1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опытные дизелисты помогите!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Daimon530i, 22 дек 2014.

  1. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеем е60 530d до рест... Суть проблемы в том что после заправки когда мотор горячий если переключить коробас с драйва на нейтраль или паркинг машину начинает потряхивать!:( Когда появляется сообщение что идёт резервное топливо, то машину не трясёт....:confused: Заправляюсь на шэле и лукойле....Турба новая, расходомер новый, клапан на насосе новый, свечи накала все рабочие, ТО делал 2000 км назад и менял все фильтра на оригинал....коррекция по форсам в нулях кроме одной, на первом горшке доходит до 1.3 максимум, а на горящей лампе вообще всё в нулях ошибок нету...вихревые заслонки убраны, ЕГР заглушен....И ещё глушится мотор жестко, а на холодную норм...Подушки тоже обе новые.... Прошу помощи! Куда копать? расход 7.3 л на 100 максимум! Ездил к одному многоуважаемому клубному диагносту и без результатно....Помогите!:(
     
  2. Tepex

    Tepex Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что с демпфером коленвала??? Как он???
     
  3. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимал проверял перед покупкой подушек) Состояние нового...Давление в рэйле 300 на холостом это нормально?
     
  4. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня заметил как моргнула приборка! на секунду притухла а потом всё стало норм и даже мотор по другому заработал!следил за зарядкой и всё время показывает не меньше 14-ти и ошибка только по датчику IBS... и коррекция даже в первом горшке упала в ноль что за хрень с машиной происходит?
     
  6. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ни кто ничего больше не скажет?(((
     
  7. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Демпфер визуально может быть целым, но внутри он уже разрушается. У меня это проявилось в свисте ремня сначала на холодную, потом почти постоянно. и легкой вибрацией на оборотах 900-1000. Демпфер стал очень мягким и входя в резонанс вибрировал.
    Плюс у вас коррекция 1,3 на форсунке на ХХ это в допуске, но реально это много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заметил такую вещь что поле того как моргнула приборка то мотор заглушился как бензин...причём она затухла на секунду примерно, но работала, как будто генератор сдох...
     
  9. BMWDOG

    BMWDOG Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотри демпфер! что за сервис такой уважаемый?
     
  10. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не хотелось бы репутацию людям портить... Бог с ними... мне бы проблему решить:( А что демпфер может то работать то нет?
     
  11. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может хоть специалиста подскажите?:(
     
  12. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Посмотри дроссельную заслонку, она при выключении двигателя должна закрываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Koronaris, а где она там стоит?) как-то искал но не нашёл...
     
  14. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Перед клапаном EGR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в патрубке интеркуллера?
     
  16. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет там дросселя....не у верен что он вообще есть.....:confused:
     
  17. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    У тебя дорест, т.е. M57N?
    номер 3.
     

    Вложения:

    • egr.jpg
      egr.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      34
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, он самый, только Егр без заслонки.... на него просто патрубок с интеркуллера одевается через быстросъём:shock:
     
  19. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Хм... а у тебя сажевик стоял с завода? Сдаётся мне тогда что нет, поэтому и дросселя нет, т.к. он задействован при регенерации. Я так думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    был катализатор и всё по идее:confused: его я вытряхнул:)Егр заглушен монетой и вакуумник заглушен... Заводится с пол оборота в любой мороз и прёт как ракета :D расход не больше 7.3... что смотреть куда копать?:confused:
     
  21. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ясно, тогда проблема не в этом, нет у тебя ДЗ.
    Проблема только на горячую? А что за сообщение, где его можно увидеть?
    Если это происходит при переключении коробаса, может в нем дело, уровень масла проверяли (на холодную):confused:. Не могу тут посоветовать. Но я бы для начала подключил комп и покатался, посмотрел по блоку DDE заданные и текущие значения, если есть отклонения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема только на горячую! сообщение на мониторе типа фуил резерв и сколько км можно на этом количестве топлива проехать...масло в АКПП в норме... а на что конкретно нужно смотреть?
     
  23. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Т.е. это сообщение выскакивает когда топливо на минимуме (8-10 литров)- тогда перестаёт трясти и на холодную всё нормально:confused: Когда появилась проблема в первый раз, что-то перед этим делалось/ менялось?
    Ошибок точно никаких?
    Посмотри значения заданные и текущие по давлению в рейле, также интересно глянуть по расходомеру сколько воздуха проходит от заданного значения. Какие обороты на холостых, плавают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    И ещё, если ЕГР заглушен, то как? и физически и програмно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обороты чуть плавают в момент тряски, а так держатся в районе 680 как показывает инпа....у взял машину с такими проблемами....менял расходомер на оригинальный, так как родной не работал и душил мотор...перед этим менял турбу на новую... менял прокладки впускного и попутно убрал вихревые и одну свечу накала, которая не работала..., топливник сам менял на кнехт... вроде всё... егр заглушен физически, но трясло и до глушения егра... сегодня сделаю скрины инпы на горячую:idea:
     
  26. BMWDOG

    BMWDOG Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну судя по тому, что ты сейчас описываешь, вроде не он.
    езжай в любой клубный и не заморачивайся.
     
  27. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Если ЕГР заглушен только физически, то этого недостаточно, да и ошибка должна вылезти. Вообще прежде чем модифицировать что-либо в авто, нужно было бы изначально устранить исходную неисправность, иначе потом могут быть сложности в диагностике.
    Когда менял расходомер, то делал сброс коррекции? Я данную операцию не проводил у себя, т.к. не нужно было, но темы здесь есть на форуме.
    Вообще странная проблема, но мне думается нужно копать в сторону подачи топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в том то и дело что был уже в одном и больше не хочется просто так кататься...
     
  29. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо ловить с диагностикой текущих параметров вибрацию и будет видно топливка это или механический косяк. Тут вроде больше и вариантов то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daimon530i

    Daimon530i Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекции не сбрасывал, просто поменял...на другом форуме порекомендовали проверить обратку, продувается или нет до бака...:confused: собственно ртом просто не продувалась! дунули компрессором и продулась, потом ртом продувалась но туго...
    скрины инпы на холостом ходу

    P.S. скрин где коррекция в нулях сделан на оборотах 2000.
     

    Вложения:

    • DSC_2137.jpg
      DSC_2137.jpg
      Размер файла:
      205 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC_2138.jpg
      DSC_2138.jpg
      Размер файла:
      204.1 КБ
      Просмотров:
      41
    • DSC_2139.jpg
      DSC_2139.jpg
      Размер файла:
      207.5 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC_2140.jpg
      DSC_2140.jpg
      Размер файла:
      205.6 КБ
      Просмотров:
      42
    • DSC_2141.jpg
      DSC_2141.jpg
      Размер файла:
      207.5 КБ
      Просмотров:
      36

Яндекс.Метрика