да согласен тема огонь, на все мои старания и описания проблемы, услашал только один ответ - нужно вам ремонтировать акпп, а я то наверное думаю, что все само пройдет... вот который день жду, может кто подскажет, что за ошибка у меня и что могло выйти из строя в коробке по моим симптомам....
Доброго времени суток, подскажите plees,машина БМВ е65 2005г. 3.0d при скорости60-90 именно при средней нагрузке наблюдеются плавание оборотов по тахометру в раёне 150-250 оборотов также при остановке пинок с 2й передачи на 1ю, заранее благодарен.
авто е39 1997г стоял мотор м52 2,5л с коробкой 5hp18, заменил на м52 2,8л коробка jatco. комп двигателя сейчас от старого, коробки от новой. выдает ошибку коробки, двигается в аварийно режиме, типтроник не работает. вопрос: можно ли передвигаться на таком автомобиле 2-3 дня или обязательно перепрошить все компы? насколько критично?
Всем привет, сегодня решил покрутиться на льду)) через пару минут покатушек на высоких оборотах загорелся чек АКПП, заглушил, завел, ошибка пропала, проехал около 30 км, все норм, четко переключает и степ работает.у кого то может было такое? Срочно везти на комп диагностику? Пробег 105ткм, 2009г
А подскажите,почему у меня машина отлично заводилась,при минус 15(всю ночь стоит под окном всегда),никаких ошибок по аккуму не вылезало,а тут вчера пока стекла тонировали (30 минут) аккум сел в ноль,еле прикурили(((...и в сервисе сказали,что надо новый,типа этот не прокодирован....хотя этому аккуму 2 месяца,и прежний хозяин менял его в хорошем сервисе бмв!!!как же так могло получиться,что в сервисе работники не прокодировали!!!.или в моем сервисе мне не то наговорили ?
Рбята подскажите, катать дальше или искать коробку.))) При не полной остановки на светофоре к примеру и нажатие на газ машина едет но не сразу переключается на третью передачу как бы затягивает переключение, даже педаль газа преотпускаешь а она всеравно не переключается сразу тол котчерез несколько секунд переключается, дальше все норм. Если трогаешся с места то такой проблемы нету. Плюс еще заметил что когда едишь почти накатом (нога стоит на педали газа и нажата совсем немного) со скоростью около 80 кмх и меньше то есть не большие толчки, если отпускаешь совсем газ или катишся с нажатым газом чуть чуть более то такого нету. Да забыл авто: Е90 330xd 2006 года. Пробег 200тыс.
Нашел два артикула фильтра с поддоном для акпп 6HP-19: 24 15 2 333 907 и 24 15 2 333 903 Не могу понять в чем отличия?
Наверное вы переборщили и ушли в слишком глубокий занос, машина на передаче откатилась назад. Было такое года 3 назад. Ничего делать не надо
на любой передаче помоему это происходило. перед нг друг отогнал машину в сервис, хозяин сервиса(знакомый) прокатился на авто, дал гари так сказать. ошибок никаких не появилось. сказал что поменяет масло в акпп.
Сегодня завелся,особо не прогревая начал выезжать из гаража,сначала вперёд потом включаю заднюю- машина дернулась назад,заглохла и перешла в нейтраль.завел опять- все нормально.вспомил что такое один раз было но давно где-то полгода назад.что может быть,стоит волноваться?)). Машина е70 3.0sd 2008г
Добрый день. Машина e53 2003г. 4,4М62 154000км, модель коробки не знаю Последние два дня коробка вылетает в аварийный режим (trans failsafe prog). После перезапуска ошибка пропадает. Диагностика показала ошибку клапана №3. Уровень масла в норме.
Недавно устранил практически аналогичную проблему на 520d 2007 года. Потребовался небольшой ремонт коробки. Замена втулок и фрикционов. Сделали за один день, по деньгам вышло около 50 т.р. Сейчас катаюсь, все ОК. Надо прочитать ошибку на сервисе и если покажет на проскальзывание пакета B и E, то очень похоже.
К сожалению возможно это не надолго. Отпишитесь как проедете тысяч 15 километров. Тут есть уже несколько человек на форуме у которых после пары тысяч км все возвращалось. Вариант с бу коробкой подешевле и понадёжнее будет. Плюс можно старую в конце концов сделать, будет как запасная лежать на случай кончины новой коробки
Добрый день! Знатоки, подскажите. Периодически были затыки при переключении с 4 на 5 при педали в пол. Диагностика ни чего не показала даже после того как коробка выпала один раз в аварийный режим. На днях возвращался из Финки и при резких ускорениях коробка стала пинаться, если это можно так назвать, при переключениях вверх зависала на 1-2 секунды, а потом включалась следующая передача с ударом. Затем коробка ушла опять в аварию. После перезапуска все пропало и по настоящее время коробка работает нормально. Диагностика ни чего не показала опять, уровень масла в норме, ошибок в памяти не сохранилось. Мастера говорят что, возможно это или дросель или датчик давления в рампе глючит, по датчику давления есть ошибка, но после стирания не появлялась. Куда копать, а то ссыкатно ездить?
Переключение 4-5 это болезнь у этих коробок. Было такое. Коробка мертва. Либо замена на бу с авторазбора (около 50 000 рублей), либо ремонт с непредсказуемым результатом за 60-80 000 рублей (как правило этот вариант экономически нецелесообразен). Только не ведитесь на развод типа "замена масла поможет" или "замените пару фрикционов и пару втулок поможет" Лучше замена, ну или ели не найдёте такой короб комплексный ремонт.
Так еслиб помёрла, то пиналась всегда. И почему после аварии не сохранилось ошибок. Кстати, машина Е70 3d.
Да, я тоже себя в начале так утешал. Приехал в сервис, который был первым в выдаче гугла по ремонту коробок, там подключили комп, покатались (по городу), и сказали что короб в идеале, только масло с поддоном надо поменять. Что я и сделал. Естественно проблема не ушла. Потом по совету одного "гуру", который неоднократно упоминался в этой теме (на самом деле он просто непорядочный или непрофессиональный человек) с этого форума поменял несколько деталей в самой коробке. Помогло! Но только на 2000 км. Потом всё вернулось как было. Закончилось всё с установкой короба с авторазборки. Забыл про проблему. Старый короб сейчас полностью перетряхиваю, будет как запасная. Кстати вот ошибка. Если у Вас ей ещё нет, то значит либо Вы прочитали ошибки слишком поздно (через 40 заводов машины если ошибка не повторилась она сама стирается) либо читали не тем чем надо, по тому как при уходе в аварию ошибка 100% должна быть. Если что - пишите в личку, подъедете, помогу по-братски советом.
Тут была тема чел вместо 6hp19(21?) воткнул 6hp26. Всё завелось и работало без проблем. А так если вы хотите поставить такую же коробку то надо не этот номер смотреть, а 10-значный номер ZF
Рассудите господа. Сказал мне один человек следующую вещь - в коробке (6НР21, авто Е60 по моему 2009 года) якобы есть иммобилайзер, и при банальной замене коробки ничего не поедет, и придётся менять БУ мотора... Я усомнился... Как на самом деле ?
Выслушав различные мнения по поводу ремонта коробок пришел к выводу что нужно покупать коробку б\у с небольшим пробегом и гарантией устанавливать, и наслаждаться ездой. Коробку нашел, пробег 20т, едет вместе с "касой" кодами и ключом. Так что если кому нужна Акпп с Е70 3.0д - отдам свою за недорого для опытов.