1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

аккумулятор АГМ или кислотный

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Thaddeus, 18 дек 2014.

  1. Thaddeus

    Thaddeus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е60 2006 530d

    аккум стоит АГМ. можно его заменить на кислотный?
    про прописать и зарегистрировать знаю.

    просто последнее время в Москве с ценами на них жесть и нигде в наличии нету
    нашел бош самый дешевый 26тыс >.<
    аккум хочу до новогодних поменять ибо потом если что вообще не найдешь ничего...

    обзвонил вчера кучу магазинов нигде AGM в наличии нету ... либо склады не отдают.. зажали в общем изза курса :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Terminator37

    Terminator37 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    почему нет? AGM идеально, но можно и другие
    вот к примеру... http://www.varta-automotive.ru/ru-r...acturerNo=16&modellineNo=4993&modeltype=17292
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на форуме в объявлениях не искал?
     
  4. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    За столько бабла как за агм просят - можно штук 5 кислотных купить - не так часто они и мрут (особенно в москве)
     
  6. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    на е60 можно обычный без проблем
     
  7. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    AGM это тоже кислотный акк, и еще его часто путают с гелевым (GEL), в средних широтах даже с учетом чуть увеличенного срока службы экономически не оправдан вообще, т.к. никаких преимуществ не имеет.
     
  8. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если нагрузка на батарейку большая (короткие поездки, webasto), то имеет смысл AGM ставить. иначе смысла переплачивать нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот именно для этого и переплачивают, так как разрядов за зиму практически не бывает, в отличие от обычной. AGM очень хорошо заряд берет. С обычным мне приходилось не один раз за зиму подзаряжать, а с AGM забыл про это, хотя постоянно с октября до апреля пользуюсь вебасто, а пробег за день бывает не больше 10 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Батарейки кислотной на Е39 на 3 года хватало с вэбасто без единого подзаряда за все 3 года (еж потом убил аккум)
     
  11. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я понял, дело не в том как AGM берет разряд (как обычная), а в том, что она легче переживает глубокий разряд, с меньшей потерей емкости. я из-за 10км никогда машину не беру. не по принципиальным соображениям, а просто нет таких потребностей. поэтому на прошлой машине у меня прекрасно зимовал exide 100ah за 4 тысячи ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так не по 5км ездил, наверное..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и есть, можно посадить и зарядить практически без последствий, но хронический недозаряд (короткие поездки + старт-стоп) убьют и АГМ, и не особо медленней чем обычную АКБ :)

    т.е. по факту имеем только лучшее поведение в сильные морозы и можно полностью разрядить (например если у вас есть лебедка на крутяцком внедорожнике и вы застряли в говнах в лесу). Когда маркетологи одумаются и цена на АГМ упадет (там внутри ничего ценного нет по сравнению с обычной акб) и "жидкие" акб отомрут, тогда да, можно будет покупать не думая о целесообразности.
     
  14. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Город от одного конца до другого - 7-10км - много можно наездить?
     
  15. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было бы желание.. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну если тупо бак выжигать)))
     
  17. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бмв - это удовольствие за рулем! ну и заряженный аккумулятор заодно ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    стоял агм 90, степень заряда выше 53% не поднималась, поставил обычный 110, прописал профиль коротких поездок и зарегил, спустя неделю, показывает степень заряда 70%. Буду наблюдать, на сколько он максимально зарядится.
     
  19. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, обычно новая з/ч лучше старой ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Брать только AGM:rock:, по цене поищите на форуме. Я себе купил за 7500р. в барахолке, ак новый пр- ва 09.14.
    Это Вам что бы развеять окончательные сомнения в выборе.

