1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 7 series 2016

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем DNG, 28 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ведь правильно нарисовал
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      11.3 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаешь какая штука, нынешняя семерка разных годов выпуска - разный автомобиль. Когда я в 2008 году на F02 поездил, я реально был в шоке - это был ужас. Машина вздрагивала на каждой трещинке асфальта. Особенно заметен был контраст на фоне Е66. То есть Е66 реально ехала гораздо комфортнее. Плюс руль стал какой-то синтетический. Я чуть ли не плевался. Этому есть много причин (не рулю а работе подвески), но главная, думаю, ранфлет, причем не столько из-за жесткости боковин, сколько из-за увеличения неподрессоренных масс. Плюс двухрычажка спереди, что для BMW новинка, так как раньше Макферсон стоял. Плюс новые амортизаторы с независимой регулировкой усилия сжатия и отбоя в режиме реального времени - эту хрень еще настроить надо.
    В представительских автомобилях реализуют все новинки, поэтому они поначалу выходят реально сырые. Их доводят в процессе выпуска. Так происходит со всеми автомобилями, но в представительском классе это наиболее заметно. Посмотри ветку владельцев F01/02 - там люди на очередном ТО прошивку меняют - и машина после этого едет по-другому. Просто потому, что в нее закачали новую программу управления амортизаторами.
    Так вот - нынешняя семерка с каждым годом едет лучше. Но реально работу ее подвески довели, по моему мнению, только в этом году, спустя шесть лет после начала ее выпуска! А вот с 222 та же беда - переход на ранфлет, потому что конструкционно по сравнению с 221 там только одно изменение - бесступенчатая регулировка амортизаторов (раньше они имели несколько режимов жесткости). Вся конструкция старая. Про "магическую" подвеску разговор отдельный, скажу лишь, что она не успевает отработать на разбитых дорогах по причине медленной работы гидравлики - обычная пневма мягче.
    Так вот, сейчас семерка на 19-х колесах едет мягче чем 222 на 18-х. При этом 222 14-го года выпуска едет комфортнее, чем 222 13-го года выпуска (если подвески одинаковые и колеса, и привод - полный привод жестче настроен). Самыми комфортными автомобилями в плане работы подвески считаю 221, семерку этого года выпуска и, как ни странно, Е66 - они по плавности хода очень похожи если большие колеса не ставить, хотя Е66 на мелочи пожестче. Есть у меня знакомый, у которого есть Е66 и F02 (2009 года выпуска, и на официальные ТО он не ездит), и ему по комфорту Е66 больше нравится. А еще мягче едет Ghost, но он на разбитых дорогах удары пропускает из-за излишней мягкости и очень тяжелых колес.
    221, кстати, хорошо поехал только спустя примерно два года выпуска - где-то в конце 2007-го года - до этого его подвеска тоже хреновенько работала - хуже чем у Е66. А в следующем году вышла новая F01/02, а 221 довели до ума...
    А сейчас 222 пока сырой - 221 едет мягче. Да, не на ранфлете я ни на F01/02, ни на 222 не ездил. У 222 неранфлет только на АМГ-моделях идет. Точнее ездил на АМГ 63 купе в 217-м кузове, но не в России - там кованые легкие колеса и не ранфлет - крупняк отрабатывает хорошо, но на шершавом асфальте зуд на кузов идет, потому что сайлент-блоки жесткие.
    А салон у нынешней семерки в плане кнопочек никакой. Но именно кнопки у него дешево выглядят - я видел семерки где кожей даже дверные пороги обшиты были - индивидуально можно многое заказать. У 222 после F01/02 салон конечно поражает - но это на первый взгляд. Он реально лучше чем у семерки, но по качеству хуже, чем у 221. У 221 практически все кнопки настоящим алюминием отделаны, а у 222 пластмасса, покрашенная серебряной краской, а у дверных панелей под кожей мягкой подложки нет - кризис наверное, или просто нашли новый способ сэкономить.
    Разговоры про дизайн мне лично по фигу, так как у всех вкусы разные, а вот по технике посмотрим, сможет ли новая семерка удивить.
     
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Походу ты здесь новенький. Мне вообще наплевать на марки и модели, я только делюсь своими знаниями, без привязки к маркам и моделям, потому что это моя работа.
     
