1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Багажник GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем DottoreGello, 30 дек 2014.

  1. DottoreGello

    DottoreGello Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Доброго дня,

    читая форум и предвкушая получение после Нового года своей машины, не могу не спросить о одном пункте, а именно объеме багажника.

    Во многих постах видно, что вы очень довольны этой машиной именно для дальних путешествий, где величина багаждника очень важна.

    Но он блин просто маленький!

    Как же вы справляетесь с багажом при дальних поездках?

    Хочу бедиться в том, что это мое субъективное мнение.
    Мы путешествуем втроем и наша 3шка туринг, иногда не справляется:).

    Спасибо за ответы.
     
  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да маленький он.. 2 сумки встают и то не самые большие.
     
  3. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да смотря с чем сравнивать.... Больше чем у седана но меньше чем у туринга. На Х6 и Х5 багажник меньше. На панамере его вообще нет (фото во вложении).

    Для тачки такого класса и с таким комфортом грех жаловаться на размеры багажника.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DottoreGello

    DottoreGello Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сомневаюсь насчет лимузина.

    В нем, я ставлю хоккейную сумку ВДОЛЬ без проблем, куда и вторая войдет. Здесь вошла только поперек. Закатил в автохаус специально:) ...

    Катали тут с командой и у человека в Гольф Джетта тоже вошло два рюкзака ... вдоль. Вот собственно и сабж вопроса.

    Люди вон на форуме из Британии в Альпы катают. Для такой поездки моя супруга лихо два чемодана соберет:), да коляска трость, да лыжи ... и прочее.
     
  5. Сергей088

    Сергей088 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Использую обе машины:Х6 и GT ...По ощущениям багажник в Х6 в два раза больше!)))
     
  6. DottoreGello

    DottoreGello Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
  7. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот как раз в ADAC'овском обзоре про багажник верно сказано. Багажника не хвататет. Если есть желание поселить в нем что-то на постоянной основе, то места для груза вообще не остается. Когда едешь, вроде большой комфортный автомобиль, а как к багажнику подойдешь - спорткар с местом под косметичку. Трансформировать его каждый раз, двигая задние сидушки вперед, лень. При умении хорошо укладывать вещи, без трансформации туда входит полностью супермаретовская тележка. А так очень часто выбор автомобиля на сегодняшний день у меня завит от того, планирую ли я что-либо перевозить или нет. И если да, то GT в такой день остается в гараже.

    Если отмотать время назад - ГТ я бы не купил по многим причинам.
     
  8. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Простите, но чушь полная. До ГТ был Х5, комплектация с ранфлет, без запаски (как и на ГТ в принципе). Так вот при поднимании пола в Х5 (где запасное колесо в машинах с запаской) туда влезало чуть ли не больше чем в багажик ГТ.. Можно сказать что в Х5 у меня было два багажника :thumbup:

    В семье маленький ребенок, да и я любитель лодок, моторов + детские коляски большие, кроватка и т.д., в Х5 перевозили столько, что страшно даже представить что бы мы делали тогда с GT.

    В конце лета вернулся из отпуска, везли как раз лодку, мотор и еще огромную кучу вещей, так когда все выгрузили, парни у соседнего падьезда нас фоткали на телефоны, как будто газель разгрузили :D При этом задние сиденье складывали только маленькую часть.

    В ГТ багажник просто никакой, покупал не задумывался об этом, сейчас очень ощутим дискомфорт.
     
  9. DottoreGello

    DottoreGello Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    хм ..

    а можно ли озвучить все те отрицательные или негативные пункты, по которым вы не купили бы ГТ снова?
    Плюсы уже обговорены везде и многократно.

    Меня же наличие маленького багажника особенно не остановило, но притормозило эмоциональную составляющую при покупке. Как впрочем, и расход. Последний фактор в Германии, так же сильно актуален. Страна, где экономия является нац. спортом:)
    Пока эти факторы не остановили.

    Выбор у меня был между 5ой турингом и ГТ, к которому мы подошли после нескольких вылазок в Италию. После поездок на семейном совете было решено покупать машину БОЛЬШЕ.

    Какую ...
    И что же я остановился на ГТ?
    наверно тема в том, что 15 лет я на БМВ, что супруге тоже кроме этой марки ничего не по нраву. Ну да..вроде как большая и статусная, а главное конфортная для посадки и езды. Ощущение , что садишься в богатый авто не передаваемо и не дается опять же 5ой турингом в полной комплектации.