    Взято из RHEINGOLD:
    .....Постоянный рост потребления электроэнергии современными бортовыми сетями определяет все более высокий уровень требований к аккумуляторным батареям. На современном автомобиле высшего среднего класса уже сегодня имеются около 100 серводвигателей, работающих от электропитания. К этому следует добавить системы обеспечения безопасности пассажиров, экологической безопасности и комфорта, которые постепенно переходят в разряд стандартного оборудования, например, антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости (DSC), электрический усилитель рулевого привода (EPS), электронные системы регулировки ходовой части, система кондиционирования и система навигации. Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.
    Несколько возросшая цена аккумуляторной батареи при той же емкости полностью компенсируется следующими преимуществами:
    - более значительный срок службы;
    - более надежные пусковые характеристики при низких температурах;
    - уверенный запуск двигателей с высоким уровнем потребления тока при запуске, например, мощных дизельных двигателей;
    - 100% отсутствие необходимости в техническом обслуживании
    - незначительный риск при аварии (снижение уровня опасности для окружающей среды).
    В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых АКБ, в АКБ с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии. В данном случае кислота на 100 % абсорбирована матами из стеклоткани (сепараторами). Таким образом, при повреждении корпуса аккумуляторной батареи электролит не выливается. Кроме этого, АКБ AGM газонепроницаема. Это возможно, потому что газы благодаря проницаемости сепараторов превращаются обратно в воду.
    Конструкция
    АКБ AGM имеет следующие отличия по сравнению с обычной свинцово-кальциевой АКБ:
    - Больший размер пластин: больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.
    - Сепараторы из стекловолокна: благодаря этому ресурс аккумулятора увеличивается почти в 3 раза. За счет этого улучшаются способность холодного двигателя к пуску, потребление тока и срок службы.
    - Герметичный корпус с предохранительным клапаном (см. также принцип действия):
    Пробки элементов батареи заварены и не могут быть открыты.
    - Электролит, абсорбированный в стекловолоконном полотне: электролит аккумуляторной батареи не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолоконным полотном. Благодаря этому обеспечивается более высокая степень защиты от вытекания, что повышает экологическую безопасность батареи.
    Принцип действия
    АКБ AGM отличается от традиционных АКБ более высокой экологической безопасностью и долговечностью активной массы в процессе зарядки и разрядки.
    В процессе зарядки аккумуляторной батареи в результате электролиза выделяются кислород и водород.
    - В традиционных свинцово-кальциевых АКБ с жидким электролитом водород и кислород выделяются в окружающую среду.
    - В АКБ AGM оба газа преобразуются обратно в воду: кислород, выделяющийся в процессе зарядки на положительном электроде, перемещается через проницаемую стеклоткань к отрицательному электроду. На отрицательном электроде кислород, вступая в реакцию с образующимися в электролите ионами водорода, преобразуется в воду (кислородный цикл).
    Это позволяет избежать потери газа и, таким образом, электролита.
    Только при сильном газообразовании, то есть при высоком давлении (20&#8208;200 мбар), предохранительный клапан стравливает газ. При этом клапан не допускает проникновения кислорода из воздуха. Так как давление в АКБ AGM регулируется специальным клапаном, ее называют также VRLA (Valve Regulated Lead Acid).
    Указания по сервисному обслуживанию
    При эксплуатации АКБ AGM необходимо учитывать некоторые особенности, касающиеся ее замены и места установки.
    Зарядка
    Предостережение! Не заряжать аккумулятор AGM напряжением &#8805; 14,8 В! Программы ускоренной зарядки не предусмотрены!
    При зарядке демонтированных батарей (неподключенных) не превышать максимальное зарядное напряжение 14,8 В при комнатной температуре. Для зарядки через вывод для подключения внешнего источника питания также нельзя превышать максимальное зарядное напряжение 14,8 В при комнатной температуре. Даже при короткой зарядке аккумулятора AGM с зарядным напряжением более 14,8 В аккумуляторная батарея может получить повреждения. Зарядное напряжение более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренной зарядки.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Thaddeus

    Thaddeus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мусье, дело не в выборе. я нисколько не против АГМ.. я против цены которые сейчас на них вворачивают ибо "дефицит и курс евра"
    аккум стоивший в сентябре 13тыс сейчас продают в лучшем случае за 26.

    я се две варты лучше куплю и каждый день менять буду. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Без конца какие-то вопросы по AGM)))
    Причем в соседние ветки залезть все ленятся.)) :facepalm:

    Читайте ЗДЕСЬ

    Если у вас в авто мало опций (CIC, TV, Webasto и проч энергозатратные) - используйте обычный АКБ. :thumbup:
     
  23. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    берите exide 100Ач, одни из лучших. Блин, глянул цены...... 7200. Себе брал 4500 в октябре. Жесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Разница агм и обычного, только в том, что в агм пластины в войлоке. У меня есть вебаста и вообще комплектация жирная, если интересно (L186717). Обычный кислотный работает отлично. Сам долго думал, но решился на эксперимент, причем поставил мутлу за 4200р. 100ач.
     
  25. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    :thumbup:
     
  26. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    AGM в теории хорош, из практики работы в СТО обычный АКБ - лучше.
     
  27. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем лучше?
     
  28. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Наверно тем что не такой "хрустальный" как АГМ
     
  29. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Луше переносит глубокий разряд.
     
  30. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Это в теории, а на практике)))
     

Яндекс.Метрика