1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2.5si - ошибка зажигания и VANOS

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Aspart, 15 дек 2014.

  1. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снова при интенсивном разгоне загорается чек, вылезают ошибки:
    P0012 - VANOS intake
    P0306 - Combustion misfires

    Машину трясет, естественно. Останавливаешься, глушишь, заводишь - все в порядке. Механизм получения известен - тапку в пол до упора.

    Катушку шестого цилиндра только что менял. Что делать, куда читать?

    P.S: Да, с утра на холодную подколбашивает. На горячую тоже может. Потом стабильно 720 оборотов.
     
  2. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Окей, отпишусь сам, что накопал я. Разбираюсь пока с ошибкой P0012 (2A82).
    1) Переставить соленоид, посмотреть, не перейдет ли ошибка со впуска на выпуск, если да - поменять соленоид.
    2) Если не помогло - снять крышку ГБЦ, проверить сам механизм VANOS, при необходимости установить ремкомплект, почистить сеточки-фильтры.

    Все верно? P030X может быть связана с P0012?
     
  3. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну так то да, пробег сколько свечи когда меняны? Масло свежее? Фильтр?

    ванос может при полных нагрузках дурить если мало давление масла( про сеточки-обратные клапаны прально думаете, их проще всего проверить, но старое масло и забитый масляный фильтр может такую же давать картину)( то есть некорректная работа на ХХ и при режиме полных нагрузок- неправильное время открытия клапанов проявляется именно в крайних режимах троением, но вроде ещё СТРЁКОТ должен быть механически- металлический при изменении оборотов- почти как гидрокомпенсаторы- тока частота другая.)

    Соленоиды при перестановке опустить в жижу типа обезжиривателя/ керосина и пощёлкать ( питание на них без разницы где +\-) мне после всех танцев, как ни странно помогла просто перестановка соленоидов- ошибка пропала навсегда, не знаю почему.

    После снятия крышки кста надо будет обучить упоры вальветроника, и для снятия ванос нужна спец. Оправка- см тис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продолжаю докладывать.

    Снял сервоприводы, промыл карбклинером. Куча говна из них выплыла. Поставил обратно (причем я не запомнил, какой и куда я поставил, лол).

    Дал жару - между 6 и 7 тысячами оборотов вылезла P0306 - ошибка зажигания 6 цилиндр (опять тот же). Катушка там стоит совсем свежая, Бошевская. Про свечи ничего не знаю.

    Маслу тысячи четыре, еще немножко желтое. Фильтр свежий (я пытаюсь от продуктов угара масла избавится, меняю раз в полтыщи (и не зря, кстати!).
     
  5. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Выкручиваем свечу, смотрим на неё , либо меняем на заведомо исправную такую же. У меня на пробеге свечей 33000 при 6-7 тыс. об .
    были пропуски по разным цилиндрам, сначала как и Вы менял катушку, потом махнул ВСЕ свечи- ПРОШЛО,
    хотя свечи походили бы ещё в гражданских режимах.

    Сетки смотреть мыть тоже тогда надо, раз ГОВНа в соленоидах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне надо снимать, мыть и перебирать ГБЦ, а так же поддон. Не все сразу.)

    Почему свечка только на высоких оборотах мученически подыхает?
     
  7. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не подыхает, а лажает на предельных нагрузках- именно так и помирает свеча, потом на холодную не даёт искру- плохо заводится, заливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменяю вечерком, спасибо.
     
  9. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продолжаю докладывать. Снова вылез P0012 - VANOS intake, поменял соленоиды местами.
    Вылезла P15A0 - низкое давление масла на холостых.

    Про P0012 никто ничего не может сказать?
     
  10. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Старое масло? Плохо пропускает масляный фильтр? ( забит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только что была такая же беда с машиной, причем машина у меня такая же как и у вас, год 10. Тапка в пол, чек, троит ( пятерит точнее) останавливаешся, заводишь снова все ок. И дерганье на холодном движке тоже есть. Сначала подумывал поменять масло в коробке, решил подождать пока что. Была неисправна 4 катушка + поменял все свечи, пока чек не загорался, но иногда при движении рывки по прежнему есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Рывки рывками, а чековала из за катушки и свечей.

    СКОКА пробег свечей?любопытно.
    И катушку как проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Свечи пробегали около 40 тыс. По катушке вылезла ошибка при диагностике на компе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мои начали умирать на 33, на 98 бензе- симптом на 6500 чек и троит.


