Угадал...стабануться...рассмешил😹😹😹👎только здесь никого не удивишь..понты и стеб не к чему на этом форуме... Может у вас в тест-драйве можно взять х5m5.0d но у нас только трешка... Да а что толку если незнающий человек прокатившись на тестовой 5.0i и пораженый динакмикой мотора покупает ее не зная о этом проблемном движке... А создав бы анологичную тему как эта,он избавил бы себя от проблем с 5.0i... Тачка покупается на долго и не за маленькие деньги...роэтому не хотелось бы ошибиться...
Если брать из дизельных вариантов по мне только M50D. Катал и 30D и 40D. Все не то и ничем не отличалось от моего 35i. Если не гонять возьми 35i с хорошим фаршем и JB3 и будет счастье. Даже сток 35i едет быстрее 4.8. единственный минус кормить только 98 для того чтобы машина ехала на все деньги.
Это традиция форума, как я понимаю: очень активные дизелисты и молчаливые любители бензина. ))) Кстати, 35i мне очень нравится.
Ну моя когда сравнивал ехала чуть быстрее. Замеры по факту около 7 до 100 км/ч (рейслоджик). Корпус или полтора привозил 4.8 при 95 бензе в двух машинах. Паспорт по моему 6.8 до 100 км/ч. Да кстати с двух педалей сток реально едет 6.7-6.8 до 100 км/ч. 50D еще не мерил так как еще не обкатали.
Для ТС. Бери М50Д. Там клапана на впуске и выпуске, колено - все свое. Голова на других шпильках. И прокачать его можно будет, щас только проект "белый трактор" сдвинется с места
Мне тоже ВПЕРВЫЕ нравится дизель, наблюдаю за отзывами по этому двиглу, вроде бы пока не хаят его... Единственный вопрос - хватает его зимой разогреть салон до жары в мороз то?
Я бы сказал-жарко. Больше 18 не ставил. Если еду далеко и раздеваюсь - то 22. Чтобы двигатель нормально прогревался при низких Т- нужен пробег. Поэтому стараюсь маршруты прокладывать подлиннее. Короткие пробеги не дают прогреться мотору-отсюда повышенный расход, износ и т.д. Меня спасает теплая парковка. В -28 заводился без проблем после 1-2 суток на морозе при нормальной соляре. На ХХ не греть- очень долго и неэффективно. Садишься и едешь. Но. Везде есть нюансы. Если мороз сильный- дать поработать на ХХ, чтоб чуток согрелись детали трансмиссии. Прогнать коробку через все режимы с зависанием на каждом на 10-30 сек.Единственный минус зимней эксплуатации- при сильном снегопаде очень сложно отогреть лобовое стекло при движении, что приводит к обмерзанию дворников. В результате включаешь подачу на стекло и жаришься, либо нормальная температура и сосульки на дворниках Очень необходимо стекло с подогревом хотя бы зоны дворников, идеально-всего стекла. И если есть пороги, то снежная каша имеет сильную тенденцию на них намерзать и двери после 100-200 км по трассе бывает сложно открыть.
Соглашусь и добавлю для ТС. Без проекции, лед фар, комфортного доступа, сидений со всеми возможными регулировками и прочих няшек я уже свой авто не представляю. Это будет уже другой автомобиль. Но по двиглу скажу следующее, у меня 3.0д, в городе его за глаза, потому как до сотни он резвее моей ауди бензинки кватро 220лс. (Учитывая вес и размер авто). Но после сотни не жди чудес, меня он откровенно разочаровал. Сегодня проехал очередные 500 км по трассе, так вот вывод - я закладываюсь до встречной на бмв больше чем на ауди при обгоне. Спорт режим не помогает особо, орет точно громче (передачу ниже кидает и оборотов больше), но по тяге добавляет не сильно много после 100 кмч. Учитывая, что как водитель я больше овощ нежели драйвер, да и город/трасса - 80/20, то мне как бы и нормально. Но если выбирал бы вновь, то задумался бы. Это если деньги ваще гавно вопрос, что можно и фарш и 5д взять. У меня деньги были, но жабу побороть не смог, хотя особо и не пытался, думал и так сойдет. Щас не жалею (глупо это считаю), но с учетом опыта возможно мог и другое решение принять.
Добрый совет от владельца М50d - возьмите именно этот мотор. Есть деньги - берите и не парьтесь. Не нужно думать хватить ли мощи, какую коробочку "аля тюненх" поставить и прочие ненужные заморочки с вопросами "где я?", хватит ли мощности на трассе? успею ли со светофора через 3 ряда в карман?. Сел и поехал так, как захотел, в зависимости от собственных хотелок, а не возможностей машины.
По моему вообще нет проблем с этим на дизельных иксах! Вот на ВАГовских tfsi моторах в сильные морозы реально проблемно было с прогревом салона - что в фольксвагенах что в ауди. И то бензин ведь! А вот с дизельным иксом вообще не испытываю таких неудобств. П.С. Вебасты нет!
Вроде как нет такой, но сам не пойму какого хрена не делают хотя бы локально зону где лежат дворники электро подогреваемой. И обмерзание дворников в сильные снегопады было проблемой на всех авто которые у меня были ведь!
Прошу прощения, немного не про мотор вопрос... Брал на долгий тест-драйв Каен 3.0Д на пневме+ПАСМ, и Х5 3.0Д пустой (кнопка спорт была). БМВ в разгоне ощутимо лучше, но по рулежке рядом не стоял с тем конкретным Каеном. Какую опцию можно заказать для базового Х5 3.0Д, чтоб рулился он получше?
С вебастой вообще с утра проблем нет, 30 мин и жара в салоне. Без вебасты, если пульт забываю дома, то фен спасает на холодную. Теплый воздух через пару мин идет уже. Правда минус 10-12 минимально было в этом году, как при больших морозах не скажу.