  4. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А можно спросить, где ты успел поездить на 222 с мбц по разбитым дорогам?

    Неужели 600 уже успел где-то затестить?
     
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, на 600 не ездил. Ездил в 2013-м году на презентации в Канаде на 500, на 350 дизеле и на мелком гибриде - не пятисотый который сейчас рекламируют, а другой менее мощный, не помню цифры. Дороги в Канаде ни фига не европейские. Был в Торонто, там в городе вообще жесть - гораздо хуже чем в Москве места есть. На 500 ездил и на мбц и на пневме по одним и тем же дорогам, у остальных, понятно, была пневма. В России ездил в 2013 на 500 задний привод на пневме. В 2014 ездил на 500 задний привод и 350 дизель полный привод, все на пневме.
    Также ездил на купе не презентации в Италии - были 500 полный привод (пневма и 20-е колеса), 500 задний привод (мбц и 19-е колеса), и 63 полный привод (пневма и 20-е кованые диски). Там я тоже нашел второстепенные дорожки с весьма мерзким качеством, и по одному и тому же участку ездил на всех модификациях.
    По поводу мбц. На презентации нам давали покататься на полигоне для сравнения. Точно также как и в видео-рекламе - раньше показывали часто. Автомобиль подъезжает к длинному-длинному (или широкому?) лежачему полицейскому - метров десять не меньше. Он реально за долю секунды до препятствия как бы встает на цыпочки, а потом колеса как бы поджимает, а потом при съезде все наоборот. Скорость больше 40 км/ч развивать не рекомендовали, но до 50 км/ч по спидометру разрешали. Инструктор рядом сидел и бдил. Потом то же самое на пневме. С пневмой толчок более ощутимый и раскачка гораздо сильнее.
    Но на обычных дорогах все наоборот - пневма заметно комфортнее. И причина этому простая. Я по этому поводу конкретно говорил с инженерами - гидравлика может отработать не чаще, чем 4-5 раз в секунду. Первые неровности, пока давление максимально, может 5 раз в секунду, потом только четыре. То есть, если скорость 36 км/ч (10 метров в секунду), автомобиль может реагировать только через 2 - 2,5 метра. Если скорость 72 км/ч, это расстояние, понятно, увеличивается вдвое. При 130 км/ч система отключается. Также ночью и при плохой погоде. Если, например, взять обычный лежачий полицейский, то подвеска отлично отработает на сжатие (подожмется), а на отбой при съезде с него не успеет. Причем камера видит, а гидравлика просто не успевает.
    Поэтому с гидравликой АВС это тупик. Мне инженеры сказали, что будет другая система, которая будет иметь гораздо более высокую скорость срабатывания. Больше ничего не сказали, так как это пока секрет.

    А на 600 ездил только на 221. Тяга чумовая, но подвеска жестче чем пневма на 221.
     
  6. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне нравится. По-моему очень даже неплохо. Конечно думал, что будет что-то совсем новое, но с другой стороны куда новее, куда ее сильней менять? И да, фотки неудачные, ракурсы не те. На оф фотках и вживую думаю будет шикарно смотреться!
     
  7. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    космос:nod:

    :D:D:D
    фиат уно еще запости

    ничего общего
    как владелец ауди говорю

    :nod:
    в начале года презентуют

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Уж не с автомобильным ли журналистом мне приходится общаться?
    И почему вы все такие одинаковые
    (плз не отвечай на это, отвечаете вы тоже одинаково)


    Мне без разницы, что происходит в Торонто. Есть суть в том, что мерседес старается не поставлять в Россию гидравлику. Именно из-за тех причин, которые ты описывал.

    На европейских дорогах гидравлика работает идельно, и речь вовсе не о "мягкости".
    В такой машине не укачивает, намного меньше крены, и такой машиной очень классно управлять самому, а не сидеть сзади.

