Cогласен!!если удалялся сажевый физически и программно то после очистки EGR ошибка не уходит!!!надо программно удалять!!!
Вадим, изучил Ваш сайт и не обнаружил готовых предложений для N47, я о наборе заглушек, фланцах, софте,- пока действительно нет ?
На N47 другая конструкция, там нет заглушек, отключается ЕГР только программно. Хотя уже есть случаи обламывания заслонок и в N47
а кто нибудь встречал чертеж фланца который в дросель переходит? поделитесь пожалуйста, очень надо! m47n2
Вчера снял клапан ЕГР для профилактики. Делал это впервые, необходимости никакой не было, ради спортивного интереса. Купил жижу Ликви Моли спец для ЕГР и впускного тракта (жижа дорогая, 1280 руб). Думаю, счас откручу и ужаснусь от забитого сажей и коксом клапана и впуска. Каково было мое разочарование - там девственно чисто, можно было и не разбирать, если бы знать конечно. Ну раз уж разобрал, то все промыл, проверил работоспособность, потом собрал и промыл впуск, по инструкции. Никаких эффектов не заметил после, кроме вони из глушителя, выехал и дал просраться в спорт режиме и отключенной стабилизацией. Так вот, к чему это я? В процессе ковыряния меня посетила мысль о том, что: засранная система ЕГР - это следствие отсутствия профилактики + запредельные пробеги; второе - если заклинил клапан ЕГР в открытом положении (а такое возможно), то никакое программное отключение ЕГР не поможет - сажу будет вдувать во впуск. То есть, если уж кто-то решился заглушить ЕГР, то надо ставить заглушки. И все равно я не понимаю зачем отключать ЕГР?, неужели трудно почистить и ездить дальше на полностью исправном НЕЗАКОЛХОЖЕННОМ моторе? ЗЫ Пробег 163 родной. ЗЗЫ Фото не стал делать - ойфоню жалко было грязными руками лапать )).
Ну кому то уринотерапия даже пользу приносит А так да, старая русская забава, засрал - почистил -засрал -почистил
Смотри, за 163 ткм ничего не засрало. Почему? Если у кого-то засрало, то почему? Если бы ты дал ответы на эти вопросы... Ампутация, без понимания причин, ну не мое Я понимаю, у тебя на этом построен бизнес, ничего против не имею, удачи в нем и только, но ответь на эти вопросы "почему", очень интересно как ты это трактуешь. Парирую заранее аргумент типа - мотору без ЕГР легче дышать... - это ложное утверждение, тк работа системы ЕГР рассчитана на то, чтобы количество кислорода идеально соответствовало количеству впрыснутого топлива, и это количество кислорода как раз и регулируется путем подмешивания выхлопных газов, следовательно мотор дышит ровно столько, сколько впрыснуто топлива и лишний кислород ему просто не нужен - нет тех капель солярки, которые он будет окислять.
Почему? очень просто первое, вы там не первый с прочисткой , откуда такая уверенность, что туда не лазили? второе, разная вязкость и качество масла (а так же разное его количество на впуске) третье, разные условия езды и это главное! чем больше тошнишь, тем грязнее там четвертое, разное качество топлива и состояние мотора - разный уровень дымности и тд.
давайте проще назовите хоть одну внятную причину, почему ЕГР надо оставить? ну кроме того, что его типа не глупые немцы туда воткнули (это не причина ниразу)
Вадим, машина в одних руках, полный сток. до меня там никого не было. Я использую Мобил 1 0w40 круглогодично, замена не более 10ткм. Топливо Лукойл, Газпромнефть. Эксплуатация - Москва круглогодично, короткие и длинные поездки (до +-8 часов не вылезая), примерно 30% пробега трасса, длинные перегоны 1600 км без перерывов, на трассу всегда заливаю комплексную присадку в топливо от Ликви Моли - супер дизель аддитив. В Москве в топливо ничего не лью, зимой лишь влагоабсорбер.
счас на амбразуру не буду кидаться, у меня у самого к немцам много вопросов ))). Я с другой стороны хочу дать видение, все имхо. Вот существует система ЕГР, алгоритм работы может быть где-то и опубликован, НО я не нашел, применительно к конкретному мотору от БМВ, к конкретной версии мотора и его ПО. Общее описание системы есть, но оно ничего не дает для диагностики и анализа увиденной инфы с каждой конкретной машины. Не углубляясь получаем - есть область знаний, информации, которая имеет реальное воздействие, о способе работы которой мы или не знаем, или не понимаем. Получаем чистейшее средневековье и того раньше - язычество. То, чего мы не понимаем, объявляется ЗЛОМ. Его либо на костер, либо надо осуществить жертвоприношение (удалить, заглушить и тд). Так проще - жертвопринес и забыл, и продолжаешь поклоняться своему невежеству. А тут еще и отец святой причащает заблудших ))). Путь наименьшего сопротивления имхо.