    Смотрели МЛ.
    Корабль и по всему слишком много ... всего много, кроме динамичности.

    Смотрели ВВ Туран
    .... бедновато и не конфортно в итоге. отмели весь ВВ с его Тигуаном опять же.

    Не смотрели Ауди и не будем:)


    ps
    Иксов отмели.
    Х5 - слишком по русски, Х3- очень мала и спартанка:)

    .. вот и пришли к ГТ, которая после детального анализа тоже не оптимал.
    А то если не ГТ... зачитался постами тут за три дня:). Пока ничего не видел то, что оптимально. Оптимально для нас.

    Спасибо за ответ о негативе:)
     
  10. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давай на ты, сосед. Я попробую. У меня это был один из первых БМВ и то, что мне бросилось в глаза сразу после покупки и за пару лет пользования.

    Первое, это топливный адаптер в горловине бака дизеля от "непреднамеренной заправки бензином" согласно каталогу базовых опций. Эта унылая трубка была нечаянно вынута гастарбайтером на второй день владения, вместе с заправочным пистолетом. Заправить в дальнейшей поездке машину стало значительно проблематичнее: либо ты стоишь в очереди с фурами на из отдельную колонку с толстым пистолетом, который отщелкивает замок внутри горловины или открываешь замок горловины отверткой и заливаешь солярку пистолетом на весу. Далее я снова купил эту трубку за тысячу с копейками, засунул в бак (не без хитростей), и пару лет проверяю, не вынули ли ее случайно при очередной заправке. Это не бонус, это раздражение от премиального сегмента.

    Второе, это отсутствие запасного колеса. Не только отсутствие его самого, но и места, даже если я куплю кит с домкратом, балонником, башмаком и колесом-докаткой, положить его я смогу только в сам багажник, окончательно лишив себя места в последнем. Ранфлет это, кончено, хорошо. Но я взял себе красивый 315й стиль литья с разноразмерной летней резиной, по которой все продавцы сразу узнают что у тебя за автомобиль. Зачем универсальность? Надо сделать уникальный размер, чтобы владелец не мог далеко отъехать от дилера, чтобы покупка резины превратилась не в приятный выбор возможностей, а в поиск одного доступного образца по магазинам. "Ранфлет в поврежденном состоянии может довезти до ближайшего сервисного центра" говорит мануал, да может - ценой резины и порой диска. А еще попробуй найти в наличии резину в "ближайшем сервисном центре" без заказа. Про шиномонтаж на трассе я вообще молчу - хоть бы что-то в размере было на "доехать" без эвакуатора. Зима у меня в 234м стиле с родными Континенталь Винтер Спорт. При том, что профиль выше (размер 18, вместо 19 как на лете 315) диски значительно мягче и при каждом удобном моменте деформируются и требуют прокатки (лето катать не приходилось, хотя понятно, что условия эксплуатации лета тяжелее и жестче). Кроме все прочего, зимний Контик имеет паразитную способность по изнашиванию риборды, и может, как в моем случае, стереться в месте посадки на диск после 20ткм пробега. Далее он начинает скрипеть и проворачиваться на диске, что ведет к невозможности его хоть как-то отбалансировать и требует замены резины.

    Третье, это гениальность инженера, который от БМВ ставил задачу разработчику трансмиссии компании ZF: если по какой-то причине автомобиль не завелся, то включить нейтраль можно только при включенном зажигании на 5 минут, пока жив аккумулятор, а это недолго, как вы понимаете. С 2012 года аварийное включение нейтрали из салона под пепельницей невозможно, а возможно лишь из под днища автомобиля, отвернув пластиковый кожух под трансмиссией, завернув специальный болт под "торкс" (которого нет в наборе с собой) на коротком рычажке коробки передач, а потом этот болт после этого надо заменить, так как он одноразовый и намазан синим фиксирующим герметиком, чтобы не выпасть по пути от вибрации. Так вот нашел ты эвакуатор в соседней области, один, который еще не пил ночью под новый год, а у него погрузка троссовая, без гидроподъемника; вот попробуй загрузить на него машину весом 2 тонны с полным приводом (т.е. заблокированными 4мя колесами) волоком, после того как ты помигал пару часов аварийкой в ожидании.