    А мбц придумали, чтобы хоть как-то смягчить ее работе, хотя бы в светлое время и на маленьких скоростях. Но мне на это пофиг, я мог вообще отказаться от мбц и если бы на 222 не было мбц, я все равно выбрал бы гидравлику вместо пневмы.:hi:

    Далеко не всем нужна перина под жопой:hi: особенно если ты берешь амг
     
  9. ANTIGUA

    ANTIGUA Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая ересь)ездил на 500 с мбц в Москве по разбитым дорогам,небо и земля на машине с ней и без неё.ездил на 4матик и сравнивал с задним приводом-задний комфортней дляезды с водителем,но 4м больше понр в руле(ездил зимой),ездил на 63 222,машина чувствительно жестче.сейчас 4м без ранфлэта..какая там семерка рядом или 221))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На первую твою фразу не отвечаю, так как ты об этом попросил.

    Торонто я привел как пример, что там дороги похуже чем в Москве.

    По поводу гидравлики ты все верно говоришь - с ней управляемость на голову лучше. И на волнистой дороге класс - раскачку она гасит офигенно. Но на разбитых дорогах гидра менее комфортна, чем пневма. Так и раньше было, когда была просто АВС, без камеры.

    Кому-то плавность хода важнее, кому-то управляемость. О чем спор не пойму?
     
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем ересь? Хочешь сказать что мбц на разбитых дорогах комфортнее пневмы едет? Управляется гидра понятно лучше, я о комфорте говорю. Причем это не просто мое мнение, это факт, который подтверждают сами инженеры Мерседес.

    У полного привода подвеска жестче настроена, чем у заднего - все верно. И на полный привод мбц не ставится.

    63 222 понятно жестче. Хотя я ездил только на 63 217, что практически то же самое. Но жесткость именно на мелочи - крупные неровности 63 отлично обрабатывает.

    Я этим летом неделю ездил на F02 и 222. Постоянно пересаживаясь из одной машины в другую. Причем 222 был заднеприводный на пневме на 18-х колесах, а F02 был полноприводный (полный привод у семерки тоже жестче настроен по сравнению с задним) на 19-х. У всех был ранфлет. Семерка заметнее микропрофиль дороги отслеживает, но резкие неровности типа стыков и швов на мостах мягче проходит. Через неделю взял 222 на полном приводе и 20-х колесах - за рулем отлично, но мама моя, которую я к сестре в область свозил, сказала что машина жестко едет. Причем я ее на пол-пути пересадил назад, и сзади ей еще хуже стало.

    Как 222 без ранфлета едет я не знаю. По идее должен как минимум не хуже 221. Но 221 без ранфлета едет однозначно комфортнее чем 222 на ранфлете. Но и семерку можно на неранфлет поставить.
     
  12. ANTIGUA

    ANTIGUA Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно комфортнее с мбц,для того и сравнивал.то что там кто считает не знаю.я сравнил и все понял сам.разница на РФ 222 и без него существенная.221 и 7ер,другой уровень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    222 покупался на лете Ранфлат - да, есть жесткость на стыках и гул на скорости за 120-130, а вот на зимней не ранфлате (шип) - тишина на любых скоростях и мягкость лайнера! :rock: 500 4м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно, странно. В 2013 году летом мы ездили, пересаживаясь из одного автомобиля в другой, по одним и тем же дорогам, и у всех, не только у меня, мнение было однозначное - пневма мягче неровности проходит, хотя и раскачивается сильнее. И там же с мереседесовскими инженерами говорили, и они наши наблюдения подтвердили.
    Этим летом ездил на купе 217. Был полный привод (пневма) и 20-дюймовые колеса и задний привод с мбц и 19-колеса. И тут мне мбц комфортнее показалась, но колеса были на дюйм меньше. Поэтому сравнение не особенно корректное. Потом разговаривал с мерседесовским человеком, ответственным за разработку шасси, и он сказал следующее - он считает что у купе мбц комфортнее пневмы, а вот у седана 222 пневма комфортнее работает.
    Автомобили постоянно дорабатываются, поэтому они сейчас едут лучше, чем год назад. Плюс очень многое зависит от того, по каким дорогам ездить. На дороге с одним типом неровностей может один автомобиль лучше ехать, а по дороге с другими неровностями другой будет лучше ехать. Плюс, конечно, личное восприятие большую роль играет, так как вестибулярный аппарат у всех разный. Мне, например, очень нравится, как пневматика покачивает, а других это раздражает.
     
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Хойдонк вроде уже того, давайдосвиданья? Сейчас там шефом трудится Карим Хабиб.. Я на Хабиба обратил внимание несколько лет назад, но не думал что он доберется до ТОП в бмв. Мне не симпатичен его взгляд на автомобили, да, он толковый, но не талант. Талант - это Бэнгл, вот это был прорыв!