    Комп- рейнгольд? Потому что ланч тока пропуски зажигания показывает, не грит от чего( катушка форсунка свеча)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Воу-воу, а есть тут обладатели N52? У меня в масляном фильтре НЕТУ вставки. А так должна быть какая-то хрень, на которую он надевается. Так ли это? Заказывать новую крышку?
     
  16. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Комп честно незнаю какой, диагностику делал знакомый мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На крышке хрень, у фильтра два резиновых колечка- одно большого диаметра ( под верхнюю часть крышки) другое малое- ~ 1см надевается на хрень- вдали от верхней части.

    Если малое кольцо не на что надеть- менять крышку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aspart

    Aspart Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну что, поменял соленоиды местами, снова ошибка 2A82, P0012.

    Нашел, что отсутствие вставки в масляном фильтре вызывает подобную проблему (неправильная подача масла к VANOS). Завтра крышка придет - поменяю, посмотрим.
    Для интересующихся - ссылка на tech tip
     
  19. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну а я о чём? Давно уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виктор 555

    Виктор 555 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Ростова шел(F10) и на трассе хапнул бензина некачественного,после заправки машины начала нереально тупить,выкатал после этого баков 5,но итог тот же,на холодную едет хорошо,как прогревается теряет в мощность,причем начала греться и подтраивать,сначала думал катализатор забился,но диагностика показала P0012,может кто нибудь посоветовать в САО хорошего моториста?
     
  21. serjanisimof

    serjanisimof Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Автор подскажи! после замены крышки что-то поменялось?
     
  22. DrChernov

    DrChernov Новичок

    Регистрация:
    2 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, в СПБ хорошего диагноста. У меня ошибка VANOS, троит, один раз заглохла, но чека нет.
     
  23. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всем доброго время суток. Катаю Х5 3.0 зажигалка с мотором n52. Было такое один раз. Тоже на предельных оборотах только я еще в поворот входил. Выскочил чек машина стала тупить и троить. Остановился заглушил завел все норм. Но в моем случае масло в движке было 2 квадратика - почти на минимуме. После этого - залил бак бенза + лайтовую очистку инжектора - от ликвимоли. Выкатал его в среднем режиме - сменил все свечи, масло, фильтр. Больше проблема - не возвращалась.

    П.с - дело конечно каждого но я раз в 1000 км заливаю эту очистку на полный бак. Расход у меня по городу 13.5-14.5 - не каких 17 и больше нет и не было. Обороты стоят на хх как вкопанные. Так что ребят - хороший бензин + профилактика - и наши моторы отблагодарят с полна. Кстати в последний раз менял масло - сделал так . Слил старое, откачал старое из стакана - но перед тем как залить новое - купил на заправке 3-4 литра солярки. И тупо их залил в масло заливную горловину.ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ - Я НЕ ЗАВОДИЛ МАШИНУ, просто залил и ждал пока она сама вытекет. Признаюсь - был очень удивлен - но говна она вы мала не мало. Хотя у меня не засранный двигун.

    Автору - совет, как я понял если на сетках у вас было достаточно шлама - но не стоит пока насиловать двигун. От катайте тыс так 15 с частыми заменами раз 3-4 тысячи. Отмойте движок из нутри - ну а потом думаю можно и по отжигать. Свечи меняйте сразу все - не такие уж и большие деньги они стоят я брал нжк - платинум, доволен. Сетки на ваносе мойте и ставьте назад их и раз 3-4 вместе с заменой проверяй как они там поживают. Всех благ - и фарта.

    П.с 1 - если не секрет есть ли жор масла? Если да то какой? И какое масло льешь ?
     
  25. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, у меня на 2.5 17 литров расход среднегодовой, думал что норма пока не встретил икса близнеца на котором расход 12-15 литров, тот товарищ сказал что долго и тщательно пользовался всяческими присадками в топливо, двигатель и т.п. после чего расход так упал, что подтверждает ваш опыт. По поводу расхода масла - тоже постепенно вылечиваю частыми заменами масла, с обязательной чисткой электромагнитных клапанов ваноса и сеточек. Скажу что результат есть, но думаю вряд ли получится добиться выдающихся результатов без разборки и тщательной чистки двигателя изнутри руками со спец средствами. У меня вопрос как после промывки саляркой действовали, залили новое масло и в путь?
     
  26. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да просто залил солярку, она стекла, закручиваем сливную пробку ну а дальше все как обычно.
     

Яндекс.Метрика