    Четвертое, это подушки пневмы на задней подвеске - про них здесь уже сказан вагон информации, равно как и о том, что срок их службы весьма невелик. На нижний опорный стакан ложится песок от задних колес в процессе движения, который подушка зажевывает под себя и протирает им свой корпус. Чистить обязательно при сезонной смене колес как минимум.

    Пятое - руль. Я не купил себе вторую рулевую рейку на задних колесах и маневрировать в дворовой территории мне приходится учитывая избыточную длину колесной базы автомобиля. Заехать в тонкую нычку между машинами стоящими елочкой с одного раза редко возможно. При этом сам руль даже в режиме комфорт слишком тугой, что не создает достаточного комфорта при маневрировании.

    Двери без рамок это попытка преодоления законов физики за деньги клиента: да открывается, да пока работает, даже стекло не царапает после доработки в 11м году. Но стекло обмерзает, стеклоподъемник его дергает при каждом открытии и закрытии, что вызывает статичную выработку редуктора и пригорание коллектора электродвигателя. Чего же удивляться, что при полном движении стекла от края до края привод ритмично заикается на всех 4х стеклах. Это у всех, просто обратите внимание.

    Держатель сотового телефона в подлокотнике это здорово, когда у тебя есть адаптер под твой телефон. Вот вышел 6й яблофон, новинка ожидаемая, спрос и объем продаж предсказуем, но БМВ не считает нужным подготовить для него кредл. Т.е. у тебя есть держатель, за который ты заплатил, но адаптер под телефон будет в лучшем случае через год после его выхода. Удобство? Я сильно сомневаюсь в этом, особенно учитывая что это "удобство" делает твой без того маленький подлокотник еще меньше.

    Интернет в автомобиле возможно хорошо. Хорошо, когда им можно пользоваться. Воспользоваться интернетом можно только при неподвижном автомобиле. Закодировать его как видео в движении нельзя, т.е. посмотреть яндекс не удастся. Зато можно смотреть пробки в пределах МСК по ТМС (на NBT) или RTTY (с 13го года на новом NBT и новым Connected Drive)- покажет, в пригороде или по шоссе в России - забудь. Можно слушать интернет радио типа TuneIn или Aupeo, но опять же в зоне уверенной передачи сотовых данных. На мой взгляд опция дорогая и крайне бесполезная.

    В машине много мест для хранения всякий мелочей: бардачок, подлокотник, кармашек у левой ноги водителя, но их размер просто смешной! Попробуй засунуть коробку от CD или DVD в подлокотник - не войдет; попробуй положить важный файлик с А4 в бардачок - только трубочкой и только в пустой. Я не говорю про возможность положить перчатки и шапку, чтобы еще хоть чему-то место осталось. Про багажник мы уже говорили.

    Климат в дизеле не плох. Именно не плох: если бы подогреватели руля и сидений так бысто не грелись, то было бы крайне некомфортно. Он, конечно, греет, но стоя на месте просто тепло. Избытка в подаче горячего воздуха, как на бензине, все-таки нет. Возможно стоит докупить Вебасто для догрева салона, но он также требует сервиса и его камера сгорания быстро засирается нагаром. В результате, когда дизель евро-5 при работе практически не пахнет сам по себе, засраный котел догрева будет вонять, если его не чистить. Это опять сервисные затраты.

    Дверь багажника пустая трата денег: я открываю малую дверь пару раз за год, чтобы показать кому-то что "вот так можно, да" или достать щетку для чистки от снега, когда машину совсем замело. А теперь посмотрите на вес этой конструкции - 75кг. Я видел из чего собраны электроприводы подъема большой задней двери (червяк с пластиковым редуктором) и то, что она все два года открывается вызывает у меня скорее удивление, нежели закономерные ожидания. Те, кто сейчас начнет кидаться помидорами, скажите у вас она громче шуметь при подъеме не стала? А когда она вся снегом покрыта все тоже тихо происходит? Шум нарастает плавно, явных посторонних звуков нет. Откровенный хруст я слышал только на 4х летней машине, но это крайне мало для полезного срока эксплуатации.

