1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 7 series 2016

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем DNG, 28 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    не знаю, возможно. но очень похоже на заученные тексты из авторевю того же.
     
  2. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вы правы. Действительно, это бессмысленно. А вот по поводу моих доводов - я лишь делюсь тем что знаю. Как будто списаны с журнальных страниц? Это вы зря. Скорее наоборот. Это я пишу в журналах, потому что являюсь автомобильным журналистом. Только автомобильные журналисты бывают разные, и ко многим я сам отношусь весьма предвзято. В этой области куча левых людей, которые умеют интересно слова складывать, но в автомобилях ни хрена не смыслят. Но так происходит во многих областях. Но, несмотря на все выше сказанное, могу сказать, что на зарубежных презентациях новых моделей инженеры автомобильных компаний буквально спорят о том, чтобы на ужине попасть за стол к русским автомобильным журналистам, потому что они действительно дельные вопросы задают, и они их специально записывают. Например, я когда был на презентации Х4, там шторка багажного отсека была недоработана - крышка багажника другая, а систему от Х3 оставили, и там при открытой пятой двери ее цеплять приходилось за резинку от окна изнутри. Сейчас же я когда в Москве Х4 на тест взял, там все это уже переработано было. И это не я представителям БМВ сказал, я просто свидетелем этого разговора был. Они услышали претензию и записали в блокнотик, а потом исправили.
    Возможно кому-то мои знания будут интересны. Потому что я просто делюсь тем, что знаю.
     
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я, как бы, этого и не скрываю. Если журналист, то что, я значит, фигню всякую пишу? На чем это мнение основано?
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я работаю не в Авторевю, хотя эти ребята одни из самых профессиональных.
     
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в месяц тестирую от пяти до десяти машин, а иногда и больше. И реально гоняю их во всех режимах. И могу рассказать, где в каких режимах какие у них преимущества и недостатки. Но у некоторых здесь имеется мнение, что все автомобильные журналисты фуфло. Хотя понятно почему - потому что в прессе реально очень часто всякую хрень пишут. Но то что лично я здесь говорил, это мнение лично проверенное, и не одним мной, а группой народа. Хотя, конечно, от мнения владельца автомобиля оно может отличаться, потому что владелец ездит на нем каждый день, а у меня на тест уходит несколько дней, обычно неделя примерно. При этом в моей личной собственности имеется W140, который я уже четыре года реставрирую и сейчас довел практически до идеала, а также у меня есть Е39, у которой тоже минимальный пробег, так как я обычно езжу на других автомобилях. Так что все то, что я здесь говорю, это лишь попытка поделиться тем, что я знаю. По крайней мере по своему опыту могу сказать, поскольку езжу на всех новых моделях, лучшие в мире марки, это Мерседес и БМВ, но в зависимости от года выпуска и комплектации, а также от личных предпочтений они могут быть лучше или хуже, но они примерно одинаковые. И еще крамольную мысль выскажу - Фольксваген со своим Ауди подходит к ним все ближе, и в некоторых моментах лучше их обоих уже сейчас. Как будет дальше, будет видно.
     
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже могу сказать, что из всех автомобильных журналистов я как раз специализируюсь на автомобилях представительского класса. Это чисто профессионально, без всякого выпендрежа.
     
  7. Zega

    Zega Banned

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    [​IMG]

    new 7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Если бы... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это прошлогодний концепт. Но красиво. Хотя по поводу дизайна у меня мнение, что на вкус и цвет товарищей нет. То есть я реально выберу автомобиль, на котором мне приятно ездить, даже если по дизайну он будет страшный. Но как раз в этом ракурсе этот концепт похож на будущую семерку.
     
  10. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    а что хоть за издание? любопытство распирает)
     
  11. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    мне понравилась 7ка, она априори будет крута, без вариантов, техникой на порядок впереди 222, моторы, коробка, комфорт точно не разочаруют...

