е60 2006 530d аккум стоит АГМ. можно его заменить на кислотный? про прописать и зарегистрировать знаю. просто последнее время в Москве с ценами на них жесть и нигде в наличии нету нашел бош самый дешевый 26тыс >.< аккум хочу до новогодних поменять ибо потом если что вообще не найдешь ничего... обзвонил вчера кучу магазинов нигде AGM в наличии нету ... либо склады не отдают.. зажали в общем изза курса
почему нет? AGM идеально, но можно и другие вот к примеру... http://www.varta-automotive.ru/ru-r...acturerNo=16&modellineNo=4993&modeltype=17292
За столько бабла как за агм просят - можно штук 5 кислотных купить - не так часто они и мрут (особенно в москве)
AGM это тоже кислотный акк, и еще его часто путают с гелевым (GEL), в средних широтах даже с учетом чуть увеличенного срока службы экономически не оправдан вообще, т.к. никаких преимуществ не имеет.
если нагрузка на батарейку большая (короткие поездки, webasto), то имеет смысл AGM ставить. иначе смысла переплачивать нет.
Вот именно для этого и переплачивают, так как разрядов за зиму практически не бывает, в отличие от обычной. AGM очень хорошо заряд берет. С обычным мне приходилось не один раз за зиму подзаряжать, а с AGM забыл про это, хотя постоянно с октября до апреля пользуюсь вебасто, а пробег за день бывает не больше 10 км.
Батарейки кислотной на Е39 на 3 года хватало с вэбасто без единого подзаряда за все 3 года (еж потом убил аккум)
насколько я понял, дело не в том как AGM берет разряд (как обычная), а в том, что она легче переживает глубокий разряд, с меньшей потерей емкости. я из-за 10км никогда машину не беру. не по принципиальным соображениям, а просто нет таких потребностей. поэтому на прошлой машине у меня прекрасно зимовал exide 100ah за 4 тысячи
так и есть, можно посадить и зарядить практически без последствий, но хронический недозаряд (короткие поездки + старт-стоп) убьют и АГМ, и не особо медленней чем обычную АКБ т.е. по факту имеем только лучшее поведение в сильные морозы и можно полностью разрядить (например если у вас есть лебедка на крутяцком внедорожнике и вы застряли в говнах в лесу). Когда маркетологи одумаются и цена на АГМ упадет (там внутри ничего ценного нет по сравнению с обычной акб) и "жидкие" акб отомрут, тогда да, можно будет покупать не думая о целесообразности.
стоял агм 90, степень заряда выше 53% не поднималась, поставил обычный 110, прописал профиль коротких поездок и зарегил, спустя неделю, показывает степень заряда 70%. Буду наблюдать, на сколько он максимально зарядится.
Брать только AGM, по цене поищите на форуме. Я себе купил за 7500р. в барахолке, ак новый пр- ва 09.14. Это Вам что бы развеять окончательные сомнения в выборе. Взято из RHEINGOLD: .....Постоянный рост потребления электроэнергии современными бортовыми сетями определяет все более высокий уровень требований к аккумуляторным батареям. На современном автомобиле высшего среднего класса уже сегодня имеются около 100 серводвигателей, работающих от электропитания. К этому следует добавить системы обеспечения безопасности пассажиров, экологической безопасности и комфорта, которые постепенно переходят в разряд стандартного оборудования, например, антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости (DSC), электрический усилитель рулевого привода (EPS), электронные системы регулировки ходовой части, система кондиционирования и система навигации. Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико. Несколько возросшая цена аккумуляторной батареи при той же емкости полностью компенсируется следующими преимуществами: - более значительный срок службы; - более надежные пусковые характеристики при низких температурах; - уверенный запуск двигателей с высоким уровнем потребления тока при запуске, например, мощных дизельных двигателей; - 100% отсутствие необходимости в техническом обслуживании - незначительный риск при аварии (снижение уровня опасности для окружающей среды). В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых АКБ, в АКБ с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии. В данном случае кислота на 100 % абсорбирована матами из стеклоткани (сепараторами). Таким образом, при повреждении корпуса аккумуляторной батареи электролит не выливается. Кроме этого, АКБ AGM газонепроницаема. Это возможно, потому что газы благодаря проницаемости сепараторов превращаются обратно в воду. Конструкция АКБ AGM имеет следующие отличия по сравнению с обычной свинцово-кальциевой АКБ: - Больший размер пластин: больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость. - Сепараторы из стекловолокна: благодаря этому ресурс аккумулятора увеличивается почти в 3 раза. За счет этого улучшаются способность холодного двигателя к пуску, потребление тока и срок службы. - Герметичный корпус с предохранительным клапаном (см. также принцип действия): Пробки элементов батареи заварены и не могут быть открыты. - Электролит, абсорбированный в стекловолоконном полотне: электролит аккумуляторной батареи не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолоконным полотном. Благодаря этому обеспечивается более высокая степень защиты от вытекания, что повышает экологическую безопасность батареи. Принцип действия АКБ AGM отличается от традиционных АКБ более высокой экологической безопасностью и долговечностью активной массы в процессе зарядки и разрядки. В процессе зарядки аккумуляторной батареи в результате электролиза выделяются кислород и водород. - В традиционных свинцово-кальциевых АКБ с жидким электролитом водород и кислород выделяются в окружающую среду. - В АКБ AGM оба газа преобразуются обратно в воду: кислород, выделяющийся в процессе зарядки на положительном электроде, перемещается через проницаемую стеклоткань к отрицательному электроду. На отрицательном электроде кислород, вступая в реакцию с образующимися в электролите ионами водорода, преобразуется в воду (кислородный цикл). Это позволяет избежать потери газа и, таким образом, электролита. Только при сильном газообразовании, то есть при высоком давлении (20‐200 мбар), предохранительный клапан стравливает газ. При этом клапан не допускает проникновения кислорода из воздуха. Так как давление в АКБ AGM регулируется специальным клапаном, ее называют также VRLA (Valve Regulated Lead Acid). Указания по сервисному обслуживанию При эксплуатации АКБ AGM необходимо учитывать некоторые особенности, касающиеся ее замены и места установки. Зарядка Предостережение! Не заряжать аккумулятор AGM напряжением ≥ 14,8 В! Программы ускоренной зарядки не предусмотрены! При зарядке демонтированных батарей (неподключенных) не превышать максимальное зарядное напряжение 14,8 В при комнатной температуре. Для зарядки через вывод для подключения внешнего источника питания также нельзя превышать максимальное зарядное напряжение 14,8 В при комнатной температуре. Даже при короткой зарядке аккумулятора AGM с зарядным напряжением более 14,8 В аккумуляторная батарея может получить повреждения. Зарядное напряжение более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренной зарядки.....
мусье, дело не в выборе. я нисколько не против АГМ.. я против цены которые сейчас на них вворачивают ибо "дефицит и курс евра" аккум стоивший в сентябре 13тыс сейчас продают в лучшем случае за 26. я се две варты лучше куплю и каждый день менять буду.
Без конца какие-то вопросы по AGM))) Причем в соседние ветки залезть все ленятся.)) Читайте ЗДЕСЬ Если у вас в авто мало опций (CIC, TV, Webasto и проч энергозатратные) - используйте обычный АКБ.
Разница агм и обычного, только в том, что в агм пластины в войлоке. У меня есть вебаста и вообще комплектация жирная, если интересно (L186717). Обычный кислотный работает отлично. Сам долго думал, но решился на эксперимент, причем поставил мутлу за 4200р. 100ач.