    А теперь немного о сервисе. Два первых гарантийных года тебе будут менять все по твоему требованию, кроме того, что действительно надо заменить. Например, я прошел 50ткм за два полных года пользования. Перед окончанием гарантии, я подал заявку на бесплатную проверку автомобиля. По итогам - у вас все прекрасно, "восторг" вас не подведет (Автоавангард Новая Рига). Через месяц я заезжаю на плановое ТО, где узнаю, что у меня надо заменить, кроме расходников, задние нижние шаровые, задний сайлентблок заднего редуктора, лобовой сальник редуктора. Пошел смотреть - не обманывают, так и есть. Будь готов, будут затраты, которые ты не вполне ожидаешь. Кроме всего прочего, до окончания гарантии, перед бесплатной проверкой, я поменял резину на зимнюю, вычистил подушки задней пневмоподвески. На сервисе пишут рекомендацию почистить, а я говорю чистил! А они - ну вот мы посмотрели вот оно вот так. Через месяц на плановом ТО - подушки у вас чистые, все в порядке. Сервис и гарантия прилично врут, надо их ловить и дожимать.

    В итоге я заказал сборку и купил этот автомобиль в 2012 году новым за более чем 3,3 млн рублей у ОД, у которого и продолжаю его обслуживать. Это не то, что я ожидал от этой марки и конкретно этой модели. Я иногда чувствую себя "с удовольствием за рулем", но сказать что "восторг" был разработан для клиента с трепетом и уважением я не могу. А если ты все еще считаешь эту покупку стоящей, то попробуй поставить себя на мое место и ответь на простой вопрос: как продать сейчас этот неликвид на вторичном рынке?

    Будь разумен, взвесь все еще раз. Это реально неудобная машина с бестолковой эргономикой. Если сможешь поменять выбор в пользу чего-либо еще, я буду искренне за тебя рад. :)
     
  11. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще, кроме всего прочего, посчитай стоимость страхования. Загляни в раздел где воруют рули, щитки и зеркала. Надо получать очень большое удовольствие от конкретной машины, чтобы сознательно пойти на такой риск. У тебя это действительно так?
     
  12. DottoreGello

    DottoreGello Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Доброе утро!

    У нас тут Нюрнберг снегом занесло ... что приятно, по новогоднему.


    Благодарю за развернутость и обоснованность по пунктам.

    Да, ликвидность этой марки действительно не считается оптимальной. Вот нашел тут эти тесты АДАЦ (смотри выше) ... где перелопатив около 20 тестов, хорошую ликвидность, нашел лишь у ВВ, который покупать не хочется.

    У всех машин есть недостатки и оптимала просто нет. Исхожу и з факта, который потдверждается жизнью, везде:)!

    При выборк чего-либо всегда ищу сначала минусы, которые потом примеряю на себя. Дейстивительно ли это критичино для меня или нет.
    Вот и попросил ... вот и получил:)

    Из тобой пречисленного, живя в Германии, не думаю что всё то, что ты перечислил для нас с супругой МИНУС ... кроме:

    1. стекол (у друщей БМВ "копейка" и тоже мучаются, пока меняют по гарантии),

    2. нейтралки (удивлен, потому как сам разработчик и по работе часто говорю с теми же БМВ, Ауди и т.д. Мы все очень компетенты и ошибки .. грубые фактически исключены. Значит есть что-то, что не видно и не понять. Пункт безопасности в каком-либо нормативном акте... американском например:)).

    3. Место для багажа, перчаток и прочего ....

    Опс... мои зовут:)! отпишу позже .
    Спасибо еще раз за отклик тебе!

    С наступающим
    Алексей.
    Питер-Германия.
     
  13. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шикарный "крик души", во МНОГОМ абсолютно согласен.:thumbup:
     
  14. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, друг! С наступающим! :hi:
     
  15. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Отлично, значит изготовитель допустил серьезный обсер, раз это еще и на всей линейке. Только легче ли тебе от этого?

    2. Нормативные акты запрещают видео в движении и требуют функцию start-stop например, которые изготовитель дает потребителю поправить путем кодирования. Здесь ситуация такая же, но решения для меня, как потребителя не предоставлено; т.е. за мои деньги мне создают проблемы. Недоволен как очень компетентный пользователь.
     