    Фотки семеры новой посмотрел - слезы навернулись...
    По идеологии - пафосная машина, символизирующая вершину достижений концерна.... а за пол-года до премьеры, кто-то с ведома бмв сливает фоты и что мы видим на них? Убожество в сравнении с конкурентами, в каких-то пленках, как буд-то в арасервисе укрывали вторичной упаковкой при перекрасе панелей, черные убогие колеса, заколхоженные юнцом-Дауном, купившим наконец-то убитый вхлам Х5 е53 и чтобы хоть как-то его взбодрить, красит диски в черный из баллончика во дворе...
    Плакать хочется от чего-то, но мне пох, я не заплачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что это не с ведома БМВ. Такие вещи иногда случаются. Действительно, автомобиль представлен в совершенно неприглядном виде, и именно это говорит о том, что это не с ведома БМВ. Думаю сейчас там кипиш стоит, и они думают, как из этой ситуации с наименьшими потерями выйти. Перед этим, кстати, Ауди Q7 тоже раньше времени пришлось показывать - тоже кто-то слил. Но тут ситуация серьезнее, так как Ауди слили всего за месяц до премьеры, а тут полгода еще примерно. В реальности, думаю, все нормально будет, хотя революции, конечно, нет. Обычно у семерки делали революционный дизайн через поколение, и именно эта семерка должна была быть совсем другой. Но в дизайне, как видим, ничего особенного нет. Как снаружи так и внутри. Посмотрим, как все это ехать будет. Это все же, по моему мнению, важнее.
     
  17. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фоты слил уволеный сотрудник, если верить заморским форумам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    круто баварцы опростоволосились. и ведь не првлечь уже сотрудника скорее всего. остается только заказать бедолагу!:D
     
  19. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    а что особенного и революционного в дизайне 222-го? объясните мне кто-нибудь. и зачем в этом классе революционность в дизайне? здесь другое важно. ту же е65 какими помоями только не обливали и "бэнгловщина" стала именем нарицательным.
     
  20. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве, они не подписывают док-ты о неразглащении??! Если да, то привлечь, вроде, можно, а там хз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Революции не было, НО был явный прорыв! Согласитесь?! Да, концепция салона осталась похожей, но она все таки другая (новая) и это видно + салон 222 был 100% индивидуальным среди остальных моделей, в отличии от семерки, где не знающий не отличит g11 от ф30!

    Если бы не знал, что это новая семерка, то готов был бы спорить, что это салон рестайлинга трешки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    я про внешний вид. ну а что касается салона то у мб что эска что цэшка салон один в один теперь практически. :D
     
  23. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да это вообще не то, кто то заколхозил е65, а вы ведетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    205 и 222 абсолютно разные! Кроме круглых дефлекторов :) вот 222 и 213- да будет копия!

    А одинаковые цэшка и эска сейчас внешне! Тут не поспоришь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бмв только должно быть обидно, что даже салон цэшки приятнее новой 7ки)
     
  26. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    да что там цэшка, а-класс даст фору семерке! правда же? :rock:
     
  27. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    кнопки и вся фурнитура у них практически одинаковые.
     
  28. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично в дизайне 222 ничего революционного не вижу. Он мне в одних ракурсах нравится, в других нет. В салоне революцией можно считать приборку в два айпада. Но я вижу явное удешевление в отделке по сравнению с 221. Мне вообще дизайн по барабану. Для меня главное, как автомобиль едет, то есть баланс управляемости и плавности хода. Если нынешние владельцы 222 переходят на неранфлет, это о многом говорит. Также было и с семеркой, но БМВ раньше с ранфлетом связалась, и теперь мне семерка даже на ранфлете нравится, а 222 пока нет.
     
  29. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Салон новой цешки весь пластмассовый, только на фото хорошо выглядит. У меня возникло ощущение, что я в А-классе. Даже с нынешней семеркой сравнивать нельзя.
     
  30. V V

    V V Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем 760i в шедоу лайн и в индивидуале на 21 дисках! А то может и M7 будет....

    P.S. Вчера страшной показалась, сегодня вроде ничего.....
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика