ямы смотрели что может вибрировать и не определили, но у меня чувство, что вибрация от коробки идет. Вибрация данная есть с покупки автомобиля (2,5 года назад), просто раньше она была еле заметная, а теперь под горку на круизе ~68км/ч весь кузов колбасит что аж уши закладывает, если газануть, чтобы переключилась передача на пониженную, то пропадает вибрация. На спорте кстати в горку тишина, т.к. обороты выше 1500. У нас в РБ бублики отправляют в Россию, и за это конечно имеют свой процент. Я думаю через знакомых либо в Литву, либо в Россию отдать. Какая цена вопроса ремонта бублика? Летом когда жарко, при остановке пинается, иногда до такой степени что лампочка давления масла загорается. У дилера проверяли масляный насос двигателя - все ок. А вообще по машине очень многое делаю сам и коробку хочу рискнуть сам перебрать. Читал и на зарубежных форумах и на российских о переборке 5hp24.
Доброго дня! имеем N47D20 АКПП 08 г.в. 1. появилась прогрессирующая вибрация при оборотах 2000...2500 2. в режиме N вибрации нет, только при езде 3. стали заметны (четко ощутимы) переключения карабаса при этих оборотах 4. субъективно машинка стала немного тупить... 5. масло менялось 15 тыс. назад, на пробу светлое, без запаха гари на что грешить? да, кардан без люфта, муфта без трещин... спасибо...