  16. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Во у Вас накипело то. Большинство вашего недовольства не от конкретной марки или авто, а от факторов окружающих его и менталитета народа его обслуживающего. Если изготовить авто конкретно под Вас и с учетом всех пожеланий, все равно через год или два найдется что еще добавить- отбавить.
    1. При чем тут авто и производитель. У меня стоит такая уже на третьем дизельном BMW, переставлял ее два раза из авто в другое. Что бы ее вытащить надо очень постараться.
    2. В данном случае, кроме вашей самодеятельности и пренебрежением собственной безопасности, винить больше некого.
    3. Не сталкивался, но тут Вы правы ничем хорошим поломка вдали от города не сулит. Печально, но не смертельно.;)
    4. Жду уже второй год когда они отвалятся. Брал трех летку с Германии пробег был 131 т.км., у меня авто уже второй год, пробег 167 т.км. Подушки стоят родные.
    5. Это BMW 7 серии, оно изначально не предполагало парковку во дворе на бордюре и вклинивание его в узкие щели. А на какую маневренность Вы рассчитываете от 5 метрового авто. Кстати, для такого корабля отлично она рулится и маневрирует. И это как раз благодаря длинной колесной базы.
    6. Вообще не парит, работает и хорошо- перестанет заменю.
    7. и 8. Не знаю что это:). Телефон Вы сами заменили, что бы идти в ногу с прогрессом, зная что к вашему авто еще нет данных акссесуаров.
    9. У Вас же жесткий диск в авто, плюс ай под можно подрубить или с флешки музон слушать. Документы (не папка с годовым отчетом) в бардачке вполне помещается и не мнется.
    10. Климат супер!!! Учитывая объем внутреннего пространства, авто прогревается отлично. В -31 по трассе, в авто 4 человека и все ехали без курток.
    11. Не нужно, не пользуйтесь. Работает все исправно.

    Возможно я так отношусь к поломкам из за того что брал не новое авто (не дешево для трех летки) и вполне осознаю что оно может ломаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Бензин + интегралка, половина претензий снято. И в мороз заводится. Насчет ТО перед концом гарантии, заехал к неофициалам (это не дорого, зато скорпулезно- заинтересованы, опять-же носом ткнут), вердикт: машина - огонь. Ну не поехал я больше к диллерам, смысла нет. Шапка, сумка тока в хаилендере влезала, там бардачка между сиденьями нет. 108 тыс. все работает, может я что не так делаю?
     
  18. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну ОК, давай пройдем по пунктам. Юморок у меня тот еще, так что не обижайся :)

    1. Это расскажи на заправке, они видать хорошо стараются - у них получается.

    2. "Отсутствие запасного колеса - моя самодеятельность и пренебрежение собственной безопасностью". Я даже не знаю что тебе сказать. Ну ок, я .... что у меня конструктор сделал машину без запаски. Или речь про то, что я ...., что она не влезает в мизерный багажник, если ее купил по каталогу ДО?

    3. А и действительно, пусть дальше мне будут создавать проблемы за мои деньги. Не смертельно, согласен. Просте тенденция - полное говно.

    4. Да и у меня не сдулись. А все на форуме, кто парится, просто неграмотные и непонимающие люди. Да что учитывать их мнение, соглашусь!

    5. А я не расчитывал, я получил. И говорю еще раз - трудно рулить машиной по дворам. Реально трудно. Мой Туарег, будучи более унылым говном, по сравнению с ГТ, заходит "в щель" сразу. Это конечно же плюс для ГТ, такого же полноприводного автомобиля, как и мой "Творог". Я бы сказал "надо брать"!

    6. Да и правда, согласен. Надо просто вовремя менять.

    7и8. Я думал, что покупая "Восторг", я могу ожидать от инновационного автомобиля поддержки инновационных решений с точки зрения обычной сотовой связи в плане массовых решений. Да ошибся, был не прав.

    9. Да, поэтому у меня одна щель под диски (включая ДВД) в головном устройстве, и еще 5 (ДВД) в бардачке. Это сделано и продано мне для того, чтобы я пользовался только жестким диском. Видимо, я это не смог ранее осознать. Да, согласен, я идиот.

    10. После Дэу Матиз - согласен. Для этой машины именно с дизелем, мне нужен водитель, который покатает кругом 5-10 км, прежде, чем забрать меня на работу.

    11. Не нужно, не пользуюсь. Жаль потраченные деньги за маркетинговую трескотню.

