1. думаю нет у меня точно такой же. 2. 1-й исключает 2-й. А там все может быть, может китайцы че то начудили. Подождите пока все просмотрят вопрос и ответят.
Качал с рутрекера тоже. В яндексе вводи Rheingold 3.45 , открывай ссылку на rutracker. В шапке будет подробно описан процесс установки.
Читал тему, не всю правда. Оттуда и узнал про различия в машинах до и после 7 года. Но меня смущает то, что на моем шнуре 8-ая нога вообще ни к чему не подключена
С моей, чайниковой, точки зрения, рейн это удобная диагностика и мелкие настройки-сбросы сервисных интервалов. В стандарт тулс входят утилиты как для диагностики (неудобно, но более глубоко) , так и для кодирования блоков авто. Для кодирования чаще всего используется ncs expert при дооснащении. В рейне еще мануалы и эл схемы есть. Вообщем если есть желание возиться с машиной самому, то будет полезен
Попробовал еще раз подключится, с другими настройками ком порта. Теперь ncs exert выдает ошибку coapi-2020 и ifh-0009. Можно добиться работы от этого шнура? Мне, собственно, нужно выставить угол поворота колес после замены сзл. Может кто-нибудь поможет? А то катаюсь с отключенной системой стабилизации..
ANDR01, так на чем угодно кодирую. Даже на ифоне Какая разница, мак или венда? А вот с линуксом точно наверное не прокатит.
Не совсем кодинг, но около того - прошил сегодня альпиновкую прошивку в коробку. Проверять негде - Москва под снегом...
Люди Вы про какие альпиновские коробасы тут пишите там походу под 335 и коробас соответствующий а здесь для 2-х литровых четверок чтолева предлагается прошить коробас та другой и прАшивки тожА или я чота упустил?
Да, ты "чота упустил". Для нашей Е89ой группы есть всего две альпиновские прошивки. 1. От В3, это как раз таки 335i 2. От D3, это как раз то что нужно для нас, я N47D20 имею в виду конечно. Первая мне понятно ни к чему, а вот вторая как раз таки в тему Вот немного про это: http://www.drive2.ru/l/4875256/
что реально дает прошивка коробки n47d20 от D3? и как прошить (где взять прошивку и инструкцию по прошивке). Спасибо!
так так, чота опять упустил альпина Д3 имеет n47 мотор в варианте 23д к 20д не подойдет прошивка - КАРАБАСЫ РАЗНЫЕ! ну и какой год выпуска имеем ввиду? я про 6 и 8ст карабасы кому нелень идем в ЕТК есть реально кому прошили 23д? выложите номер прошива ПЛЖ до этого встречал пару СЧАСТЛИВЫХ обладателей прАшивки от альпины на 320д задний привод и 120д поФАКту просто прошивки от этих же моделей, просто новее чем с завода носчастливые обладатели уверяют работает СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ! D1-6 и DS / S1-5 НЕКАЖЕТ приборка
Что такое "разные карабасы" я не знаю, я знаю что у меня на Е87 120D 2008 года стоит 6HP21, я так же знаю что на Альпине D3 320D тоже стоит 6HP21, "разные карабасы" это миф малоинформированных товарищей. Реально прошитые естественно есть, один из них я, коробка действительно работает по другому, и естественно кажет D1-6 и DS / S1-5, ибо это самая настоящая прошивка АКПП 6НР21 от Альпина D3/ Вообще, читая вот такую вот нехорошую реакцию на инфу, прекрасно понимаю тех кто инфой обладает но не делится... Но я мальчик не жадный: 7603531 Тему про 8НР не изучал, про номера и наличие софта не в курсе.
Господа поясните плиз - есть прошивка n47d20 от D3 или нет? Если есть где ее взять и как прошить? (через кабель dcan получиться)?
да ладна, без обид, бум считать - я тебя не понял, ты меня вот с пустым пи...дежом часто приходится сталкиваться это да, поэтому так реагируем ладна. с какой инфой я столкнулся - на Alpina 3d мотор твинскрол (тот же, что 23д 204 л.с., только у них 214) коробка GA6HP19Z на 320д под 20д 177 л.с. GA6HP19Z с большим количеством номеров железа и не все подходят друг к другу, эти же коробасы идут на копейки 20 и 23д и 1-иксы на 320д мне залили 7615835 - нашлась таки прошивка под Альпину, их аж три штуки 7603531 7603537 7615835 А с чего весь разговор начался - поскольку мы в ветке Х1, буквально на днях чел в столице попросил у мастеров прошить эту самую альпину-прошивку, так не встает по железу, поехал к другим - то же самое. Вот и хочется почитать, а лучше посмотреть на рельно прошитый Х1. Мы та про другие кузова говорим, хоть и родом они из одного места - Е89 пысы А тем бедолагам с мнимыми альпина-прошивками сделали таки по-правильному и приборка усё показывает тоже
Ок Если Х1 с мотором N47D20 и с коробкой 6НР21, так же она как 6НР19TU иной раз обзывается, то прекрасно ляжет именно 7603531 Вернее, если уж быть совсем точным, то на блок 7591971 ляжет 7603532, что даст нам искомый ZB-NR 7603531 А найти альпиновкую прошивку для любого кузова не сложно: открываем файл ***.ATS и ищем номера у напротив которых есть номер опции 920 - это и есть альпина. К примеру для упомянутой мною 6НР21 это два номера: 7603531 это к D3 7615835 это к В3 А вот что такое 7603537 сказать не могу...может это альпина к 8НР или ещё к чему... Во всяком случае такого номера для Е89 в крайнем SP-Daten нет. P.S. Пару дней назад у меня на установке Вебасто был Х1 2011 года, мотор N47 коробас 6НР21 - так что мог прошить, но не знаю нужно это было хозяину или нет
хз я не спец, только приобщаюсь, спрошу у с спеца, откуда номер, но думаю это из последней версии даты, раз первые два совпадают. Вот дополнительно к прошивке надо кодить приборку под Альпину или только коробас? Или прошивки коробаса достаточно для всего?
Чот я запутался, в приборке стоковая сборка имеет возвожность отображения передач получается? Коробку тоже не надо кодить, только прошить?
Да, стоковая приборка без какого либо кодинга сразу начинает отображать номер передачи. Кодить коробку не нужно, там кстати и нечего кодить особо. Просто прошить нужный ZB с помощью WinKFP
Вот СПАСИБО! за разъяснения, я думал им (кмб и егс) еще надо подсунуть 920 все равно думки насчет версии 23д и моей просто 20д остаются, в файле то написано для ТОПа типа прошивка ;;K_Stand: 23.04.2009 ;;K_File-Name: A7603532.0da ; ;;Fahrzeugidentifikation ;;K_F1 Datenstand fuer ;;K_F2 E90 N47D20_TOP там и мощность и момент другие, или все норм не париться
У меня 20D слегка зачипован, как раз 200 сил как на Альпине. Она кстати не 23d, а 320d. Процесс прошивки - минутное дело, не понравиться - всегда можно на сток откатиться , проблем не вижу вовсе.
пока изменений не заметил, мож очкую простА, в спорте вроде дерганей стала, но это можно и додумать когда в башке гоняешь мысли
Как то читал, что мол для Альпины они много чего там оптимизировали, и переключения мол быстрее, и прочие вещи слаще и питательнее... Короче, не понравится - откатимся, как минимум передачи на приборке кажет и то благо. Кстати, может стоит адаптации скинуть для полноты понимания нового софта ?