Как там может быть девственно чисто? Может он уже давно отключен? Liqui moly такой? Если да, то он для безразборной РЕГУЛЯРНОЙ обработки. И если при каждом ТО это делать, тракт должен быть чистым(теоретически). Я пользуюсь этой хренью с некоторых пор, но вскрытий не проводил, так что.... http://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gc
Давай вместе подумаем. Как может быть отключен ЕГР на моей машине, кем? Машина в одних руках и я сам ее обслуживаю и ремонтирую, и я уверенный противник колхоза и удаления ЕГР. Когда я снял клапан, то там было чисто - чуть копоти, никакого нагара и кокса, ни на тарелке клапана, ни на штоке, который втягивается мембраной, ни на седле клапана, ни в трубопроводах. Смысл мне фальсифицировать? Жижа именно эта, применял ее впервые. Видео по ссылке не годится для наших моторов. Там говорится - обеспечьте подачу жидкости перед клапаном ЕГР. Как это можно сделать на моторе N47? НИКАК. Только лишь сняв клапан и помыть его и все, что там видно. Брызгать можно на дроссель, сняв патрубок, идущий от интеркулера. Я сделал по -другому (дроссель тоже промыл есичо) - открутил датчик наддува с впускного коллектора, промыл и его, вставил посредством уплотнения резиновым кольцом, шланг с распылителем от баллона с жижей и брызгал туда. Вот интересно, при таком способе промывки, будет ли профилактически очищаться клапан ЕГР? Наверное нет, имхо, так как в выхлопных газах, поступающих на ЕГР будет содержаться уже частично, а может и полностью сгоревший растворитель. Да и не факт, что в таком режиме клапан будет достаточно открыт, ну может быть тарелку с седлом промоет, но шток точно нет. Если на штоке будет кокс, то его может приклинить однажды.
Спрашиваю: с удовольствием ознакомлюсь и изучу принцип и механизм работы системы ЕГР на разных режимах работы двигателя BMW N47D20A. Имею ввиду точные данные как то: на таком-то режиме, при такой-то нагрузке, при температуре такой-то клапан ЕГР открыт на столько-то %, количество воздуха, измеренной расходомером, должно быть таким-то.
Так у вас n47? Тогда понятно почему клапан чистый Вы снимите впускной коллектор, вот удивитесь Грязь образуется там, где горячие газы из ЕГРа смешиваются с воздухом и маслом из "впуска"... вот там ахтунг будет.
Берете диагностику, в ней есть заданное наполнение и фактическое. По заданному можете посмотреть когда и сколько. Кстати, скважность клапана то же есть.
Я удалял у себя ЕГР и заслонки (ставил заглушки) именно по причине выхода из строя сальников заслонок. Оттуда гнало масло, что привело к выходу из строя блока управления свечами накаливания. Снял все на фиХ, поставил заглушки, поменял блок и свечи, удалил ЕГР, переделал клапан ЕГР (вырезал и заварил) и ...через год сделал чип. Все ок П.С. Кстати, нагара в клапане и коллекторе было не настолько много, как на картинках, но он был.
Уже полгода как езжу с горящей ошибкой ЕГР. Проверял на работоспособность , действительно клапан не "ходил"! Подумал что преобразователь вакуума приехал. Очистил егр с коллектором , убрал заслонки а на ошибку забил до момента пока не найду мастера который сможет программно его отключить. Так и ездил без хлопот не замечая "горящий chek" потому что машина ехала без проблем а егр что не работает,мне на руку(т.е. мотору)) Но на днях машина начала тупить , 10 сек. едет - 10 вообще не реагирует на газ. После недолгих поисков на форуме снял вакуумный шланг с егр и все прошло, сразу проверил ерг и о чудо,он работает, клапан входит и выхооодит (вроде бы все так и должно быть) но тогда машина не едет, снимаю вакуумный шланг и она опят едет!!! Ничччего не понимаю, вот если-бы все наоборот, было бы логично.
Всем здравствовать! N20DA на АКПП, была проблема вибрации на 2000...2500 об, решилась малой кровью: была разорвана гофра теплообменника EGR, и газы уходили мимо турбинки... т.к. EGR программно отключен, поставил заглушку под выходной фланец коллектора (4).... все симптомы исчезли и машинка поехала Вопрос: ничего больше делать не нужно? клапан то уже постоянно закрыт, так?
Потому что его удаление слишком дорогое! в разы дешевле почистить и/или термостат ЕГР заменить, причем самостоятельно, там все на виду и удобно разбирается ах да, по логике еще сажевый быстрее застрётся без ЕГР, вырезание сажевого тоже стоит немалых денег...