    А так вообще, да - отличный автомобиль! Готов уступить за "недорого". Хорошая комплектуха, все идеально работает, сервисная книжка, ТО вовремя. Продам как родственнику, можно в личку.
     
  19. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По теме: багажник небольшой, но лично мне удивительным образом хватает. Для меня важнее простор салона и комфортные ощущения.
    Полагаю, что GT очень нишевый автомобиль и тем более для России.
    Картошки 3 мешка не влезет, только 2 :)
    Если ехать в ЕвроТур с тяжёлым шопингом, то да или прицепы/багажники или вдвоём, без родственников или на МБ ГЛ:)
    Рамок стекол нет- ледяной дождь и паркинг на улице на Новогодние отпуска - всё сразу не переживёт, что-то одно...
    Заправка летним дизелем ранней осенью и до НГ - тоже убивает при морозах более 10.С...
    Из существенного - пневмобалоны и место для запаски - но опять это не машина плохая, это дороги и российский дрист нагнут любой авто...
    Остальное меня абсолютно устраивает или жёстко не сталкивался. Доволен. Поэтому поменял дорестайл на рестайл, хотя искал более практичные альтернативы...
    Машина сделана в Европе и для Европы. Это ограничивает её применение в Росиии.
    Соглашусь. Камри или Хайлендер - лучший выбор состоятельного автолюбителя в России.
    Под задачи и без перечисленных недостатков.
     
  20. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить и переубеждать ни к чему. Всё равно каждый останется при своем мнении..
     
  21. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а меня все устраивает, кроме того, что машины иногда надоедают морально!
    хочу гелик, но он сука дорог.
    а про гт- вопрос в надежности.
    97 тысяч- привода меняли- вроде опять слышно биение.
    балоны меняли и хорошо.
    А так- да, багажник маловат, да, длинная, а с остальным можно смириться или доработать под себя
     
  22. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мудрые люди допускают наличие иного мнения, нежели их собственное и прислушиваются к нему. :hi:
     
  23. Nell

    Nell Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Внесу свои пять копеек. Нахожусь на горнолыжном курорте с семьей.4чел.На всех по два комплекта верхней одежды, соотв. все горнолыжное снаряжение и туча пакетов и сумок черт знает с чем (даже обогреватель комнатный взял). В итоге пару пакетов ехало в салоне, но сиденья вперед не сдвигал. В общем мне хватает.
     
  24. yakovleff

    yakovleff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Привет сосед, я из Дюссельдорфа.

    В общем и нейтралка в Германии не является проблемой - так как ADAC вызываешь и машину увозят.

    ЗЫ Сам точно также выбирал GT и в феврале буду брать. Мы с женой вдвоем пока катаемся, так что размер багажника легко увеличить раскладыванием задних кресел.

     
  25. DottoreGello

    DottoreGello Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Привет сосед:)!

    ... именно к вам соседям на север и еду машину брать, а точнее сначала смотреть. В некий город Ахаус.

    Спасибо за отклик и ждите в гости:)!
     
  26. yakovleff

    yakovleff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    У нас запад :)

    ОФФ: А старую машину самостоятельно продаешь или в зачет отдашь в автохаус за GT?
     
  27. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кстати про длину и парковку правда - парковаться не удобно. Но с туарегом не стоит сравнивать ибо ГТ длинее крузака 200 на сколько помню. Багажник кстати маловат это факт. У меня в туарег влезали 2 хоккейных сумки, а в ГТ только одна.
     
  28. pavel2222

    pavel2222 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну товарищи, садишься в лексус лх 570 после ГТ и он кажется маленьким в салоне...гт только багажником обделили... Хотя нет, еще ее обделили качеством сборки. В е60 я проблем не знал до 200.000км, а в гт на 60.000км уже стучит задняя подвеска и непонятный гул на 50-60 и 100+... Кстати, может есть догадки из-за чего?
    Испортилась бмв...
     
  29. Gr_And

    Gr_And Banned

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Еще можно тролейбус купить - места будет больше.;)
    Если есть гул то нужно менять резину/делать развал/выкатывать диски.
    Ну а по стуку менять конкретно то что стучит. А после f07 на е60 пересаживаться почему-то не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DottoreGello

    DottoreGello Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    ...
    о! у нас одинаковые критерии:)! Привет хоккеистам?

    С приветом из Германии, где пылим тоже понемногу.
     

Яндекс.Метрика