    у меня 222 63 4матик, который через пару лет я с радостью махнул бы на новую 7
     
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    готов предложить 1,5 куска. Че тянуть-то))) фьючерсная сделка))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Корма вообще ужасная. Спереди не сразу и поймешь, какая серия и какого поколения.
    Салон, видимо, решили не трогать вообще.
     
  14. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дизайнера сжечь ,прах выкинуть в космос !!!)
    Бмв уже не бмв !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    аминь:D
     
  16. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по новой м4, можете протестировать?
    Понятно, что не представительский, но раз уж дело пошло)
    Можно в пс если тему не засорять)))
     
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, не скажу. Как раз для того чтобы сохранить независимость суждений. Тем более что все в нашем мире изменчиво, особенно сейчас. Сейчас перед новым годом несколько изданий закрылись. Последние три года я работаю в одном издании, перед этим у нас с бывшим коллегой свой сайт был, который прибыли не принес, перед этим работал еще в одном издании, которое в кризис 2008-го года закрылось, перед этим еще в другом издании работал. И сейчас журналисты тасуются между изданиями. Сейчас в этом плане вообще жопа, так как журналистов гораздо больше, чем изданий, и печатных, и интернетных. Некоторые люди тут на форуме знают где я работаю, но я прошу их молчать, так как именно здесь я всю правду говорю, независимо от политики издания. Прошу это дело понять... и простить... :)
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отправил сообщение в личку, но у меня что-то в отправленных оно не появилось. Поэтому если не получили, то сообщите.
     
  19. Dimitry_Donskoy

    Dimitry_Donskoy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Dimon 72 - Видимо у всех разное восприятие и потребности!
    В семье 320i xdrive и С180 обе в спортпакетах и похожих фикс комплектация!
    Специально купил на зиму одинаковые липучки Мишлен, на 18-е. Если W205 и жестче то совсем незначительно, уж точно не дискомфортно, но в поваротах F30 кренится больше. Цэ на трассе стоит как влитая, Трешка после 120 как Солярис болтается на волнах! По шумке одинаково, и там и там основной источник шины. Динамика тоже +- ровно. На заднем диване самую малость больше в Трешке, на водительском удобно везеде! Материалы однозначно лучше в Цэшке, по эргономике везде без приколов - есть только дело привычки.
    Зато в базе в Цешке, вызде диоды, электросиденья и самопарковщик. Но по дизайну мне ближе Трешка, а вот жене Мерс, ну и полный привод конечно выручает!
     
  20. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    звучит как диагноз....даже добавить нечего, w140 может использоваться сейчас только для съемок пресиквела Бригады, более не для чего, это заросшее мохом старое гавно, символизирующее собой эпоху полуграмотных, но хитрых дебилов из России, учавствующх в первоначальном накоплением капитала в 90х.

    Я никогда не мог понять, почему обзоры дорогих авто делают люди ездящие, в реальной жизни, на откровенных корытах, вот мне предложи сделать обзор нового Рено Логан, я бы честно его начал и закончил на одной фразе - в сортах гавна не разбираюсь.... не потому что машина против конкурентов плохая или я слишком не правильный, а потому что она непросветное гавно в целом и нужно иметь опыт и умение, что бы в нем находить нюансы и плюсы. Как можно, на полном серьез,е хвалить дохлую, кондовую клячу для таксиста и дачника?. Так же, наоборот, что интересного могут рассказать люди ежедневно, люксовые авто не эксплуатирующие? Что им понравилось? Да какое кому до их мнения дело....Нет, нельзя давать не подготовленным, многими годами езды на этом классе машин, вообще иметь право мнения, оно излишне кривое и не верное получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же, я не претендую на знатока марки, но думаю лучше среднего журналиста мог бы рассказать как менялась БМВ за последние 10 лет.

    Ежу ясно, что БМВ высокой серии это комфортная машина, с отличными тормозами и реакциями на руль, а опции в ней делают все эти вещи еще лучше, активный руль, адаптивная подвеска. Отличие e65 от f01 по большому счету в мультимедиа, опциях и удобстве использования. Рассказывать нужно про новые фишки, а не чушь, про давно понятные и очевидные всем потенциальным покупашкам вещи, типа разницы между ездой за своим фокусо-лансеро-лексусом и свежей бмв 7 серии...читаешь всякие обзоры и удивляешься, автор походу явно только из-за руля Логана вышел и удивляется, что бывают машины, а не как у него и все эмоции только об этом. Людей интересует детальное развитие iDrive, а не впечатления из-за руля трактора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то у вас что не слово, то гавно. Сами на чем ездите?
    Рено Логан для своего класса отличная машина, причем по работе шасси модель предыдущего поколения лучше, чем новая. Могу подробно расписать.
    W140 в идеальном состоянии отличная машина до сих пор. Если что, могу прокатить - с чем сравнивать будем? Хотя есть у нее свои недостатки именно в плане работы шасси - я стараюсь объективно смотреть на вещи.
    А таксисты и дачники это что, не люди? Вы себя выше их ставите? На каком основании?

    Если что, я в свой 140 под два лимона вбухал, хотите сказать, что это откровенное корыто?
     
  23. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для вас еж авторитет? А я когда после Е66 проехался на F02, в шоке был - руль синтетический, подвеска на ранфлете дубовая на резких неровностях. И что, про фишки новые рассказывать? Если автомобиль нормально ехать не может. Про какие фишки рассказать? Про подвеску я конкретно с бээмвэшным инженером говорил, ответственным за разработку нынешней семерки. Причем говорил не один раз. У Е65/66 ход подвески больше, поэтому на разбитых дорогах она лучше, но у F01/02 подвеска лучше мелочь фильтрует. И что? Вам алкоголь в голову ударил или просто так, решили сказать что вы пуп земли?
     
  24. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с вами по большей части согласен. Вы все очень точно рассказали. Я ездил на С250 на адаптированной подвеске - мне жестко. На трассе верно - как влитая. Трешка на скорости плавает, и болтается на волнах - тоже согласен. Причем по этому поводу с бээмвэшниками говорил - они со мной спорят. По шумке также согласен. На водительском месте мне в цешке тесно, так как я "малость" толстоват - 115 кг. В предыдущей цешке с этим проблем не было, и подвеска была гораздо мягче, при этом управляемость, считаю, хуже не была, разве скорость в виражах теперь выше стала. На заднем сиденье в цешке я упираюсь головой в потолок, а в трешке нет. У меня рост 180 см, но ноги короткие а туловище длинное, так что все специфично.
    Тут конкретная разница в типах подвески и размерах колес. Но мои коллеги говорят, которые ездили на пневме, что и она жесткая. Хотя тут я своего мнения сказать не могу. Но в целом с вами согласен. Основная проблема новой цешки, считаю, в жесткости подвески, и это не только мое мнение, но и мнение многих владельцев, так что думаю, в ближайшие год-два мерседесовцы отреагируют. Сейчас коллеги катали в Альпах С 400 4М - та же беда. ГЛА гораздо комфортнее ехал. Это не личное мнение, а мнение многих людей.
     
  25. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вам с такого ракурса? :hi:

    кликабельно

    [​IMG]
     
  26. Igor*T

    Igor*T Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот как должен был выглядеть рестайл Ф 01/02!:thumbup:
     
  27. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это фотошоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, собрали шпионские фотки и создали примерный образ. Но вроде очень похоже на последние реальные фотки...:shock:
     
  29. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего тут не собирали. Это нормальная фотка длиннобазной нынешней семерки, которой в фотошопе новые фары нарисовали, решетку радиатора и в бампере всякую хрень доделали. Наиболее достоверные рисунки рисует немецкий журнал Автобильд. Если время будет поискать - дам ссылку.
    Причем я эту фотку уже раньше видел - без фотошопа. Не помню где. Тут бампер от М-обвеса нынешней семерки, туманки и другие детали поменяли.
     
  30. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика